Обзор Axiom Verge. Любовное письмо в классике

Взяв в руки и пройдя почти любую игру, вы начнете замечать множество других названий, которые в той или иной форме повлияли на ее дизайн или сформировали его. И хотя это также относится к Axiom Verge – в которой опытный дизайнер Томас Хапп эффективно сочетает ключевые элементы классических игр, таких как Contra и Bionic Commando, – вы не сможете избежать того факта, что весь опыт ощущается как любовное письмо к серии Metroid.

Генезис сквозь время: Начало приключения Axiom Verge

2005 год, молодой ученый по имени Трейс принимает участие в эксперименте, который идет ужасно не так. Через серию 8-битных неподвижных кадров мы видим, как Трейс гибнет, а его лаборатория взрывается. Но это не конец его истории: он возрождается в странном инопланетном месте, населенном враждебными обитателями. Руководствуясь только голосом в голове, который говорит ему бежать, пока есть возможность, Трейс должен бороться за свою жизнь – или это его смерть?

Хотя история по ходу прохождения кампании все же продвигается вперед и раскрывает новые фрагменты информации, это в полной мере олдскульный тайтл, где исследование преобладает над экспозицией. Axiom Verge – это сайд-скроллинг экшен с множеством очевидных связей со всеми вашими любимыми сайд-скроллерами из расцвета эпохи NES.

LEGO Batman. Легендарная Лего-игра.

LEGO Batman. Легендарная Лего-игра.

Сотрудники Warner Bros. посчитали нужным продемонстрировать любовь к вселенной DC в LEGO Batman: DC Super Heroes. Немного заторможенный из-за неточного ...

Искусство исследования: Секреты и открытия

Так, например, исследование в стиле метроидвании и создание карт являются ключевыми для вашего прохождения, но есть также многонаправленная стрельба и возможность фиксировать персонаж во время прицеливания (как в Contra) и другие небольшие штрихи, которые напомнят вам множество классических игр.

Хотя основной упор делается именно на исследование лабиринтных миров, открытие новых путей и секретных областей, оружие в вашем арсенале станет вашим лучшим другом. С примерно шестьюдесятью вариантами оружия и усилениями вы быстро познакомитесь с различными способами как уничтожить своих врагов, так и преодолеть игровой мир. Вам также не придется долго ждать, чтобы получить новые навыки – Axiom Verge быстро награждает игроков улучшенным оружием и гаджетами.

На Твиче 120 Кадров В Секунду?

На Твиче 120 Кадров В Секунду?

Все их нужно мудро использовать, чтобы справиться с более сложными инопланетянами и открыть труднодоступные области. В каждой ситуации потребуется использовать разное оружие. Например, для активации скрытых переключателей, для просверливания слабых частей окружающей среды или даже оружия, которое может достать до врагов по другую сторону непроницаемых стен. Вы можете переключаться между ними по желанию после того, как соберете их, поэтому не нужно беспокоиться, что вы жертвуете одним оружием ради другого.

Самое интересное из всего этого – подмножество инструментов, которые позволяют вам находить и манипулировать рядом сбоев, встречающихся по всему миру. Вы заметите эти блочные сбои в стиле NES на очень раннем этапе в Axiom Verge, но не сможете сразу взаимодействовать с ними. Вместо того, чтобы быть фактическими ошибками в игре (что было бы обычным делом во многих тайтлах, которыми вдохновлялся Хапп), они размещены намеренно и должны быть изменены с помощью Address Disruptor и других инструментов, которые могут устранять их, чтобы открывать новые локации, превращать врагов в бесполезные кучки пикселей или создавать платформы из ничего – это лишь несколько примеров их использования.

Werewolf: The Apocalypse. Обзор игры

Werewolf: The Apocalypse. Обзор игры

Werewolf: The Apocalypse – Земная Кровь — это жестокая игра-экшен от третьего лица, основанная на популярной настольной ролевой игре. В ...

Находя эти часто трудно обнаруживаемые сбои и используя их в своих интересах, вы начинаете чувствовать, что на самом деле меняете то, как задумывалось играть в этот тайтл.

Путь к победе Axiom Verge: Эксперименты и награды

Большинство ситуаций можно преодолеть разными способами, и ваша первая попытка может оказаться не самой эффективной – но это не значит, что она не сработает. Поиск нужного инструмента для работы и изучение того, как наиболее эффективно побеждать каждого врага, приносит то же удовлетворение, которым славились классические игры. Возможно, вам придется потрудиться над своим убийством, но награда будет еще больше, если вы почувствуете, что способ, которым вы преодолеваете каждый вызов, был вашим собственным выбором.

Обнаружить все секретные области, скрытые в Axiom Verge, будет непросто с первого раза. Кроме того, есть режим скоростного прохождения, который побуждает вас устанавливать быстрое время и делиться кадрами с геймерами по всему миру. Эти факторы могут не добавить особой продолжительности для кого-либо, кроме хардкорных игроков, но они, по крайней мере, дают повод для повторных прохождений.

Axiom Verge

Ностальгическое очарование: Возвращение в прошлое

Конечно, хотя Axiom Verge и черпает указания по дизайну из многих старых классических игр, она делает определенные уступки прихотям современных геймеров. Точки сохранения довольно снисходительны, рассыпаны по каждой области. Они действуют скорее как контрольные точки, и когда вы умираете, вы все равно сохраняете весь прогресс или предметы, собранные с момента последнего сохранения, – вы просто возрождаетесь у этой контрольной точки. Хотя эта система явно менее верна своим корням, она является желанным дополнением, поскольку устраняет возможное разочарование от ненужного возвращения назад после смерти.

Презентация, очевидно, является самым большим возвращением к восьмидесятым, с 8-битной графикой и звуком, что делает его довольно аутентичным ретро-опытом. Несмотря на намеренно ограниченный размер палитры и использование пикселей, анимация отрисована плавно и выглядит как удовольствие для тех, кто испытывает ностальгию. Игра также очень хорошо управляется: знаменитые парящие прыжки и скользкая ходьба ее предшественников здесь не проблема. Музыка дополняет весь пакет, основанный на пикселях, некоторыми запоминающимися синтетическими боевыми темами, перемежающимися резкими, шокирующими воплями врагов.

Заключение

Axiom Verge делает многое правильно и вводит некоторые интересные инструменты манипулирования уровнем, которые дают вам ощущение, что у вас более высокий, чем обычно, уровень контроля над окружающим миром. История – это типичная научная фантастика, поэтому вряд ли она кого-то поразит, и она не слишком сильно отклоняется от проверенной формулы Metroid, чтобы выделиться как фантастическая игра сама по себе.

Но это несомненно веселый и прямолинейный тайтл, которым можно просто наслаждаться, не отвлекаясь на слишком много ненужных наворотов.

Ключевые слова SEO:

  • Axiom Verge
  • Metroidvania
  • Ретро
  • Исследование
  • Оружие
  • Манипулирование уровнем
  • Саундтрек
  • Томас Хапп
  • NES
  • Классические игры

Социальные сети:

Наш сайт: Легенды культовых игр

Телеграм: Легенды культовых игр

Вконтакте: Легенды культовых игр

Обзор Shredders. Возрождение культуры сноубординга

Обзор Shredders. Возрождение культуры сноубординга

Помните времена, когда сноубординг был на пике популярности? Я помню. Эта культура пронизывала все сферы жизни, и даже дети, видевшие ...

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх