Children of Morta — это процедурно генерируемый подземельный путешественник, вышедший на Nintendo Switch после своего первоначального выпуска на ПК в сентябре 2019 года. Эта статья Switch Re:port представляет обзор этой новой версии игры.
Неожиданная глубинка
Ожидая очередную банальную поделку с рубкой и взломом, я был изрядно удивлен Children of Morta. Игра превосходит ожидания, сочетая процедурно генерируемые подземелья с трогательной историей семьи Бергсонов. Особое созвучие с игрой возникло благодаря моим корням в большой семье, что заставило меня не отрываться от Switch.
Семья Бергсонов: связующее звено Children of Morta
Бергсоны — семья искателей приключений: отец Джон, дочь Линда и старший сын Марк, ежедневно рискующие своими жизнями, спускаясь в пещеры и подземелья под Мортой — легендарной вершиной, на которой стоит их родовой дом. Их души, связанные древней магией, возглавляемой бабушкой Маргарет, возвращаются в их дом после каждой смерти, чтобы начать все заново.
Обзор Kholat. Заблудившийся в русской глуши
Каждый член семьи в Children of Morta представляет отдельный класс. Например, Джон использует меч и щит, Линда — лук, а младший сын Кевин, стремящийся занять место своего пропавшего старшего брата, владеет двумя кинжалами.
У каждого из них есть индивидуальное дерево навыков, которое включает в себя пассивные улучшения и специальные атаки, часто поражающие область или являющиеся заклинаниями ауры, а также есть общесемейное дерево навыков, в которое вы вкладываете очки при возвращении домой между вылазками во тьму.
Геймплей Children of Morta: приятный, но не без изъянов
Сам геймплей, хотя и плавный и приятный, не всегда так точен, как хотелось бы. А сложность кажется немного искусственной в том смысле, что запасы здоровья выпадают случайным образом, и иногда они выпадают регулярно, а иногда я прохожу два-три неудачных захода, не видя ни одного выпавшего зелья. Также мне не понравились некоторые из боссов. Например, ранний босс-паук показался мне сложным в изучении и слишком непредсказуемым в своих схемах атаки, хотя я признаю, что смена Джона на Линду значительно помогла.
Смерть требует свежего старта с начала текущего подземелья, и может потребоваться более 15 минут, чтобы добраться до босса и убить его, чтобы продвинуться дальше. При отсутствии системы контрольных точек череда плохих попыток может стать немного раздражающей и повторяющейся, но эстетика и атмосфера с лихвой компенсируют это.
Также можно играть в локальном кооперативе, что не только немного облегчает выживание, но и увеличивает удовольствие. Экран может стать немного загроможденным, когда вы оба используете особые способности каждый раз, когда они перезаряжаются, но он выглядит красиво и редко вызывает замедление.
Обзор игры Fanatic Earth.
Повествование: душевная семейная история
История рассказывается между вылазками в подземелье, когда вам будут показаны фрагменты семейной жизни в доме Бергсонов, полные семейных драм и дилемм, таких как побег Кевина, чтобы заявить о себе как о герое. Она полна прекрасных моментов, которые напоминают вам, что Бергсоны — это не просто группа воинов, сражающихся со злом, они семья со всеми ее испытаниями и невзгодами.
Заключение
Несмотря на неравномерную сложность, любители подземелий найдут здесь много интересного, а семейная динамика добавляет удивительную глубину в повествование и зацепку, которая заставит вас продолжать погружаться в глубины горы, чтобы наконец принести немного покоя в дом Бергсонов.