Одним из самых ранних известных примеров мошенничества такого типа является код Konami, созданный в 1986 году разработчиком Konami Кадзухисой Хашимото, когда он работал над портированием аркадной игры Gradius 1985 года для использования в Nintendo Entertainment System.
Используют ли геймеры чит-коды?
Используют ли геймеры чит-коды? Устраивая небольшой хаос в серии Grand Theft Auto или снабжая свою виртуальную семью бесконечными деньгами в The Sims, многие геймеры использовали чит-коды, чтобы улучшить свой игровой опыт.
Сколько людей обманывают в видеоиграх?
Поэтому, когда другие вокруг них не играют по правилам, они начинают жульничать, чтобы компенсировать несправедливое преимущество, которое имеют другие игроки. 32% опрошенных геймеров хотя бы раз признались в мошенничестве, а 12% признались в регулярном или постоянном использовании читов. Это почти половина игроков!