Just Cause 3 Sky Fortress всегда радовала нас своей неприкрытой игровой чистотой на протяжении трёх своих итераций. Игра никогда не ставила во главу угла запутанную историю, арки персонажей или развитие сюжета. Это она оставляла тем играм, которые хотят казаться слишком серьёзными. Just Cause всегда сосредотачивалась на одном: взрывать всё в веселой и хаотичной манере.
DLC Sky Fortress выводит это на новый уровень, предлагая нам резню на высоте, от которой захватывает дух.
С неба на землю
Сюжет Just Cause 3 Sky Fortress, конечно же, до смешного нелеп, будто из боевика 80-х годов на максимальных оборотах. Он близок к Far Cry’s Blood Dragon в плане наличия любого предлога, чтобы добавить крутые вещи, которые вы можете уничтожить и обстрелять, но это не должно умалять того факта, что Sky Fortress удалось достичь одной из святых граалей DLC. Он не только предлагает дополнительный контент для тех, кто освободил Медичи, но и вводит новый способ прохождения игры с самого начала с другим набором навыков, используя реактивный вингсьют.
Это блестящее решение Avalanche предоставить вам доступ к DLC с самого начала основной истории. Примерно через час игры вы столкнётесь с первыми из новых врагов из Eden, злой корпорации, намеревающейся добывать в Медичи его драгоценный Бавариум, прежде чем отправитесь в небеса, чтобы столкнуться с тем, что достойно кинематографической вселенной Marvel.
Luxuria Superbia. Игра изречения и уступок
Вы не превратитесь в совершенное летающее оружие сразу же, как только подниметесь в небо: вингсьют имеет ограниченную мощность ускорения и поначалу очень сложно к нему привыкнуть. У вас, несомненно, будет своя доля падений и близких промахов, пока вы будете осваивать использование ускорителей и управление, а иногда вы будете чувствовать, что камера может быть скорее медленным препятствием, чем надёжным компаньоном, показывающим вам путь.
Обучение в игре Just Cause 3 Sky Fortress
Обучение Just Cause 3 Sky Fortress будет происходить посредством столкновений с землёй и обильной ругани, но как только это сойдётся, вы начнёте умело крутиться и скользить по поверхности авианосца, как профессионал. К счастью, Avalanche решила наделить ваш вингсьют автоматической винтовкой с питанием от Бавариума, а также ракетами, которые могут захватывать цели, когда вы пытаетесь освободить авианосец. Вам не придётся беспокоиться о том, что боеприпасы кончатся, так как пушка перезаряжается автоматически, но вам нужно будет следить за датчиками, чтобы убедиться, что у вас достаточно их, пока вы выполняете штурмовые атаки по цели из вашего списка.
Это во многом напоминает основной игровой процесс Just Cause 3, за исключением того, что вы взрываете не топливные баки и вертолёты, а Бавариумные батареи и дроны, расчищая область для оккупации союзными войсками, которые затем переместятся туда, как только вы сделаете это место безопасным. Лишь после того, как это будет сделано, а это займёт как минимум пару часов, вы столкнётесь с самой слабой частью контента, где действие становится более пешеходным и в конечном итоге разочаровывающим.
Я не ожидал той концовки Just Cause 3, которую придумали в Avalanche, поскольку она полностью перечёркивает всё, что было до неё, и почти кажется, будто они не знали, как закончить уровень. Вы почти честно пожелаете атаку типа “Звезды смерти” вместо этого, так как она подошла бы по теме. Это можно с лёгкостью простить, так как я бросаю вызов любому, кто не проведёт большую часть своего лётного времени, просто пролетая через надстройку, как в “Звёздных войнах” или “Дне независимости”, с улыбкой на лице, это действительно очень весело.
Dead Man´s Diary. Рецензия на игру.
Как и в других областях, завершение предлагает возможность пройти испытания на время и разблокировать режим выживания, в котором вы узнаете ещё больше о нюансах управления вингсьютом. Звуки и графика имеют несколько более футуристичный оттенок, поскольку перестрелки сменяются лазерными взрывами, а транспортные средства и солдаты, с которыми вы столкнётесь, будут более научно-фантастическими, чем местные грубые солдаты Медичи.
Внутриигровые катсцены также были сокращены до упрощённых одиночных экранов с очень простой анимацией, что в первую очередь напомнило мне Blood Dragon. Я могу только предположить, что это было связано с неким ограничением по времени со стороны Avalanche, хотя это позволяет вам определить, является ли то, во что вы играете, частью DLC. Это не жалоба, а всего лишь наблюдение, которое не умаляет того, что вам представляют.
Взрывное веселье во всём его великолепии
Возможно, самая большая проблема с Sky Fortress — это его продолжительность. Те, кто пресытился Медичи после первых двух месяцев выпуска и желают лишь надеть костюм и поглощать Бавариум, могут почувствовать себя немного обманутыми из-за продолжительности нового контента. После захвата крепости нет кнопок сброса, чтобы снова пройти её без начала абсолютно новой игры.
Однако те, кто решит сразиться с диктатурой, привязавшись к крыльям ада, приводимым в действие Бавариумом, скорее всего, испытают Just Cause 3 совершенно по-новому. Это открывает всевозможные дополнительные возможности для взрыва всего и вся. В этой ситуации Sky Fortress становится своего рода сменщиком игры и будет стоить каждого потраченного пенни.