Как Пилоты Называют Врагов?

В авиации термином “Бандит” обозначается идентифицированный самолет противника.

Дополнительная информация: * Этот термин используется для обозначения как воздушных, так и наземных угроз. * Бандит может представлять угрозу для самолета-истребителя или наземного подразделения. * Пилоты могут также использовать термины “Боgey” или “Контакт” для описания неопознанных воздушных объектов. * В некоторых случаях пилоты могут использовать более конкретные термины, такие как “Смертник” для обозначения самолета-бомбардировщика или “Перехватчик” для обозначения самолета, предназначенного для воздушного боя. * Технические системы также могут присваивать бандитам метки, такие как “След” или “Игрок“, для удобства идентификации и отслеживания.

Почему пилоты называют врагов бандитами?

Бандит – вражеский самолет. Это уточнение общей категории призраков. Бинго — состояние топлива, при котором самолет должен прекратить выполнение своей задачи, будь то тренировочная или боевая, и начать возвращаться на свою базу или направляться на дозаправку в воздухе.

Oxenfree 2: Lost Signals. Рецензия на мистическую новеллу

Oxenfree 2: Lost Signals. Рецензия на мистическую новеллу

Oxenfree 2: Lost Signals - это продолжение интригующей и захватывающей новеллы, которая покорила сердца многих фанатов своей уникальной механикой диалогов ...

Как ВВС называет врагов?

Для ВВС враги классифицируются как:

  • «Бандит»: Неопознанный недружественный самолет, который отслеживается и соответствует критериям для возможной атаки.
  • «Враждебный»: Идентифицированный недружественный самолет, по которому истребители имеют право нанести удар (сбить).

Почему пилоты говорят тяжелее?

Термин “тяжелый” используется в авиации для обозначения больших самолетов с максимальной взлетной массой более 160 тонн.

Самолеты такого типа генерируют значительную турбулентность в следе от своих крыльев, что требует увеличения дистанции между ними и последующими самолетами.

Использование слова “тяжелый” в коммуникации между пилотами служит напоминанием об этой необходимости и повышает безопасность воздушного движения:

King of the Monsters 2. Обзор игры.

King of the Monsters 2. Обзор игры.

Боже, Хамстер занимается этим уже давно, не так ли? Около полутора лет назад на мобильные устройства вышла первая часть King ...
  • Предотвращает столкновения с воздушными судами, находящимися в турбулентной струе.
  • Минимизирует дискомфорт пассажиров и экипажа.
  • Повышает общую эффективность использования воздушного пространства.

Пилоты обязаны знать и соблюдать ограничения по расстоянию между самолетами, связанные с их классификацией по весу. Это обеспечивает безопасные и упорядоченные операции в воздушном пространстве.

Почему пилоты называют самолеты противника тележками?

В терминологии военных ВВС существуют специальные обозначения для воздушных объектов, в том числе и противника.

Согласно критериям идентификации театра военных действий (TIDC), самолет, который идентифицирован как противник, получает обозначение “Бандит”. Это не обязательно означает, что у пилота есть полномочия вступать в бой, а скорее указывает на его статус. Кроме того, существует термин “Богги”, который применяется к любому радарному или визуальному воздушному контакту, чья принадлежность неясна.

  • Бандит – воздушный контакт, идентифицированный как противник в соответствии с TIDC.
  • Богги – воздушный контакт, личность которого неизвестна.

Эти обозначения используются пилотами и операторами ПВО для эффективной координации и повышения ситуационной осведомленности в воздушном пространстве.

Почему эта маркировка ВВС так редка

Богл — старый шотландский термин, который был синонимом призрака или монстра, по сути, плохого парня. Богги впервые было использовано в середине 19 века как собственное имя Дьявола. Затем он был популяризирован во время Второй мировой войны как термин, используемый для обозначения неизвестного самолета (считавшегося враждебным).

Что такое топливо Джокера?

Джокер-топливо — это топливо, которое выходит за рамки “бинг-топлива”, заданного для полета.

  • Зарезервированное топливо сверх минимального.
  • Повышенная безопасность для непредвиденных расходов топлива.

Почему пилоты говорят «Фокс 2»?

Военно-воздушные силы используют термин “ФОКС 2” как краткий код для обозначения выпуска управляемой ракеты класса “воздух-воздух”.

Во время воздушных боев летчики-истребители используют это выражение для сигнализации о начале атаки.

Кроме того, код “ФОКС 2” имеет ряд других коннотаций:

  • Он имеет исторические корни в ракетных системах Второй мировой войны, которые запускали ракеты с кодовым названием “Фокс”.
  • В более общем смысле, этот термин может использоваться для описания любого оружия, которое запускается с самолета.
  • Он служит четким и кратким способом передачи важной информации в стрессовой и быстро меняющейся обстановке воздушного боя.

Почему пилоты говорят «талли хо»?

Термин “талли хо” возник среди пилотов-истребителей британских ВВС в период Второй мировой войны.

  • Изначально фраза сигнализировала диспетчерам о том, что пилот готов вступить в бой с вражеским самолетом.
  • Позже ее стали использовать в более широком смысле для сообщения командирам звеньев об обнаружении противника.

Почему летчики-истребители говорят «Фокс»?

В авиации термин “Фокс” используется в следующих случаях:

  • Запуск полуактивной самонаводящейся ракеты (например, AIM-7 Sparrow). Данный тип ракет требует подсветки цели радарной системой истребителя в момент запуска. Он наводится на отраженный от цели радарный сигнал.
  • Запуск инфракрасной самонаводящейся ракеты (например, AIM-9 Sidewinder). Такие ракеты наводятся на тепловое излучение цели, благодаря чему эффективно поражают низколетящие воздушные объекты и воздушные цели ночью.

Термин “Фокс” восходит к раннему использованию кодовых слов для обозначения типов ракет в авиации. Расшифровка слова “Fox” может быть разной, например:

  • Flashy Oxygen eXtra
  • Fission Optical eXplosion
  • Free Open eXhaust

Использование термина “Фокс” позволяет пилотам-истребителям быстро и четко обозначать запуск ракет, что имеет решающее значение для эффективного боя в воздухе.

Почему пилоты говорят «пан»?

Термин “пан-пан” является сигналом срочности в радиотелефонной связи на воде и в воздухе.

Используется в ситуациях, когда ситуация тревожная, но не представляет непосредственной угрозы для человека или судна.

Как называли пилотов Королевских ВВС?

Отважные летчики Королевских ВВС и авиаторы ВВС Королевского флота сражались за небесное превосходство во время Битвы за Британию.

Почему эта маркировка ВВС так редка

Что означает мокрые ноги в авиации?

В военной и авиационной терминологии мокрые ноги означают полет над водной поверхностью.

Дополнительные сведения:

  • В таких полетах самолет или вертолет находится над или в непосредственной близости от водного пространства.
  • Пилоты должны обладать специальной подготовкой и квалификацией для выполнения полетов над водой.
  • Полеты над водой могут быть необходимы для поисково-спасательных операций, патрулирования и разведки.
  • Во время полетов над водой особенно важно учитывать такие факторы, как волнение, ветер и видимость.

Что значит отсутствие радости в авиации?

Отсутствие радости в авиации

Термин “отсутствие радости” имеет два основных значения в авиационной терминологии:

  • Нет визуального контакта с экипажем противника: Ситуация в воздушном бою, когда пилоты самолета не могут видеть экипаж самолета противника. В противоположность этому состоянию используется термин “Талли”, означающий визуальный контакт.
  • Нет радиосвязи: Состояние, при котором самолет теряет радиосвязь с землей или другими самолетами. Сигнализируется покачиванием крыльев (или частотой 243 МГц на приемопередатчике). Термин “Нордо” используется для описания этого состояния.
  • Интересный факт: Термин “Талли” происходит от имени полковника Фрэнсиса “Талли” Ридделла, который был первым летчиком Королевских ВВС, уничтожившим вражеский самолет после начала Второй мировой войны.

Что такое огурец в армии?

В вооруженных силах термин “огурец в армии” используется для обозначения переключателя сброса бомбы.

Он расположен на ручке управления истребителем-бомбардировщиком и служит для активации механизма сброса боеприпасов.

Вот некоторые дополнительные сведения об этом переключателе:

  • Он обычно имеет зеленую окраску, напоминающую огурец.
  • Его защитный кожух предотвращает случайное нажатие.
  • Несмотря на свое неофициальное название, официальное обозначение переключателя – “Переключатель блокировки сброса бомбы”.

Использование термина “огурец” в данном контексте является примером жаргона, распространенного среди военнослужащих для обозначения различных предметов или понятий.

Что говорят летчики-истребители перед взлетом?

Перед взлетом летчики-истребители следуют четким инструкциям:

  • Выстроиться в линию и ждать – вырулить на ВПП и дождаться разрешения.
  • Разрешено пересечение ВПП [номер] – выруливание через указанную ВПП.
  • Летать по курсу [магнитный курс], ВПП [номер] [влево/вправо], взлет разрешен – после взлета лететь по указанному магнитному курсу, взлететь на указанной ВПП слева или справа.

Почему пилоты говорят «винтовка»?

  • Термин “Винтовка” используется в коде НАТО для обозначения “запуска ракеты воздух-земля“.
  • Пилоты произносят “Винтовка, Винтовка, Винтовка”, чтобы сообщить о выпуске трех ракет этого типа.

Что пилоты называют жесткой посадкой?

Жесткая посадка, которую в некоторых регионах называют тяжелой посадкой, – это событие, происходящее, когда ограничение приземления, установленное производителем самолета, было превышено. Важными показателями при этом являются скорость снижения и перегрузка (значение “g”).

Почему летчики-истребители говорят «лифчик»?

Высота пеленга (угловое измерение на цель)

В терминологии летчиков-истребителей “лифчик” или “высота пеленга” относится к угловому измерению положения противника относительно самолета.

  • Горячий аспект: Противник движется прямо на истребитель (
  • Фланговый аспект: Противник движется под углом отклонения около 30-45°
  • Лучевой аспект: Противник движется под углом отклонения 90° (параллельно траектории истребителя)
  • Холодный аспект: Противник движется в направлении, противоположном направлению полета истребителя (>180°)

Знание высоты пеленга позволяет летчику определить:

  • Положение противника в воздушном пространстве
  • Уязвимость противника для атаки
  • Тактику маневрирования для перехвата или уклонения

Точное определение высоты пеленга имеет решающее значение для успеха в воздушном бою.

Что пилоты говорят «да»?

Утвердительное слово пилотов

  • Вопреки распространенному заблуждению, пилоты не используют “Утвердительно” для подтверждения.
  • Правильный термин – “Подтверждаю”, произносится как “ЭЙ-фёрм”.

Почему пилоты говорят «такси»?

Некоторые авиаторы и некоторые лингвисты сообщают, что примерно в 1911 году жаргонное слово «такси» использовалось для обозначения «самолета». Они предполагают, что то, как самолеты двигаются под двигателем перед взлетом или после приземления, напомнило кому-то, как такси медленно объезжает квартал в поисках пассажиров.

Почему пилоты говорят «тяжелый»?

Турбулентность в следе представляет серьезный риск для других воздушных судов. Поэтому пилоты и диспетчеры УВД применяют термин “тяжелый” в радиообмене, напоминая о том, что аэродинамический след от тяжелых самолетов может быть опасен для воздушных судов, следующих позади или ниже по траектории полета.

Понимание важности избегания турбулентности в следе отражается в рекомендациях Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Эти рекомендации требуют от пилотов соблюдения минимальных интервалов между воздушными судами и обеспечения достаточной вертикальной и горизонтальной сепарации для минимизации воздействия турбулентности в следе.

  • Минимальные интервалы – воздушные суда тяжелого класса должны поддерживать интервал 4-5 морских миль, а воздушные суда легкого класса – 3 морских мили.
  • Вертикальная сепарация – воздушные суда должны поддерживать вертикальный интервал не менее 1000 футов при параллельном следовании и 1500 футов при пересекающихся траекториях.
  • Горизонтальная сепарация – воздушные суда должны поддерживать боковую сепарацию не менее 10-20 морских миль, в зависимости от типа воздушного судна и условий турбулентности.

Соблюдение этих рекомендаций позволяет снизить риск возникновения турбулентности в следе, обеспечивая безопасность всех воздушных судов во время полета.

Drift'n'Drive. Обзор на игру с безумными скоростными заездами

Drift’n’Drive. Обзор на игру с безумными скоростными заездами

Drift'n'Drive — это сногсшибательная аркадная гоночная игра с видом сверху, которая отличается своей хаотичной и захватывающей механикой. Как только я ...

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх