Как Пилоты Называют Врагов?

В авиации термином “Бандит” обозначается идентифицированный самолет противника.

Дополнительная информация: * Этот термин используется для обозначения как воздушных, так и наземных угроз. * Бандит может представлять угрозу для самолета-истребителя или наземного подразделения. * Пилоты могут также использовать термины “Боgey” или “Контакт” для описания неопознанных воздушных объектов. * В некоторых случаях пилоты могут использовать более конкретные термины, такие как “Смертник” для обозначения самолета-бомбардировщика или “Перехватчик” для обозначения самолета, предназначенного для воздушного боя. * Технические системы также могут присваивать бандитам метки, такие как “След” или “Игрок“, для удобства идентификации и отслеживания.

Почему пилоты называют врагов бандитами?

Бандит – вражеский самолет. Это уточнение общей категории призраков. Бинго — состояние топлива, при котором самолет должен прекратить выполнение своей задачи, будь то тренировочная или боевая, и начать возвращаться на свою базу или направляться на дозаправку в воздухе.

Обзор Pocket City. Возводите величественные города поквартально

Обзор Pocket City. Возводите величественные города поквартально

В сфере мобильных игр обычно выделяют два типа: те, в которые можно с удовольствием окунуться, стоя в очереди в магазине, ...

Как ВВС называет врагов?

Для ВВС враги классифицируются как:

  • «Бандит»: Неопознанный недружественный самолет, который отслеживается и соответствует критериям для возможной атаки.
  • «Враждебный»: Идентифицированный недружественный самолет, по которому истребители имеют право нанести удар (сбить).

Почему пилоты говорят тяжелее?

Термин “тяжелый” используется в авиации для обозначения больших самолетов с максимальной взлетной массой более 160 тонн.

Что Лучше Wii Или Wii U?

Что Лучше Wii Или Wii U?

Самолеты такого типа генерируют значительную турбулентность в следе от своих крыльев, что требует увеличения дистанции между ними и последующими самолетами.

Использование слова “тяжелый” в коммуникации между пилотами служит напоминанием об этой необходимости и повышает безопасность воздушного движения:

Обзор игры Redden в 2024 году.

Обзор игры Redden в 2024 году.

Redden — одна из самых странных игр, доступных в App Store. Что получится, если скрестить идею одушевленных предметов из «Истории ...
  • Предотвращает столкновения с воздушными судами, находящимися в турбулентной струе.
  • Минимизирует дискомфорт пассажиров и экипажа.
  • Повышает общую эффективность использования воздушного пространства.

Пилоты обязаны знать и соблюдать ограничения по расстоянию между самолетами, связанные с их классификацией по весу. Это обеспечивает безопасные и упорядоченные операции в воздушном пространстве.

Почему пилоты называют самолеты противника тележками?

В терминологии военных ВВС существуют специальные обозначения для воздушных объектов, в том числе и противника.

Согласно критериям идентификации театра военных действий (TIDC), самолет, который идентифицирован как противник, получает обозначение “Бандит”. Это не обязательно означает, что у пилота есть полномочия вступать в бой, а скорее указывает на его статус. Кроме того, существует термин “Богги”, который применяется к любому радарному или визуальному воздушному контакту, чья принадлежность неясна.

  • Бандит – воздушный контакт, идентифицированный как противник в соответствии с TIDC.
  • Богги – воздушный контакт, личность которого неизвестна.

Эти обозначения используются пилотами и операторами ПВО для эффективной координации и повышения ситуационной осведомленности в воздушном пространстве.

Почему эта маркировка ВВС так редка

Богл — старый шотландский термин, который был синонимом призрака или монстра, по сути, плохого парня. Богги впервые было использовано в середине 19 века как собственное имя Дьявола. Затем он был популяризирован во время Второй мировой войны как термин, используемый для обозначения неизвестного самолета (считавшегося враждебным).

Что такое топливо Джокера?

Джокер-топливо — это топливо, которое выходит за рамки “бинг-топлива”, заданного для полета.

  • Зарезервированное топливо сверх минимального.
  • Повышенная безопасность для непредвиденных расходов топлива.

Почему пилоты говорят «Фокс 2»?

Военно-воздушные силы используют термин “ФОКС 2” как краткий код для обозначения выпуска управляемой ракеты класса “воздух-воздух”.

Во время воздушных боев летчики-истребители используют это выражение для сигнализации о начале атаки.

Кроме того, код “ФОКС 2” имеет ряд других коннотаций:

  • Он имеет исторические корни в ракетных системах Второй мировой войны, которые запускали ракеты с кодовым названием “Фокс”.
  • В более общем смысле, этот термин может использоваться для описания любого оружия, которое запускается с самолета.
  • Он служит четким и кратким способом передачи важной информации в стрессовой и быстро меняющейся обстановке воздушного боя.

Почему пилоты говорят «талли хо»?

Термин “талли хо” возник среди пилотов-истребителей британских ВВС в период Второй мировой войны.

  • Изначально фраза сигнализировала диспетчерам о том, что пилот готов вступить в бой с вражеским самолетом.
  • Позже ее стали использовать в более широком смысле для сообщения командирам звеньев об обнаружении противника.

Почему летчики-истребители говорят «Фокс»?

В авиации термин “Фокс” используется в следующих случаях:

  • Запуск полуактивной самонаводящейся ракеты (например, AIM-7 Sparrow). Данный тип ракет требует подсветки цели радарной системой истребителя в момент запуска. Он наводится на отраженный от цели радарный сигнал.
  • Запуск инфракрасной самонаводящейся ракеты (например, AIM-9 Sidewinder). Такие ракеты наводятся на тепловое излучение цели, благодаря чему эффективно поражают низколетящие воздушные объекты и воздушные цели ночью.

Термин “Фокс” восходит к раннему использованию кодовых слов для обозначения типов ракет в авиации. Расшифровка слова “Fox” может быть разной, например:

  • Flashy Oxygen eXtra
  • Fission Optical eXplosion
  • Free Open eXhaust

Использование термина “Фокс” позволяет пилотам-истребителям быстро и четко обозначать запуск ракет, что имеет решающее значение для эффективного боя в воздухе.

Почему пилоты говорят «пан»?

Термин “пан-пан” является сигналом срочности в радиотелефонной связи на воде и в воздухе.

Используется в ситуациях, когда ситуация тревожная, но не представляет непосредственной угрозы для человека или судна.

Как называли пилотов Королевских ВВС?

Отважные летчики Королевских ВВС и авиаторы ВВС Королевского флота сражались за небесное превосходство во время Битвы за Британию.

Почему эта маркировка ВВС так редка

Что означает мокрые ноги в авиации?

В военной и авиационной терминологии мокрые ноги означают полет над водной поверхностью.

Дополнительные сведения:

  • В таких полетах самолет или вертолет находится над или в непосредственной близости от водного пространства.
  • Пилоты должны обладать специальной подготовкой и квалификацией для выполнения полетов над водой.
  • Полеты над водой могут быть необходимы для поисково-спасательных операций, патрулирования и разведки.
  • Во время полетов над водой особенно важно учитывать такие факторы, как волнение, ветер и видимость.

Что значит отсутствие радости в авиации?

Отсутствие радости в авиации

Термин “отсутствие радости” имеет два основных значения в авиационной терминологии:

  • Нет визуального контакта с экипажем противника: Ситуация в воздушном бою, когда пилоты самолета не могут видеть экипаж самолета противника. В противоположность этому состоянию используется термин “Талли”, означающий визуальный контакт.
  • Нет радиосвязи: Состояние, при котором самолет теряет радиосвязь с землей или другими самолетами. Сигнализируется покачиванием крыльев (или частотой 243 МГц на приемопередатчике). Термин “Нордо” используется для описания этого состояния.
  • Интересный факт: Термин “Талли” происходит от имени полковника Фрэнсиса “Талли” Ридделла, который был первым летчиком Королевских ВВС, уничтожившим вражеский самолет после начала Второй мировой войны.

Что такое огурец в армии?

В вооруженных силах термин “огурец в армии” используется для обозначения переключателя сброса бомбы.

Он расположен на ручке управления истребителем-бомбардировщиком и служит для активации механизма сброса боеприпасов.

Вот некоторые дополнительные сведения об этом переключателе:

  • Он обычно имеет зеленую окраску, напоминающую огурец.
  • Его защитный кожух предотвращает случайное нажатие.
  • Несмотря на свое неофициальное название, официальное обозначение переключателя – “Переключатель блокировки сброса бомбы”.

Использование термина “огурец” в данном контексте является примером жаргона, распространенного среди военнослужащих для обозначения различных предметов или понятий.

Что говорят летчики-истребители перед взлетом?

Перед взлетом летчики-истребители следуют четким инструкциям:

  • Выстроиться в линию и ждать – вырулить на ВПП и дождаться разрешения.
  • Разрешено пересечение ВПП [номер] – выруливание через указанную ВПП.
  • Летать по курсу [магнитный курс], ВПП [номер] [влево/вправо], взлет разрешен – после взлета лететь по указанному магнитному курсу, взлететь на указанной ВПП слева или справа.

Почему пилоты говорят «винтовка»?

  • Термин “Винтовка” используется в коде НАТО для обозначения “запуска ракеты воздух-земля“.
  • Пилоты произносят “Винтовка, Винтовка, Винтовка”, чтобы сообщить о выпуске трех ракет этого типа.

Что пилоты называют жесткой посадкой?

Жесткая посадка, которую в некоторых регионах называют тяжелой посадкой, – это событие, происходящее, когда ограничение приземления, установленное производителем самолета, было превышено. Важными показателями при этом являются скорость снижения и перегрузка (значение “g”).

Почему летчики-истребители говорят «лифчик»?

Высота пеленга (угловое измерение на цель)

В терминологии летчиков-истребителей “лифчик” или “высота пеленга” относится к угловому измерению положения противника относительно самолета.

  • Горячий аспект: Противник движется прямо на истребитель (
  • Фланговый аспект: Противник движется под углом отклонения около 30-45°
  • Лучевой аспект: Противник движется под углом отклонения 90° (параллельно траектории истребителя)
  • Холодный аспект: Противник движется в направлении, противоположном направлению полета истребителя (>180°)

Знание высоты пеленга позволяет летчику определить:

  • Положение противника в воздушном пространстве
  • Уязвимость противника для атаки
  • Тактику маневрирования для перехвата или уклонения

Точное определение высоты пеленга имеет решающее значение для успеха в воздушном бою.

Что пилоты говорят «да»?

Утвердительное слово пилотов

  • Вопреки распространенному заблуждению, пилоты не используют “Утвердительно” для подтверждения.
  • Правильный термин – “Подтверждаю”, произносится как “ЭЙ-фёрм”.

Почему пилоты говорят «такси»?

Некоторые авиаторы и некоторые лингвисты сообщают, что примерно в 1911 году жаргонное слово «такси» использовалось для обозначения «самолета». Они предполагают, что то, как самолеты двигаются под двигателем перед взлетом или после приземления, напомнило кому-то, как такси медленно объезжает квартал в поисках пассажиров.

Почему пилоты говорят «тяжелый»?

Турбулентность в следе представляет серьезный риск для других воздушных судов. Поэтому пилоты и диспетчеры УВД применяют термин “тяжелый” в радиообмене, напоминая о том, что аэродинамический след от тяжелых самолетов может быть опасен для воздушных судов, следующих позади или ниже по траектории полета.

Понимание важности избегания турбулентности в следе отражается в рекомендациях Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Эти рекомендации требуют от пилотов соблюдения минимальных интервалов между воздушными судами и обеспечения достаточной вертикальной и горизонтальной сепарации для минимизации воздействия турбулентности в следе.

  • Минимальные интервалы – воздушные суда тяжелого класса должны поддерживать интервал 4-5 морских миль, а воздушные суда легкого класса – 3 морских мили.
  • Вертикальная сепарация – воздушные суда должны поддерживать вертикальный интервал не менее 1000 футов при параллельном следовании и 1500 футов при пересекающихся траекториях.
  • Горизонтальная сепарация – воздушные суда должны поддерживать боковую сепарацию не менее 10-20 морских миль, в зависимости от типа воздушного судна и условий турбулентности.

Соблюдение этих рекомендаций позволяет снизить риск возникновения турбулентности в следе, обеспечивая безопасность всех воздушных судов во время полета.

Company of Heroes 3 – Издание для консолей

Company of Heroes 3 – Издание для консолей

Транспонирование любой сложной тактической игры с ПК на консоль — всегда непростая задача. Не обязательно из-за самой механики, а потому, ...

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх