В авиации термином “Бандит” обозначается идентифицированный самолет противника.
Дополнительная информация: * Этот термин используется для обозначения как воздушных, так и наземных угроз. * Бандит может представлять угрозу для самолета-истребителя или наземного подразделения. * Пилоты могут также использовать термины “Боgey” или “Контакт” для описания неопознанных воздушных объектов. * В некоторых случаях пилоты могут использовать более конкретные термины, такие как “Смертник” для обозначения самолета-бомбардировщика или “Перехватчик” для обозначения самолета, предназначенного для воздушного боя. * Технические системы также могут присваивать бандитам метки, такие как “След” или “Игрок“, для удобства идентификации и отслеживания.
Почему пилоты называют врагов бандитами?
Бандит – вражеский самолет. Это уточнение общей категории призраков. Бинго — состояние топлива, при котором самолет должен прекратить выполнение своей задачи, будь то тренировочная или боевая, и начать возвращаться на свою базу или направляться на дозаправку в воздухе.
Обзор Pocket City. Возводите величественные города поквартально
Как ВВС называет врагов?
Для ВВС враги классифицируются как:
- «Бандит»: Неопознанный недружественный самолет, который отслеживается и соответствует критериям для возможной атаки.
- «Враждебный»: Идентифицированный недружественный самолет, по которому истребители имеют право нанести удар (сбить).
Почему пилоты говорят тяжелее?
Термин “тяжелый” используется в авиации для обозначения больших самолетов с максимальной взлетной массой более 160 тонн.
Самолеты такого типа генерируют значительную турбулентность в следе от своих крыльев, что требует увеличения дистанции между ними и последующими самолетами.
Использование слова “тяжелый” в коммуникации между пилотами служит напоминанием об этой необходимости и повышает безопасность воздушного движения:
Обзор игры Redden в 2024 году.
- Предотвращает столкновения с воздушными судами, находящимися в турбулентной струе.
- Минимизирует дискомфорт пассажиров и экипажа.
- Повышает общую эффективность использования воздушного пространства.
Пилоты обязаны знать и соблюдать ограничения по расстоянию между самолетами, связанные с их классификацией по весу. Это обеспечивает безопасные и упорядоченные операции в воздушном пространстве.
Почему пилоты называют самолеты противника тележками?
В терминологии военных ВВС существуют специальные обозначения для воздушных объектов, в том числе и противника.
Согласно критериям идентификации театра военных действий (TIDC), самолет, который идентифицирован как противник, получает обозначение “Бандит”. Это не обязательно означает, что у пилота есть полномочия вступать в бой, а скорее указывает на его статус. Кроме того, существует термин “Богги”, который применяется к любому радарному или визуальному воздушному контакту, чья принадлежность неясна.
- Бандит – воздушный контакт, идентифицированный как противник в соответствии с TIDC.
- Богги – воздушный контакт, личность которого неизвестна.
Эти обозначения используются пилотами и операторами ПВО для эффективной координации и повышения ситуационной осведомленности в воздушном пространстве.
Почему эта маркировка ВВС так редка
Богл — старый шотландский термин, который был синонимом призрака или монстра, по сути, плохого парня. Богги впервые было использовано в середине 19 века как собственное имя Дьявола. Затем он был популяризирован во время Второй мировой войны как термин, используемый для обозначения неизвестного самолета (считавшегося враждебным).
Что такое топливо Джокера?
Джокер-топливо — это топливо, которое выходит за рамки “бинг-топлива”, заданного для полета.
- Зарезервированное топливо сверх минимального.
- Повышенная безопасность для непредвиденных расходов топлива.
Почему пилоты говорят «Фокс 2»?
Военно-воздушные силы используют термин “ФОКС 2” как краткий код для обозначения выпуска управляемой ракеты класса “воздух-воздух”.
Во время воздушных боев летчики-истребители используют это выражение для сигнализации о начале атаки.
Кроме того, код “ФОКС 2” имеет ряд других коннотаций:
- Он имеет исторические корни в ракетных системах Второй мировой войны, которые запускали ракеты с кодовым названием “Фокс”.
- В более общем смысле, этот термин может использоваться для описания любого оружия, которое запускается с самолета.
- Он служит четким и кратким способом передачи важной информации в стрессовой и быстро меняющейся обстановке воздушного боя.
Почему пилоты говорят «талли хо»?
Термин “талли хо” возник среди пилотов-истребителей британских ВВС в период Второй мировой войны.
- Изначально фраза сигнализировала диспетчерам о том, что пилот готов вступить в бой с вражеским самолетом.
- Позже ее стали использовать в более широком смысле для сообщения командирам звеньев об обнаружении противника.
Почему летчики-истребители говорят «Фокс»?
В авиации термин “Фокс” используется в следующих случаях:
- Запуск полуактивной самонаводящейся ракеты (например, AIM-7 Sparrow). Данный тип ракет требует подсветки цели радарной системой истребителя в момент запуска. Он наводится на отраженный от цели радарный сигнал.
- Запуск инфракрасной самонаводящейся ракеты (например, AIM-9 Sidewinder). Такие ракеты наводятся на тепловое излучение цели, благодаря чему эффективно поражают низколетящие воздушные объекты и воздушные цели ночью.
Термин “Фокс” восходит к раннему использованию кодовых слов для обозначения типов ракет в авиации. Расшифровка слова “Fox” может быть разной, например:
- Flashy Oxygen eXtra
- Fission Optical eXplosion
- Free Open eXhaust
Использование термина “Фокс” позволяет пилотам-истребителям быстро и четко обозначать запуск ракет, что имеет решающее значение для эффективного боя в воздухе.
Почему пилоты говорят «пан»?
Термин “пан-пан” является сигналом срочности в радиотелефонной связи на воде и в воздухе.
Используется в ситуациях, когда ситуация тревожная, но не представляет непосредственной угрозы для человека или судна.
Как называли пилотов Королевских ВВС?
Отважные летчики Королевских ВВС и авиаторы ВВС Королевского флота сражались за небесное превосходство во время Битвы за Британию.
Почему эта маркировка ВВС так редка
Что означает мокрые ноги в авиации?
В военной и авиационной терминологии мокрые ноги означают полет над водной поверхностью.
Дополнительные сведения:
- В таких полетах самолет или вертолет находится над или в непосредственной близости от водного пространства.
- Пилоты должны обладать специальной подготовкой и квалификацией для выполнения полетов над водой.
- Полеты над водой могут быть необходимы для поисково-спасательных операций, патрулирования и разведки.
- Во время полетов над водой особенно важно учитывать такие факторы, как волнение, ветер и видимость.
Что значит отсутствие радости в авиации?
Отсутствие радости в авиации
Термин “отсутствие радости” имеет два основных значения в авиационной терминологии:
- Нет визуального контакта с экипажем противника: Ситуация в воздушном бою, когда пилоты самолета не могут видеть экипаж самолета противника. В противоположность этому состоянию используется термин “Талли”, означающий визуальный контакт.
- Нет радиосвязи: Состояние, при котором самолет теряет радиосвязь с землей или другими самолетами. Сигнализируется покачиванием крыльев (или частотой 243 МГц на приемопередатчике). Термин “Нордо” используется для описания этого состояния.
- Интересный факт: Термин “Талли” происходит от имени полковника Фрэнсиса “Талли” Ридделла, который был первым летчиком Королевских ВВС, уничтожившим вражеский самолет после начала Второй мировой войны.
Что такое огурец в армии?
В вооруженных силах термин “огурец в армии” используется для обозначения переключателя сброса бомбы.
Он расположен на ручке управления истребителем-бомбардировщиком и служит для активации механизма сброса боеприпасов.
Вот некоторые дополнительные сведения об этом переключателе:
- Он обычно имеет зеленую окраску, напоминающую огурец.
- Его защитный кожух предотвращает случайное нажатие.
- Несмотря на свое неофициальное название, официальное обозначение переключателя – “Переключатель блокировки сброса бомбы”.
Использование термина “огурец” в данном контексте является примером жаргона, распространенного среди военнослужащих для обозначения различных предметов или понятий.
Что говорят летчики-истребители перед взлетом?
Перед взлетом летчики-истребители следуют четким инструкциям:
- Выстроиться в линию и ждать – вырулить на ВПП и дождаться разрешения.
- Разрешено пересечение ВПП [номер] – выруливание через указанную ВПП.
- Летать по курсу [магнитный курс], ВПП [номер] [влево/вправо], взлет разрешен – после взлета лететь по указанному магнитному курсу, взлететь на указанной ВПП слева или справа.
Почему пилоты говорят «винтовка»?
- Термин “Винтовка” используется в коде НАТО для обозначения “запуска ракеты воздух-земля“.
- Пилоты произносят “Винтовка, Винтовка, Винтовка”, чтобы сообщить о выпуске трех ракет этого типа.
Что пилоты называют жесткой посадкой?
Жесткая посадка, которую в некоторых регионах называют тяжелой посадкой, – это событие, происходящее, когда ограничение приземления, установленное производителем самолета, было превышено. Важными показателями при этом являются скорость снижения и перегрузка (значение “g”).
Почему летчики-истребители говорят «лифчик»?
Высота пеленга (угловое измерение на цель)
В терминологии летчиков-истребителей “лифчик” или “высота пеленга” относится к угловому измерению положения противника относительно самолета.
- Горячий аспект: Противник движется прямо на истребитель (
- Фланговый аспект: Противник движется под углом отклонения около 30-45°
- Лучевой аспект: Противник движется под углом отклонения 90° (параллельно траектории истребителя)
- Холодный аспект: Противник движется в направлении, противоположном направлению полета истребителя (>180°)
Знание высоты пеленга позволяет летчику определить:
- Положение противника в воздушном пространстве
- Уязвимость противника для атаки
- Тактику маневрирования для перехвата или уклонения
Точное определение высоты пеленга имеет решающее значение для успеха в воздушном бою.
Что пилоты говорят «да»?
Утвердительное слово пилотов
- Вопреки распространенному заблуждению, пилоты не используют “Утвердительно” для подтверждения.
- Правильный термин – “Подтверждаю”, произносится как “ЭЙ-фёрм”.
Почему пилоты говорят «такси»?
Некоторые авиаторы и некоторые лингвисты сообщают, что примерно в 1911 году жаргонное слово «такси» использовалось для обозначения «самолета». Они предполагают, что то, как самолеты двигаются под двигателем перед взлетом или после приземления, напомнило кому-то, как такси медленно объезжает квартал в поисках пассажиров.
Почему пилоты говорят «тяжелый»?
Турбулентность в следе представляет серьезный риск для других воздушных судов. Поэтому пилоты и диспетчеры УВД применяют термин “тяжелый” в радиообмене, напоминая о том, что аэродинамический след от тяжелых самолетов может быть опасен для воздушных судов, следующих позади или ниже по траектории полета.
Понимание важности избегания турбулентности в следе отражается в рекомендациях Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Эти рекомендации требуют от пилотов соблюдения минимальных интервалов между воздушными судами и обеспечения достаточной вертикальной и горизонтальной сепарации для минимизации воздействия турбулентности в следе.
- Минимальные интервалы – воздушные суда тяжелого класса должны поддерживать интервал 4-5 морских миль, а воздушные суда легкого класса – 3 морских мили.
- Вертикальная сепарация – воздушные суда должны поддерживать вертикальный интервал не менее 1000 футов при параллельном следовании и 1500 футов при пересекающихся траекториях.
- Горизонтальная сепарация – воздушные суда должны поддерживать боковую сепарацию не менее 10-20 морских миль, в зависимости от типа воздушного судна и условий турбулентности.
Соблюдение этих рекомендаций позволяет снизить риск возникновения турбулентности в следе, обеспечивая безопасность всех воздушных судов во время полета.