Формат “Командир” предполагает сборку колод из 100 уникальных карт (кроме базовых земель).
В этом формате обычно участвуют четыре игрока, каждый со своей колодой.
Колода «Командира» состоит из 99 или 100 карт?
Колода «Командира» — особый формат в Magic: The Gathering, который завоевал популярность благодаря своему разнообразию и интерактивности. Одна из ключевых особенностей колоды — размер и состав:
Обзор Kholat. Заблудившийся в русской глуши
- 100 карт, включая командира: каждая колода должна содержать точно 100 карт, в том числе карту командира.
- Компаньон: соответствует цветовой идентичности: вы можете добавить одну карту компаньона, но она должна соответствовать цветовой идентичности командира и правилам одноэлементности.
- Никаких дублей: за исключением базовых земель, в колоде не должно быть двух карт с одинаковым английским названием.
- Помните, что карта компаньона, хотя и не входит в счетчик 100 карт, по сути является 101-й картой колоды.
Как колоды Командира работают в MTG?
Размер и Состав Колоды
Каждая колода Командира должна строго состоять из 100 карт, включая Командира. При этом:
- Командир – это легендарная существо, Planeswalker или чародейство.
- Ни одна карта в колоде не может иметь более одного экземпляра, за исключением базовых земель.
- Колода Командира не может включать карты, которые запрещены в формате Командир.
Помимо ограничений на размер и состав, существуют дополнительные правила строительства колоды, такие как:
- Идентичность цвета: Все карты в колоде, включая Командира, должны иметь соответствующую или гибридную цветовую идентичность.
- Командирская зона: Командир колоды помещается в отдельную зону, известную как Командирская зона.
- Стартовая Жизнь: Игроки, играющие в Командир, начинают игру с 40 очками жизни. Эти особенности делают формат Командир уникальным и интересным для игры. Соблюдение установленных правил сборки колоды является ключом к успеху в этом формате.
Все ли колоды «Командира» легальны?
Commander — это вечный формат, подобный Vintage и Legacy, в котором разрешены карты из большинства напечатанных выпусков Magic: The Gathering. Это означает, что в формате нет ограничений на использование карт из конкретных выпусков или эпох.
Обзор «Wester Cowboy Gun». Стрельба двумя стиками на Диком Западе
Однако, как и в этих форматах, в Commander существуют некоторые исключения:
- Карты желудей не допускаются. Карты желудей — это особая категория карт, которые были выпущены исключительно для использования в формате Acorn. Они не являются легальными в Commander или любом другом вечном формате.
Поэтому ответ на вопрос “Все ли колоды «Командира» легальны?” — нет. Хотя формат Commander допускает использование широкого спектра карт, некоторые ограничения все же существуют.
Следует отметить, что списки запрещенных карт в Commander обновляются редко, поэтому игрокам рекомендуется регулярно проверять их на официальном сайте Wizards of the Coast.
Какова формула колоды «Командир»?
Формат “Командир”
Формат “Командир” — это мультиплеерный формат коллекционной карточной игры Magic: The Gathering, в котором игроки выбирают легендарное существо в качестве своего командира и строят вокруг него колоду.
Командир выступает в качестве лидера колоды, и его цветовая идентичность диктует цвета карт, которые можно включать в колоду. Кроме того, у командира есть уникальные способности, которые дополнительно формируют стратегию и игровую механику колоды.
Ключевые особенности:
- 100-карточная колода
- Легендарное существо как командир
- Цветовая идентичность колоды соответствует цветовой идентичности командира
- Командир может быть разыгран из командной зоны
- Командир может вернуться в командную зону, если он каким-либо образом покинул поле битвы
Формат “Командир” известен своим стратегическим разнообразием, поскольку игроки могут настраивать свои колоды с использованием широкого спектра легендарных существ и комбинаций карт в пределах ограничений цветовой идентичности своего командира.
Сколько базовых земель должно быть в колоде «Командира»?
Ваша земельная база должна составлять от 33 до 40 земель, а количество камней маны должно быть от 10 до 15. Эти цифры могут измениться, если ваша колода полна карт с низкой стоимостью или если у вас есть другие источники маны, например, существа маны или редукторы стоимости.
MTG — Определения Magic — Commander: Каков формат «Командира» в Magic: The Gathering?
Правила колоды В колоде командира ровно 100 карт: 1 командир + 99 других карт (или два командира-партнера + 98 других карт). Помимо базовых земель, может быть включена только одна копия каждой карты (по имени). Все карты в колоде должны соответствовать цвету командира.
Сколько земель в колоде «Командира» из 100 карт?
Количество земель в колоде «Командира» из 100 карт
В колоде «Командира» из 100 карт рекомендуется иметь около 30 земель. Это оптимальное количество для обеспечения постоянного потока маны и предотвращения задержек.
Преимущества 30 земель:
- Вы получите первый разрыв земли примерно в четырех играх из пяти.
- Вы получите второй разрыв земли более чем в двух третях случаев.
- Вы получите третий разрыв земли более чем в половине игр.
Дополнительная информация:
- Количество земель, включенных в вашу колоду, может варьироваться в зависимости от типа колоды и стратегии.
- Некоторые игроки предпочитают включать больше земель для большей стабильности.
- Другие используют меньше земель, полагаясь на карты, которые ищут или создают земли.
Сколько существ должно быть в колоде «Командира»?
Количество существ в колоде «Командира»
Оптимальное количество земель в колоде «Командира» составляет от 33 до 42 карт.
Приоритет следует отдавать особым землям, которые:
- Генерируют ману более одного цвета
- Обладают полезными способностями
Сколько редких карт в колоде «Командира»?
Коллекция “Командир: Битва за Врата Бальдура” включает:
- 141 обычная карта
- 120 необычных карт
- 77 редких карт
- 22 мифических карты
Многие карты доступны в альтернативных версиях. Все фольгированные карты можно найти в наборах и коллекционных бустерах.
Подойдут ли колоды Commander для новичков?
Starter Commander рекомендуется для новичков как начальный продукт.
Для опытных игроков приобретение данного набора целесообразно только в случае, если они планируют познакомить с игрой новых игроков, либо заинтересованы в получении нескольких готовых колод по доступной цене для игры “из коробки” со своей игровой группой.
- Пороги вхождения: Starter Commander имеет более низкие пороги вхождения, что делает его идеальным для начинающих игроков.
- Предварительно построенные колоды: Эти колоды готовы к игре, что упрощает процесс для новичков.
- Обучающие материалы: В комплект также входят обучающие материалы, которые могут помочь начинающим игрокам освоить основы игры.
- Более доступные: Starter Commander, как правило, более доступен по сравнению с другими колодами Commander.
Для опытных игроков, которые не заинтересованы в обучении новых игроков или получении готовых колод, рекомендуется рассмотреть индивидуальные сборки колод Commander, соответствующие их стилю игры и предпочтениям.
Какую колоду для «Командира» лучше всего собрать?
Оптимальные Колоды для “Командира” Подбор оптимальной колоды для “Командира” имеет решающее значение для успеха в этом формате. Рассмотрим несколько проверенных вариантов, обеспечивающих стабильную победу: 1. Породная смертность * Ключевые слова: Заражение, Бирки, Жетоны существа * Эта колода полагается на заражение и бирки, чтобы быстро размножать существ и сокрушать противников. 2. Построено с нуля * Ключевые слова: Артефакты, Ускорение маны, Контроль темпа * Колода сосредоточена на создании артефактов, ускорении маны и контроле темпа, что позволяет быстро выставить на поле мощных существ. 3. Разграбить могилы * Ключевые слова: Перемещение в могилу, Реанимация, Карточный отбор * Эта колода фокусируется на перемещении карт из библиотеки в могилу, а затем на реанимации их с помощью существ и заклинаний. 4. Вампирская жажда крови * Ключевые слова: Вампиры, Жизнеотвод, Воровство жизни * Колода использует вампиров и их способности отвода жизни, чтобы истощать противников и увеличивать собственные жизни. 5. Драконье господство * Ключевые слова: Драконы, Полет, Ожоги * Основанная на драконах, эта колода наносит сокрушительные ожоги и защищается с помощью существ с полетом. 6. Планарный портал * Ключевые слова: Планары, Врата, Управление маной * Колода использует порталы и ворота, чтобы контролировать выход маны и призывать мощных планаров. 7. Пожирание ради власти * Ключевые слова: Пожертвование существ, Кладбище, Жетоны * Эта колода жертвует существ, чтобы получить преимущества, такие как создание жетонов или нанесение урона. 8. Спектакль Присмари * Ключевые слова: Многоцветный, Отражения, Дополнительные раунды * Колода сочетает разноцветные карты, чтобы создавать отражения существ и получать дополнительные раунды.
MTG — Определения Magic — Commander: Каков формат «Командира» в Magic: The Gathering?
Можно ли иметь в колоде двух командиров?
Многокомпонентный командир:
Согласно правилам формата «Командир» игрок может иметь в своей колоде двух командиров, если:
- У обоих командиров есть способность «партнер».
В таком случае:
- Оба командира начинают игру в командной зоне.
- Библиотека игрока имеет размер всего 98 карт.
- Все прочие правила «Командира» применяются к каждому командиру индивидуально.
- Если один из командиров покидает поле битвы, игрок может вернуть его в командную зону вместо того, чтобы положить его в кладбище.
Эта опция позволяет игрокам создавать уникальные и разнообразные колоды с повышенной синергией и гибкостью геймплея.
Сколько земель мне следует включить в колоду «Командир»?
При составлении колоды “Командир” выбор количества земель имеет критическое значение.
Идеальная колода с двухманным командиром должна включать около 42 земель без вспомогательных источников маны, таких как Sol Ring. Это обеспечивает надежный доступ к мане на ранних этапах игры.
Для колод с командирами, имеющими большую стоимость маны (6 или более), рекомендуется включать 38 земель и 10 вспомогательных источников маны. Вспомогательные источники позволяют снизить количество требуемых земель, что делает колоду более стабильной.
- Правило 40+: для большинства колод с 100+ картами рекомендуется включать не менее 40 земель.
- Учитывайте стоимость маны командира: чем выше стоимость маны, тем больше земель и вспомогательных источников маны потребуется.
- Оцените кривую маны: колоды с высоким количеством дорогих карт требуют большего количества земель и вспомогательных источников маны.
- Используйте вспомогательные источники маны с умом: Sol Ring, Talisman of Progress и др. артефакты могут заменить земли, но их следует использовать осмотрительно.
- Многоцветные колоды требуют разнообразия земель: убедитесь, что у вас есть земли, производящие ману всех необходимых цветов.
Сколько должна стоить колода «Командир»?
Стоимость колоды “Командир”
Стоимость предварительных карт “Командира” варьируется, в зависимости от колоды. Колоды с большим количеством цветов, как правило, требуют больших затрат.
Более дорогие колоды “Командира” включают:
- Джода, Объединитель и Ур-Дракон: средняя стоимость
Бюджетные колоды “Командира” с двумя цветами:
- Веразол, колода Split Current: недорогой вариант
Полезная информация:
- Стоимость карт “Командира” зависит от их редкости, силы и популярности.
- Покупка предварительно собранных колод может быть более экономичным вариантом для новых игроков.
- Онлайн-ресурсы, такие как EDHREC и Command Zone, предоставляют списки колод, советы по построению и информацию о ценах.
Оптимальная стоимость колоды “Командир” зависит от личных предпочтений, бюджета и уровня опыта игрока.
Стоят ли колоды «Командира» того?
Колоды “Командира” из набора All Will Be One: Стоит ли инвестировать?
Для тех, кто хочет познакомиться с форматом Commander, колоды из этого набора представляют собой выгодное приобретение. Они превосходят стоимость своих карт и обеспечивают быстрый вход в игровой процесс.
Для опытных игроков целесообразность приобретения этих колод зависит от индивидуальных потребностей. Однако следует отметить следующие преимущества:
- Готовые к игре колоды: Экономят время и усилия на создание собственных колод.
- Обновленные карты: В колоды включены новые карты из набора All Will Be One.
- Сбалансированный состав: Колоды разработаны профессиональными игроками, что гарантирует сбалансированный игровой процесс.
Тем не менее, опытные игроки могут столкнуться с некоторыми ограничениями:
- Узкая специализация: Колоды ориентированы на конкретный игровой стиль.
- Невозможность кастомизации: Изменить состав колод или добавить персонализированные карты невозможно.
В конечном счете, решение о приобретении колод из набора All Will Be One должно основываться на уровне опыта, игровых предпочтениях и бюджете. Для новичков они станут отличным стартовым набором, а опытные игроки могут рассматривать их как альтернативный игровой опыт или дополнение к существующим колодам.
Сколько земель должно быть в трехцветной колоде Командира?
В трехцветной колоде Командира рекомендуется распределение земель следующим образом:
- 9 земель с мана-производством: Обеспечивают стабильный доступ к мане каждого цвета.
- 3 двойных земли: Поддерживают два из трех цветов, помогая с проблемами маны.
- 3 шоковых земли: Быстрый источник маны, но с потерей жизни при входе в игру.
В двухцветных колодах распределение будет иным:
- 7 земель с мана-производством: Достаточный источник маны для двух цветов.
- 1 двойная земля: Поддержка обоих цветов.
- 1 шоковая земля: Ускорение добычи маны с умеренным риском.
Некоторые дополнительные земли, которые всегда должны рассматриваться, за исключением особых случаев:
- Командная Башня обязательна для колод с двумя и более цветами, обеспечивая дополнительный источник маны для командира.
Можно ли играть в «Командир» 1 на 1?
Duel Commander — специализированная версия правил, адаптирующая формат Commander для 1 на 1, сохраняя суть оригинала. Тем не менее, существуют ключевые отличия, в том числе обновленный список запрещенных карт, учитывающий особенности формата 1 на 1.
- Список запрещенных карт: По сравнению с традиционным Commander, Duel Commander имеет свой уникальный список запрещенных карт, предназначенный для устранения взаимодействий, которые слишком эффективны или несбалансированы в формате 1 на 1.
- Размер колоды: Размер колоды в Duel Commander составляет 100 карт, что отличается от 99 карт в традиционном Commander. Это позволяет игрокам включать большее разнообразие карт, повышая стратегическую глубину формата.
- Стартовые жизни: Игроки в Duel Commander начинают с 30 жизней, что ниже, чем традиционные 40 в Commander. Это ускоряет темп игры, делая ее более захватывающей и динамичной.
В Duel Commander также изменены некоторые игровые механики, чтобы сохранить баланс в формате 1 на 1. Например, командиров можно разыгрывать гораздо чаще, что позволяет игрокам активнее использовать свои фирменные карты.
Duel Commander представляет собой уникальный и захватывающий вариант Commander, предлагающий игрокам новый и доступный способ наслаждаться форматом 1 на 1. Его адаптированные правила и модифицированный список запрещенных карт делают его отличным выбором для игроков, желающих опробовать Commander в новом свете.
Может ли planeswalker быть командиром?
Planeswalker может возглавлять вашу армию лишь при наличии надписи “Эта карта может быть вашим командиром” на нижней части. Нет такой пометки? Забудьте об использовании Planeswalker в этой роли.
Обратите внимание на легендарных существ – это единственный верный способ выбрать командира для вашей колоды.
Сколько Planeswalker-ов можно иметь в Commander?
В формате “Командир” установлен неограниченный лимит на количество Planeswalker-ов в списке карт колоды. Однако необходимо соблюдать следующие правила:
- Правило единственности: никакая карта не может быть включена в колоду более одного раза.
- Правило цветовой идентичности: цветная идентичность карты определяется всеми манами в ее мановой стоимости, в том числе в символах нераскрывающихся характеристик и на альтернативных способах оплаты маны. Все карты в колоде должны иметь цветовую идентичность, которая включает цвета вашего командующего. Planeswalker-ы обычно имеют множество цветов в своей цветовой идентичности из-за наличия нескольких способностей активации.
Поскольку Planeswalker-ы являются мощными картами, которые могут оказать значительное влияние на игру, соблюдение этих правил гарантирует честную и сбалансированную игру. Кроме того, ограничение цветовой идентичности помогает обеспечить разнообразие и стратегическую глубину в формате “Командир”.
Можно ли иметь в Commander только 100 карт?
Согласно официальным правилам Magic: The Gathering Commander (903.5a):
Колода Commander должна содержать точно 100 карт, включая Командира. Она не может иметь меньше или больше карт.
- Командир: легендарное существо или Planeswalker, который возглавляет колоду.
- 99 карт: любая комбинация существ, заклинаний, земель и других карт формата Commander.
Соблюдение этого правила гарантирует, что все колоды Commander будут сбалансированы и смогут взаимодействовать друг с другом. Кроме того, важно отметить, что:
- Карты Sideboard не допускаются в колодах Commander.
- Колоды Commander могут быть разных Форматов, таких как Стандартный, Модерн и Виンテージ.
- При составлении колоды Commander следует учитывать Цветовую идентичность Командира, которая определяет цвета карт, которые можно использовать в колоде.
Что такое правило 0, командир?
Правило 0 — неофициальное правило Commander, позволяющее игрокам изменять правила неконкурентной игры. Подвох? Все участвующие должны согласиться с изменениями до начала игры. Если вы знакомы с термином «домашние правила», это то же самое понятие.
Является ли Commander лучшим магическим форматом?
Формат Commander, известный также как EDH, является одним из наиболее востребованных форматов в Magic: The Gathering. Он отличается от других форматов своим уникальным набором правил и игровым процессом, что делает его популярным выбором среди игроков различных уровней.
Отличительной особенностью Commander является то, что игроки создают колоду из 100 карт, возглавляемую командиром, легендарным существом или Planeswalker-ом. Командир имеет особые способности и характеристики, которые влияют на стратегию игры. Этот формат поощряет творчество и эксперименты в построении колоды, так как существует огромное разнообразие легендарных существ и Planeswalker-ов на выбор.
Пилотирование в Commander также играет важную роль. Игроки должны умело использовать способности своего командира и других карт в колоде, чтобы эффективно разыгрывать комбинации и управлять полем боя. Кроме того, политические навыки являются ценным инструментом в этом формате. Игроки взаимодействуют друг с другом, заключают союзы и предательства, чтобы добиться победы.
- Популярность: Commander является самым популярным форматом в Magic: The Gathering.
- Творчество: Формат поощряет творческое построение колоды с множеством легендарных существ и Planeswalker-ов на выбор.
- Пилотирование: Умелое использование командира и других карт необходимо для эффективного пилотирования колоды.
- Политические навыки: Политические взаимодействия между игроками добавляют глубину и сложность в игровой процесс.
Может ли в колоде «Командира» быть более 1 легендарки?
В формате Commander существует ограничение на количество экземпляров карт, кроме базовых земель, в колоде. При этом количество легендарных существ не ограничено. Это значит, что в одной колоде может быть до четырех любых легендарных карт, но важно помнить, что если в колоде уже есть легендарная карта с тем же именем, то одну из них придется исключить.
Такое ограничение на другие типы карт, кроме базовых земель, следует отличать от ограничения на количество экземпляров карт определенных типов, которое встречается, например, в форматах Modern и Pioneer. В Commander же можно иметь один экземпляр любой карты, кроме базовых земель, независимо от ее типа (существо, заклинание, артефакт и т.д.).