Какие Карты Можно Использовать В Колоде «Командира»?

В колоде “Командира” символы маны на каждой карте должны соответствовать символам маны вашего командира.
Исключения:

  • Бесцветные карты

Допустимы ли в Commander какие-либо нестабильные карты?

Официально: В официальных форматах исключаются все карты из наборов “Un”.

Домашняя игра: Во время домашней игры разрешение некоторых карт из наборов “Un” возможно, при условии, что все участники согласны.

Обзор игры Seven Deadly Sins: Knights of Britannia.

Обзор игры Seven Deadly Sins: Knights of Britannia.

Nanatsu no Taizai, эпическое аниме о приключениях и сражениях рыцарей, наконец-то обзавелось собственной игрой. Seven Deadly Sins: Knights of Britannia ...
  • Колода Commander обычно содержит 100 легальных карт.
  • Механика Аннигилятора не допускается в формате Commander.
  • Некоторые карты из наборов “Un” могут иметь уникальные или нестандартные механики.
  • Перед включением карт из наборов “Un” в свою колоду Commander, убедитесь, что все участники вашей группы осознают потенциальные риски и преимущества.
  • Всегда следуйте правилам формата Commander и уважайте решения вашего сообщества.

Как собрать колоду «Командира»?

Создание колоды “Командир” похоже на создание любой колоды Magic: The Gathering, но отличается исключительным характером и ограниченным списком запрещенных карт.

Обычно колода содержит 34-42 земель в зависимости от ее мановой кривой и связи с землями.

Какие карты запрещены в MTG Commander?

Во всех форматах запрещены карты, содержащие:

  • Оскорбительные или разжигающие ненависть изображения, тексты или имена
  • Расово или культурно неприемлемые элементы

Профессиональные Игроки и Организаторы турниров (Wizards of the Coast) тщательно рассматривают каждую карту на предмет потенциальной оскорбительности и принимают соответствующие меры.

Infinity Blade 2: Шедевр для iOS

Infinity Blade 2: Шедевр для iOS

Ежедневно мы держим в руках и используем невероятно мощные устройства, но редко видим игры, которые полностью используют их потенциал, как ...

Можно ли играть в «Командир» 1 на 1?

Дуэльный Командир — это модифицированный набор правил, переводящий традиционный формат многопользовательской игры “Командир” в формат 1 на 1. При этом сохраняется основная концепция формата.

Однако имеются важные изменения, в том числе отдельный бан-лист. Необходимо учитывать, что факторы, неподходящие для формата 1 на 1, существенно отличаются от таковых в многопользовательских играх.

Ниже приведены некоторые ключевые отличия между Дуэльным Командиром и обычным Командиром:

  • Количество игроков: Дуэльный Командир играется только между двумя игроками.
  • Здоровье: Игроки начинают с 20 жизнями вместо 40.
  • Размер колоды: Колоды в Дуэльном Командире ограничены 60 картами вместо 100.
  • Бан-лист: Отдельный бан-лист для Дуэльного Командира, который запрещает карты, которые считаются слишком сильными или неподходящими для формата 1 на 1.

Могу ли я использовать planeswalker-а в качестве командира?

Создание колоды Planeswalker-командира требует соответствия определенным правилам.
Ключевое условие:

  • Для назначения Planeswalker-а в качестве командира необходимо наличие текста “Эта карта может быть вашим командиром” в нижней части карты.
  • Отсутствие соответствия:
  • Карты Planeswalker, не имеющие указанного текста, не могут быть использованы в качестве командиров.
  • Альтернатива:
  • В отсутствие Planeswalker-а с соответствующим текстом в качестве командира колоды следует выбрать легендарное существо.
  • Дополнительная информация:
  • Легендарные существа по сравнению с Planeswalker-ами обладают повышенной выносливостью и способностью взаимодействовать с другими картами.
  • При выборе между несколькими Planeswalker-ами следует учитывать их уникальные способности и стратегическое взаимодействие с колодой.

Что разрешено в колоде «Командира»?

В колоде «Командира» на роль Командующего подходят:

  • Легендарные существа
  • Planeswalker-ы со способностью Партнер
  • Пары Planeswalker-ов с Партнерством

В формате Brawl любой Planeswalker может быть Командующим.

Все ли карты легальны в Commander MTG?

В формате Commander колода состоит из 100 карт, включая Командира.

Компаньон может быть добавлен в колоду, если он соответствует следующим требованиям:

  • Соответствует правилам цветовой идентичности
  • Одноэлементный

Компаньон по сути является 101-й картой колоды, хотя он не является ее частью.

Все базовые земли считаются уникальными, независимо от их названия.

Никакие две карты в колоде, за исключением базовых земель, не могут иметь одинаковое английское название.

Что нужно каждой колоде «Командира»?

В Пул карт «Командир» входят все стандартные карты Magic, выпущенные Wizards of the Coast, за исключением карт с серебряной/золотой рамкой или штампами безопасности желудя.

Разрешено играть картами с момента предварительного выпуска их наборов, делая колоду «Командир» по-настоящему всеобъемлющей.

Полное руководство по Commander | ЭДХ | Как играть | Магия сбора | Командир

Сборка колоды для формата “Командир”

В формате “Командир” каждая колода включает 100 карт, из которых все, кроме базовых земель, должны быть уникальными. С учетом свыше 20 000 возможных вариантов карт выбор может быть весьма непростым. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать:

  • Выбор командира: Ваша колода возглавляется картой командира, которая определяется вашей личностью и стратегией.
  • Цветовая палитра: Командир определяет цвета карт, которые вы можете использовать в своей колоде.
  • Синергия и стратегия: Подбирайте карты, которые работают вместе и дополняют стратегию вашего командира.
  • Кривая маны: Сбалансируйте карты с разной стоимостью маны, чтобы обеспечить плавное развитие игры.
  • Базовые земли: Базовые земли любой комбинации цветов могут быть включены в вашу колоду независимо от цвета вашего командира.

Может ли в колоде «Командира» быть только 100 карт?

В любой колоде Командира должно быть ровно 100 карт, включая Командира. Иными словами, колода EDH состоит из:

  • 1 Командира (или двух с партнером)
  • 99 других карт (98 при наличии двух Командиров)

Стоит ли покупать стартовую колоду «Командир»?

Стартовая колода «Командир» — экономичный вариант для тех, кто хочет начать играть в формат Commander.

  • Большинство карт стоят менее 3 долларов, а самая дорогая карта в наборе — около 10 долларов.
  • Колоды предназначены для увлекательного и доступного игрового процесса.

В целом, стартовая колода «Командир» настоятельно рекомендуется для знакомства с форматом и погружения в мир коллекционной карточной игры Magic: the Gathering.

Полное руководство по Commander | ЭДХ | Как играть | Магия сбора | Командир

Что такое правило 0, командир?

Правило 0 – неофициальное правило формата Commander, которое позволяет игрокам изменять правила неконкурентной игры по обоюдному согласию.

  • Это неофициальное правило, которое не распространяется на турнирные игры.
  • Все игроки должны согласиться на изменения перед началом игры.
  • Правило 0 аналогично концепции домашних правил в других играх.

Разрешены ли двусторонние карты в Commander?

В Commander разрешены двусторонние карты:

  • Легендарные существа на лицевой стороне могут быть командирами.
  • При розыгрыше выбирайте удобную сторону модальной двусторонней карты, включая и командира.

Почему Черный Лотос запрещен?

Черный Лотос — легендарная карта Magic: The Gathering, запрещенная к участию в официальных турнирах из-за своей чрезвычайной мощи.

Уникальная способность Черного Лотоса заключается в том, что его можно разыграть без затрат маны. При этом он генерирует три маны любого цвета, что дает игроку колоссальное преимущество при построении и ускорении мана-кривой.

В результате, игроки, владеющие Черным Лотосом, могут произносить мощные заклинания раньше и чаще своих противников. Это приводило к нечестному и диспропорциональному преимуществу на турнирном уровне.

  • Экстремальное ускорение маны: Черный Лотос позволял игрокам разгонять свою мана-кривую, что приводило к раннему доминированию.
  • Нарушение баланса игры: Карта настолько нарушала игровой баланс, что ее присутствие в колодах существенно снижало шансы на победу противников.
  • Преимущество для определенных стратегий: Черный Лотос особенно выгодно смотрелся в колодах, которые стремились к ранней агрессии или контролю, давая им несправедливое преимущество.

Таким образом, запрет Черного Лотоса был необходим для сохранения честности и соревновательного баланса в Magic: The Gathering.

Какие наборы разрешены в Commander?

Commander принадлежит к группе вечных форматов, как и Vintage и Legacy. Это означает, что в нем нет ограничений на наборы карт, из которых можно собирать колоду.

Однако, как и в других вечных форматах, в Commander не допускаются карты с Жёлудем в правом нижнем углу. Эти карты никогда не выпускались в обычные наборы и не предназначены для игры вне специальных турниров.

  • Вечные форматы: форматы, в которых разрешены карты из всех выпусков Magic: the Gathering.
  • Жёлудь: символ, указывающий на то, что карта предназначена для специальных турниров и не подходит для обычной игры.

Стоит ли покупать колоду «Командир»?

Экономическая выгода и универсальность: Колода “Командир”отличная инвестиция для энтузиастов артефактов благодаря множеству ценных частей.

Эксклюзивные ретро-карты: Пакет украшают эксклюзивные карты в стиле ретро, что делает его незаменимым дополнением любой коллекции.

Рекомендация экспертов: Крайне рекомендуется к приобретению для поклонников артефактных стратегий и коллекционеров уникальных карт.

Почему Flash запрещен в Commander?

Этот запрет был несколько спорным, так как был запрещен из-за наличия колод Флэша Халка в cEDH (конкурентный EDH). Люди, играющие в соревновательный Commander, составляют довольно небольшой сегмент сообщества, но комбо с Флэшем Халком настолько исказило формат, что нужно было что-то делать.

Какие карты разрешены только в Commander?

В Commander разрешены карты только с черной и белой рамкой, изданные Wizards of the Coast.
Карты с серебряной рамкой (не попадающие под Комплексные правила) и нелегальные в сконструированных форматах запрещены в Commander.

Стоят ли колоды «Командира» того?

Колоды “Командира” из выпуска “All Will Be One” являются выгодным инвестированием для игроков, намеревающихся углубиться в формат “Командира”.

Ключевые особенности продукта:

  • Доступность: Эти колоды предназначены для игроков начального уровня, обеспечивая им легкий вход в формат.
  • Выгодность: Колоды предлагают высокую ценность карт по сравнению с их стоимостью.
  • Готовность к игре: Они полностью укомплектованы и готовы к использованию, экономя время и усилия на сборку.

Опытные игроки могут оценить потенциал этих колод, рассмотрев следующие факторы:

  • Дополнение коллекции: Возможность пополнения своей коллекции картами, которые могут быть полезны в различных форматах.
  • Возможности модификации: Эти колоды служат прочной основой для дальнейшей доработки и адаптации к индивидуальным стилям игры.
  • Обучение основам: Колоды демонстрируют базовые принципы формата “Командира”, предоставляя возможности для оттачивания стратегии и тактики.
  • В целом, колоды “Командира” из “All Will Be One” представляют собой ценный ресурс для начинающих игроков и могут быть привлекательным приобретением для опытных энтузиастов, стремящихся расширить свои коллекцию и игровой опыт.

Легальны ли карты D&D в Commander?

В Формате Командира, карты Подземелий юридически допустимы, но не совсем традиционно.

Механика Приключений сохраняет свою функциональность, как и в других форматах.

Однако, карты Подземелий не включаются непосредственно в колоду игрока.

Можно ли использовать бесцветные карты в Commander?

В формате “Командир” разрешено использовать в колоде только бесцветные карты, а также карты, на которых размещены те же символы маны, что и на вашей карте командира. Это правило обеспечивает сбалансированность и тематическую целостность колод.

Следует отметить, что:

  • Бесцветные карты не считаются цветными, поэтому их можно добавлять в колоды любого цвета.
  • Карты с символами гибридной маны, такие как “Удар по лицу” (2 W или R), можно использовать, если на карте командира есть хотя бы один из соответствующих символов маны.
  • Бесцветные карты могут быть особенно полезны в колодах для контроля и складирования, которые стремятся разрушить планы противников или накопить большое количество ресурсов.

Помня об этих правилах, вы сможете создавать разнообразные и эффективные колоды “Командира”, используя широкий спектр бесцветных карт.

Сколько Planeswalker-ов можно иметь в Commander?

В формате Commander, также известном как “Эдорас”, ограничений на количество Planeswalker-ов в колоде нет.

Однако необходимо соблюдать два важных правила:

  • Правило синглтона: Каждая карта в вашей колоде, включая Planeswalker-ов, должна быть уникальной.
  • Правило цветовой идентичности: Цветовая идентичность колоды определяется цветами карт в ней, включая Planeswalker-ов. Все Planeswalker-ы в вашей колоде должны иметь одинаковую цветовую идентичность.

Стратегически грамотное использование Planeswalker-ов может дать значительные преимущества в формате Commander:

  • Предоставление сильных способностей и эффектов в дополнение к вашему Командиру.
  • Увеличение опций взаимодействия и контроля за игрой.
  • Добавление дополнительного источника урона и других угроз.

Power 9 запрещена в Commander?

Мощь карт MTG Power 9 такова, что они разрешены только в формате Vintage, который предназначен для игры наиболее сильными картами.

В других популярных форматах, таких как MTG Commander и Legacy, карты Power 9 находятся в бан-листах, что означает, что их использование запрещено.

Помимо этого, карты Power 9 входят в зарезервированный список MTG, что делает их полное переиздание практически невозможным.

  • Резервированный список – это список карт, которые Wizards of the Coast пообещали никогда не переиздавать в количествах, превышающих уже существующие тиражи.
  • Бан-лист – это список карт, запрещенных для использования в определенных форматах, чтобы поддерживать баланс игры и разнообразие стратегий.

Какие карты командира запрещены в стандарте?

Согласно официальным правилам Стандартного формата Magic: the Gathering, следующие карты Командира запрещены к использованию:

  • Карты с повышенной мощностью:
  • Командир: «Воспоминание предков»
  • Баланс
  • Черный Лотос
  • Экстраход-карты:
  • Биоритм
  • Сфера хаоса
  • Падающая звезда
  • Александрийская библиотека
  • Паноптическое зеркало
  • Моксы:
  • Изумруд Мокса
  • Джет Мокс
  • Жемчуг Мокса
  • Рубин Мокс
  • Сапфир Мокс
  • Манипуляция временем:
  • Вращение звезд
  • Путешествие во времени
  • Переворот
  • Бессмертные существа:
  • Worldgorger Dragon
  • Карты анте

Эти карты признаны слишком мощными или нарушающими баланс игры в Стандартном формате.

LEGO Marvel's Avengers. Увлекательный кирпичный блокбастер

LEGO Marvel’s Avengers. Увлекательный кирпичный блокбастер

Приготовьтесь к грандиозному приключению в желтом кирпичном мире LEGO, где знаменитая кинематографическая вселенная Marvel оживает! LEGO Marvel's Avengers предлагает эпическую ...

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх