В колоде “Командира” символы маны на каждой карте должны соответствовать символам маны вашего командира.
Исключения:
- Бесцветные карты
Допустимы ли в Commander какие-либо нестабильные карты?
Официально: В официальных форматах исключаются все карты из наборов “Un”.
Домашняя игра: Во время домашней игры разрешение некоторых карт из наборов “Un” возможно, при условии, что все участники согласны.
“Splinter Cell Conviction” на iOS. Обзор игры.
- Колода Commander обычно содержит 100 легальных карт.
- Механика Аннигилятора не допускается в формате Commander.
- Некоторые карты из наборов “Un” могут иметь уникальные или нестандартные механики.
- Перед включением карт из наборов “Un” в свою колоду Commander, убедитесь, что все участники вашей группы осознают потенциальные риски и преимущества.
- Всегда следуйте правилам формата Commander и уважайте решения вашего сообщества.
Как собрать колоду «Командира»?
Создание колоды “Командир” похоже на создание любой колоды Magic: The Gathering, но отличается исключительным характером и ограниченным списком запрещенных карт.
Обычно колода содержит 34-42 земель в зависимости от ее мановой кривой и связи с землями.
Какие карты запрещены в MTG Commander?
Во всех форматах запрещены карты, содержащие:
- Оскорбительные или разжигающие ненависть изображения, тексты или имена
- Расово или культурно неприемлемые элементы
Профессиональные Игроки и Организаторы турниров (Wizards of the Coast) тщательно рассматривают каждую карту на предмет потенциальной оскорбительности и принимают соответствующие меры.
Trackmania Turbo. Обзор игры в 2024 году.
Можно ли играть в «Командир» 1 на 1?
Дуэльный Командир — это модифицированный набор правил, переводящий традиционный формат многопользовательской игры “Командир” в формат 1 на 1. При этом сохраняется основная концепция формата.
Однако имеются важные изменения, в том числе отдельный бан-лист. Необходимо учитывать, что факторы, неподходящие для формата 1 на 1, существенно отличаются от таковых в многопользовательских играх.
Ниже приведены некоторые ключевые отличия между Дуэльным Командиром и обычным Командиром:
- Количество игроков: Дуэльный Командир играется только между двумя игроками.
- Здоровье: Игроки начинают с 20 жизнями вместо 40.
- Размер колоды: Колоды в Дуэльном Командире ограничены 60 картами вместо 100.
- Бан-лист: Отдельный бан-лист для Дуэльного Командира, который запрещает карты, которые считаются слишком сильными или неподходящими для формата 1 на 1.
Могу ли я использовать planeswalker-а в качестве командира?
Создание колоды Planeswalker-командира требует соответствия определенным правилам.
Ключевое условие:
- Для назначения Planeswalker-а в качестве командира необходимо наличие текста “Эта карта может быть вашим командиром” в нижней части карты.
- Отсутствие соответствия:
- Карты Planeswalker, не имеющие указанного текста, не могут быть использованы в качестве командиров.
- Альтернатива:
- В отсутствие Planeswalker-а с соответствующим текстом в качестве командира колоды следует выбрать легендарное существо.
- Дополнительная информация:
- Легендарные существа по сравнению с Planeswalker-ами обладают повышенной выносливостью и способностью взаимодействовать с другими картами.
- При выборе между несколькими Planeswalker-ами следует учитывать их уникальные способности и стратегическое взаимодействие с колодой.
Что разрешено в колоде «Командира»?
В колоде «Командира» на роль Командующего подходят:
- Легендарные существа
- Planeswalker-ы со способностью Партнер
- Пары Planeswalker-ов с Партнерством
В формате Brawl любой Planeswalker может быть Командующим.
Все ли карты легальны в Commander MTG?
В формате Commander колода состоит из 100 карт, включая Командира.
Компаньон может быть добавлен в колоду, если он соответствует следующим требованиям:
- Соответствует правилам цветовой идентичности
- Одноэлементный
Компаньон по сути является 101-й картой колоды, хотя он не является ее частью.
Все базовые земли считаются уникальными, независимо от их названия.
Никакие две карты в колоде, за исключением базовых земель, не могут иметь одинаковое английское название.
Что нужно каждой колоде «Командира»?
В Пул карт «Командир» входят все стандартные карты Magic, выпущенные Wizards of the Coast, за исключением карт с серебряной/золотой рамкой или штампами безопасности желудя.
Разрешено играть картами с момента предварительного выпуска их наборов, делая колоду «Командир» по-настоящему всеобъемлющей.
Полное руководство по Commander | ЭДХ | Как играть | Магия сбора | Командир
Сборка колоды для формата “Командир”
В формате “Командир” каждая колода включает 100 карт, из которых все, кроме базовых земель, должны быть уникальными. С учетом свыше 20 000 возможных вариантов карт выбор может быть весьма непростым. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать:
- Выбор командира: Ваша колода возглавляется картой командира, которая определяется вашей личностью и стратегией.
- Цветовая палитра: Командир определяет цвета карт, которые вы можете использовать в своей колоде.
- Синергия и стратегия: Подбирайте карты, которые работают вместе и дополняют стратегию вашего командира.
- Кривая маны: Сбалансируйте карты с разной стоимостью маны, чтобы обеспечить плавное развитие игры.
- Базовые земли: Базовые земли любой комбинации цветов могут быть включены в вашу колоду независимо от цвета вашего командира.
Может ли в колоде «Командира» быть только 100 карт?
В любой колоде Командира должно быть ровно 100 карт, включая Командира. Иными словами, колода EDH состоит из:
- 1 Командира (или двух с партнером)
- 99 других карт (98 при наличии двух Командиров)
Стоит ли покупать стартовую колоду «Командир»?
Стартовая колода «Командир» — экономичный вариант для тех, кто хочет начать играть в формат Commander.
- Большинство карт стоят менее 3 долларов, а самая дорогая карта в наборе — около 10 долларов.
- Колоды предназначены для увлекательного и доступного игрового процесса.
В целом, стартовая колода «Командир» настоятельно рекомендуется для знакомства с форматом и погружения в мир коллекционной карточной игры Magic: the Gathering.
Полное руководство по Commander | ЭДХ | Как играть | Магия сбора | Командир
Что такое правило 0, командир?
Правило 0 – неофициальное правило формата Commander, которое позволяет игрокам изменять правила неконкурентной игры по обоюдному согласию.
- Это неофициальное правило, которое не распространяется на турнирные игры.
- Все игроки должны согласиться на изменения перед началом игры.
- Правило 0 аналогично концепции домашних правил в других играх.
Разрешены ли двусторонние карты в Commander?
В Commander разрешены двусторонние карты:
- Легендарные существа на лицевой стороне могут быть командирами.
- При розыгрыше выбирайте удобную сторону модальной двусторонней карты, включая и командира.
Почему Черный Лотос запрещен?
Черный Лотос — легендарная карта Magic: The Gathering, запрещенная к участию в официальных турнирах из-за своей чрезвычайной мощи.
Уникальная способность Черного Лотоса заключается в том, что его можно разыграть без затрат маны. При этом он генерирует три маны любого цвета, что дает игроку колоссальное преимущество при построении и ускорении мана-кривой.
В результате, игроки, владеющие Черным Лотосом, могут произносить мощные заклинания раньше и чаще своих противников. Это приводило к нечестному и диспропорциональному преимуществу на турнирном уровне.
- Экстремальное ускорение маны: Черный Лотос позволял игрокам разгонять свою мана-кривую, что приводило к раннему доминированию.
- Нарушение баланса игры: Карта настолько нарушала игровой баланс, что ее присутствие в колодах существенно снижало шансы на победу противников.
- Преимущество для определенных стратегий: Черный Лотос особенно выгодно смотрелся в колодах, которые стремились к ранней агрессии или контролю, давая им несправедливое преимущество.
Таким образом, запрет Черного Лотоса был необходим для сохранения честности и соревновательного баланса в Magic: The Gathering.
Какие наборы разрешены в Commander?
Commander принадлежит к группе вечных форматов, как и Vintage и Legacy. Это означает, что в нем нет ограничений на наборы карт, из которых можно собирать колоду.
Однако, как и в других вечных форматах, в Commander не допускаются карты с Жёлудем в правом нижнем углу. Эти карты никогда не выпускались в обычные наборы и не предназначены для игры вне специальных турниров.
- Вечные форматы: форматы, в которых разрешены карты из всех выпусков Magic: the Gathering.
- Жёлудь: символ, указывающий на то, что карта предназначена для специальных турниров и не подходит для обычной игры.
Стоит ли покупать колоду «Командир»?
Экономическая выгода и универсальность: Колода “Командир” — отличная инвестиция для энтузиастов артефактов благодаря множеству ценных частей.
Эксклюзивные ретро-карты: Пакет украшают эксклюзивные карты в стиле ретро, что делает его незаменимым дополнением любой коллекции.
Рекомендация экспертов: Крайне рекомендуется к приобретению для поклонников артефактных стратегий и коллекционеров уникальных карт.
Почему Flash запрещен в Commander?
Этот запрет был несколько спорным, так как был запрещен из-за наличия колод Флэша Халка в cEDH (конкурентный EDH). Люди, играющие в соревновательный Commander, составляют довольно небольшой сегмент сообщества, но комбо с Флэшем Халком настолько исказило формат, что нужно было что-то делать.
Какие карты разрешены только в Commander?
В Commander разрешены карты только с черной и белой рамкой, изданные Wizards of the Coast.
Карты с серебряной рамкой (не попадающие под Комплексные правила) и нелегальные в сконструированных форматах запрещены в Commander.
Стоят ли колоды «Командира» того?
Колоды “Командира” из выпуска “All Will Be One” являются выгодным инвестированием для игроков, намеревающихся углубиться в формат “Командира”.
Ключевые особенности продукта:
- Доступность: Эти колоды предназначены для игроков начального уровня, обеспечивая им легкий вход в формат.
- Выгодность: Колоды предлагают высокую ценность карт по сравнению с их стоимостью.
- Готовность к игре: Они полностью укомплектованы и готовы к использованию, экономя время и усилия на сборку.
Опытные игроки могут оценить потенциал этих колод, рассмотрев следующие факторы:
- Дополнение коллекции: Возможность пополнения своей коллекции картами, которые могут быть полезны в различных форматах.
- Возможности модификации: Эти колоды служат прочной основой для дальнейшей доработки и адаптации к индивидуальным стилям игры.
- Обучение основам: Колоды демонстрируют базовые принципы формата “Командира”, предоставляя возможности для оттачивания стратегии и тактики.
- В целом, колоды “Командира” из “All Will Be One” представляют собой ценный ресурс для начинающих игроков и могут быть привлекательным приобретением для опытных энтузиастов, стремящихся расширить свои коллекцию и игровой опыт.
Легальны ли карты D&D в Commander?
В Формате Командира, карты Подземелий юридически допустимы, но не совсем традиционно.
Механика Приключений сохраняет свою функциональность, как и в других форматах.
Однако, карты Подземелий не включаются непосредственно в колоду игрока.
Можно ли использовать бесцветные карты в Commander?
В формате “Командир” разрешено использовать в колоде только бесцветные карты, а также карты, на которых размещены те же символы маны, что и на вашей карте командира. Это правило обеспечивает сбалансированность и тематическую целостность колод.
Следует отметить, что:
- Бесцветные карты не считаются цветными, поэтому их можно добавлять в колоды любого цвета.
- Карты с символами гибридной маны, такие как “Удар по лицу” (2 W или R), можно использовать, если на карте командира есть хотя бы один из соответствующих символов маны.
- Бесцветные карты могут быть особенно полезны в колодах для контроля и складирования, которые стремятся разрушить планы противников или накопить большое количество ресурсов.
Помня об этих правилах, вы сможете создавать разнообразные и эффективные колоды “Командира”, используя широкий спектр бесцветных карт.
Сколько Planeswalker-ов можно иметь в Commander?
В формате Commander, также известном как “Эдорас”, ограничений на количество Planeswalker-ов в колоде нет.
Однако необходимо соблюдать два важных правила:
- Правило синглтона: Каждая карта в вашей колоде, включая Planeswalker-ов, должна быть уникальной.
- Правило цветовой идентичности: Цветовая идентичность колоды определяется цветами карт в ней, включая Planeswalker-ов. Все Planeswalker-ы в вашей колоде должны иметь одинаковую цветовую идентичность.
Стратегически грамотное использование Planeswalker-ов может дать значительные преимущества в формате Commander:
- Предоставление сильных способностей и эффектов в дополнение к вашему Командиру.
- Увеличение опций взаимодействия и контроля за игрой.
- Добавление дополнительного источника урона и других угроз.
Power 9 запрещена в Commander?
Мощь карт MTG Power 9 такова, что они разрешены только в формате Vintage, который предназначен для игры наиболее сильными картами.
В других популярных форматах, таких как MTG Commander и Legacy, карты Power 9 находятся в бан-листах, что означает, что их использование запрещено.
Помимо этого, карты Power 9 входят в зарезервированный список MTG, что делает их полное переиздание практически невозможным.
- Резервированный список – это список карт, которые Wizards of the Coast пообещали никогда не переиздавать в количествах, превышающих уже существующие тиражи.
- Бан-лист – это список карт, запрещенных для использования в определенных форматах, чтобы поддерживать баланс игры и разнообразие стратегий.
Какие карты командира запрещены в стандарте?
Согласно официальным правилам Стандартного формата Magic: the Gathering, следующие карты Командира запрещены к использованию:
- Карты с повышенной мощностью:
- Командир: «Воспоминание предков»
- Баланс
- Черный Лотос
- Экстраход-карты:
- Биоритм
- Сфера хаоса
- Падающая звезда
- Александрийская библиотека
- Паноптическое зеркало
- Моксы:
- Изумруд Мокса
- Джет Мокс
- Жемчуг Мокса
- Рубин Мокс
- Сапфир Мокс
- Манипуляция временем:
- Вращение звезд
- Путешествие во времени
- Переворот
- Бессмертные существа:
- Worldgorger Dragon
- Карты анте
Эти карты признаны слишком мощными или нарушающими баланс игры в Стандартном формате.