Какие Карты Можно Использовать В Колоде «Командира»?

В колоде “Командира” символы маны на каждой карте должны соответствовать символам маны вашего командира.
Исключения:

  • Бесцветные карты

Допустимы ли в Commander какие-либо нестабильные карты?

Официально: В официальных форматах исключаются все карты из наборов “Un”.

Домашняя игра: Во время домашней игры разрешение некоторых карт из наборов “Un” возможно, при условии, что все участники согласны.

"Splinter Cell Conviction" на iOS. Обзор игры.

“Splinter Cell Conviction” на iOS. Обзор игры.

"Splinter Cell Conviction" - игра на iOS и PC, вызвавшая неоднозначную реакцию у критиков и игроков. Она отошла от традиционной ...
  • Колода Commander обычно содержит 100 легальных карт.
  • Механика Аннигилятора не допускается в формате Commander.
  • Некоторые карты из наборов “Un” могут иметь уникальные или нестандартные механики.
  • Перед включением карт из наборов “Un” в свою колоду Commander, убедитесь, что все участники вашей группы осознают потенциальные риски и преимущества.
  • Всегда следуйте правилам формата Commander и уважайте решения вашего сообщества.

Как собрать колоду «Командира»?

Создание колоды “Командир” похоже на создание любой колоды Magic: The Gathering, но отличается исключительным характером и ограниченным списком запрещенных карт.

Обычно колода содержит 34-42 земель в зависимости от ее мановой кривой и связи с землями.

Не Поздно Ли Начинать Программировать В 18 Лет?

Не Поздно Ли Начинать Программировать В 18 Лет?

Какие карты запрещены в MTG Commander?

Во всех форматах запрещены карты, содержащие:

  • Оскорбительные или разжигающие ненависть изображения, тексты или имена
  • Расово или культурно неприемлемые элементы

Профессиональные Игроки и Организаторы турниров (Wizards of the Coast) тщательно рассматривают каждую карту на предмет потенциальной оскорбительности и принимают соответствующие меры.

Trackmania Turbo. Обзор игры в 2024 году.

Trackmania Turbo. Обзор игры в 2024 году.

Trackmania Turbo — гоночный шедевр, который наглядно демонстрирует, как простота и абсурд могут гармонично сосуществовать, увлекая игроков в ураганный мир ...

Можно ли играть в «Командир» 1 на 1?

Дуэльный Командир — это модифицированный набор правил, переводящий традиционный формат многопользовательской игры “Командир” в формат 1 на 1. При этом сохраняется основная концепция формата.

Однако имеются важные изменения, в том числе отдельный бан-лист. Необходимо учитывать, что факторы, неподходящие для формата 1 на 1, существенно отличаются от таковых в многопользовательских играх.

Ниже приведены некоторые ключевые отличия между Дуэльным Командиром и обычным Командиром:

  • Количество игроков: Дуэльный Командир играется только между двумя игроками.
  • Здоровье: Игроки начинают с 20 жизнями вместо 40.
  • Размер колоды: Колоды в Дуэльном Командире ограничены 60 картами вместо 100.
  • Бан-лист: Отдельный бан-лист для Дуэльного Командира, который запрещает карты, которые считаются слишком сильными или неподходящими для формата 1 на 1.

Могу ли я использовать planeswalker-а в качестве командира?

Создание колоды Planeswalker-командира требует соответствия определенным правилам.
Ключевое условие:

  • Для назначения Planeswalker-а в качестве командира необходимо наличие текста “Эта карта может быть вашим командиром” в нижней части карты.
  • Отсутствие соответствия:
  • Карты Planeswalker, не имеющие указанного текста, не могут быть использованы в качестве командиров.
  • Альтернатива:
  • В отсутствие Planeswalker-а с соответствующим текстом в качестве командира колоды следует выбрать легендарное существо.
  • Дополнительная информация:
  • Легендарные существа по сравнению с Planeswalker-ами обладают повышенной выносливостью и способностью взаимодействовать с другими картами.
  • При выборе между несколькими Planeswalker-ами следует учитывать их уникальные способности и стратегическое взаимодействие с колодой.

Что разрешено в колоде «Командира»?

В колоде «Командира» на роль Командующего подходят:

  • Легендарные существа
  • Planeswalker-ы со способностью Партнер
  • Пары Planeswalker-ов с Партнерством

В формате Brawl любой Planeswalker может быть Командующим.

Все ли карты легальны в Commander MTG?

В формате Commander колода состоит из 100 карт, включая Командира.

Компаньон может быть добавлен в колоду, если он соответствует следующим требованиям:

  • Соответствует правилам цветовой идентичности
  • Одноэлементный

Компаньон по сути является 101-й картой колоды, хотя он не является ее частью.

Все базовые земли считаются уникальными, независимо от их названия.

Никакие две карты в колоде, за исключением базовых земель, не могут иметь одинаковое английское название.

Что нужно каждой колоде «Командира»?

В Пул карт «Командир» входят все стандартные карты Magic, выпущенные Wizards of the Coast, за исключением карт с серебряной/золотой рамкой или штампами безопасности желудя.

Разрешено играть картами с момента предварительного выпуска их наборов, делая колоду «Командир» по-настоящему всеобъемлющей.

Полное руководство по Commander | ЭДХ | Как играть | Магия сбора | Командир

Сборка колоды для формата “Командир”

В формате “Командир” каждая колода включает 100 карт, из которых все, кроме базовых земель, должны быть уникальными. С учетом свыше 20 000 возможных вариантов карт выбор может быть весьма непростым. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать:

  • Выбор командира: Ваша колода возглавляется картой командира, которая определяется вашей личностью и стратегией.
  • Цветовая палитра: Командир определяет цвета карт, которые вы можете использовать в своей колоде.
  • Синергия и стратегия: Подбирайте карты, которые работают вместе и дополняют стратегию вашего командира.
  • Кривая маны: Сбалансируйте карты с разной стоимостью маны, чтобы обеспечить плавное развитие игры.
  • Базовые земли: Базовые земли любой комбинации цветов могут быть включены в вашу колоду независимо от цвета вашего командира.

Может ли в колоде «Командира» быть только 100 карт?

В любой колоде Командира должно быть ровно 100 карт, включая Командира. Иными словами, колода EDH состоит из:

  • 1 Командира (или двух с партнером)
  • 99 других карт (98 при наличии двух Командиров)

Стоит ли покупать стартовую колоду «Командир»?

Стартовая колода «Командир» — экономичный вариант для тех, кто хочет начать играть в формат Commander.

  • Большинство карт стоят менее 3 долларов, а самая дорогая карта в наборе — около 10 долларов.
  • Колоды предназначены для увлекательного и доступного игрового процесса.

В целом, стартовая колода «Командир» настоятельно рекомендуется для знакомства с форматом и погружения в мир коллекционной карточной игры Magic: the Gathering.

Полное руководство по Commander | ЭДХ | Как играть | Магия сбора | Командир

Что такое правило 0, командир?

Правило 0 – неофициальное правило формата Commander, которое позволяет игрокам изменять правила неконкурентной игры по обоюдному согласию.

  • Это неофициальное правило, которое не распространяется на турнирные игры.
  • Все игроки должны согласиться на изменения перед началом игры.
  • Правило 0 аналогично концепции домашних правил в других играх.

Разрешены ли двусторонние карты в Commander?

В Commander разрешены двусторонние карты:

  • Легендарные существа на лицевой стороне могут быть командирами.
  • При розыгрыше выбирайте удобную сторону модальной двусторонней карты, включая и командира.

Почему Черный Лотос запрещен?

Черный Лотос — легендарная карта Magic: The Gathering, запрещенная к участию в официальных турнирах из-за своей чрезвычайной мощи.

Уникальная способность Черного Лотоса заключается в том, что его можно разыграть без затрат маны. При этом он генерирует три маны любого цвета, что дает игроку колоссальное преимущество при построении и ускорении мана-кривой.

В результате, игроки, владеющие Черным Лотосом, могут произносить мощные заклинания раньше и чаще своих противников. Это приводило к нечестному и диспропорциональному преимуществу на турнирном уровне.

  • Экстремальное ускорение маны: Черный Лотос позволял игрокам разгонять свою мана-кривую, что приводило к раннему доминированию.
  • Нарушение баланса игры: Карта настолько нарушала игровой баланс, что ее присутствие в колодах существенно снижало шансы на победу противников.
  • Преимущество для определенных стратегий: Черный Лотос особенно выгодно смотрелся в колодах, которые стремились к ранней агрессии или контролю, давая им несправедливое преимущество.

Таким образом, запрет Черного Лотоса был необходим для сохранения честности и соревновательного баланса в Magic: The Gathering.

Какие наборы разрешены в Commander?

Commander принадлежит к группе вечных форматов, как и Vintage и Legacy. Это означает, что в нем нет ограничений на наборы карт, из которых можно собирать колоду.

Однако, как и в других вечных форматах, в Commander не допускаются карты с Жёлудем в правом нижнем углу. Эти карты никогда не выпускались в обычные наборы и не предназначены для игры вне специальных турниров.

  • Вечные форматы: форматы, в которых разрешены карты из всех выпусков Magic: the Gathering.
  • Жёлудь: символ, указывающий на то, что карта предназначена для специальных турниров и не подходит для обычной игры.

Стоит ли покупать колоду «Командир»?

Экономическая выгода и универсальность: Колода “Командир”отличная инвестиция для энтузиастов артефактов благодаря множеству ценных частей.

Эксклюзивные ретро-карты: Пакет украшают эксклюзивные карты в стиле ретро, что делает его незаменимым дополнением любой коллекции.

Рекомендация экспертов: Крайне рекомендуется к приобретению для поклонников артефактных стратегий и коллекционеров уникальных карт.

Почему Flash запрещен в Commander?

Этот запрет был несколько спорным, так как был запрещен из-за наличия колод Флэша Халка в cEDH (конкурентный EDH). Люди, играющие в соревновательный Commander, составляют довольно небольшой сегмент сообщества, но комбо с Флэшем Халком настолько исказило формат, что нужно было что-то делать.

Какие карты разрешены только в Commander?

В Commander разрешены карты только с черной и белой рамкой, изданные Wizards of the Coast.
Карты с серебряной рамкой (не попадающие под Комплексные правила) и нелегальные в сконструированных форматах запрещены в Commander.

Стоят ли колоды «Командира» того?

Колоды “Командира” из выпуска “All Will Be One” являются выгодным инвестированием для игроков, намеревающихся углубиться в формат “Командира”.

Ключевые особенности продукта:

  • Доступность: Эти колоды предназначены для игроков начального уровня, обеспечивая им легкий вход в формат.
  • Выгодность: Колоды предлагают высокую ценность карт по сравнению с их стоимостью.
  • Готовность к игре: Они полностью укомплектованы и готовы к использованию, экономя время и усилия на сборку.

Опытные игроки могут оценить потенциал этих колод, рассмотрев следующие факторы:

  • Дополнение коллекции: Возможность пополнения своей коллекции картами, которые могут быть полезны в различных форматах.
  • Возможности модификации: Эти колоды служат прочной основой для дальнейшей доработки и адаптации к индивидуальным стилям игры.
  • Обучение основам: Колоды демонстрируют базовые принципы формата “Командира”, предоставляя возможности для оттачивания стратегии и тактики.
  • В целом, колоды “Командира” из “All Will Be One” представляют собой ценный ресурс для начинающих игроков и могут быть привлекательным приобретением для опытных энтузиастов, стремящихся расширить свои коллекцию и игровой опыт.

Легальны ли карты D&D в Commander?

В Формате Командира, карты Подземелий юридически допустимы, но не совсем традиционно.

Механика Приключений сохраняет свою функциональность, как и в других форматах.

Однако, карты Подземелий не включаются непосредственно в колоду игрока.

Можно ли использовать бесцветные карты в Commander?

В формате “Командир” разрешено использовать в колоде только бесцветные карты, а также карты, на которых размещены те же символы маны, что и на вашей карте командира. Это правило обеспечивает сбалансированность и тематическую целостность колод.

Следует отметить, что:

  • Бесцветные карты не считаются цветными, поэтому их можно добавлять в колоды любого цвета.
  • Карты с символами гибридной маны, такие как “Удар по лицу” (2 W или R), можно использовать, если на карте командира есть хотя бы один из соответствующих символов маны.
  • Бесцветные карты могут быть особенно полезны в колодах для контроля и складирования, которые стремятся разрушить планы противников или накопить большое количество ресурсов.

Помня об этих правилах, вы сможете создавать разнообразные и эффективные колоды “Командира”, используя широкий спектр бесцветных карт.

Сколько Planeswalker-ов можно иметь в Commander?

В формате Commander, также известном как “Эдорас”, ограничений на количество Planeswalker-ов в колоде нет.

Однако необходимо соблюдать два важных правила:

  • Правило синглтона: Каждая карта в вашей колоде, включая Planeswalker-ов, должна быть уникальной.
  • Правило цветовой идентичности: Цветовая идентичность колоды определяется цветами карт в ней, включая Planeswalker-ов. Все Planeswalker-ы в вашей колоде должны иметь одинаковую цветовую идентичность.

Стратегически грамотное использование Planeswalker-ов может дать значительные преимущества в формате Commander:

  • Предоставление сильных способностей и эффектов в дополнение к вашему Командиру.
  • Увеличение опций взаимодействия и контроля за игрой.
  • Добавление дополнительного источника урона и других угроз.

Power 9 запрещена в Commander?

Мощь карт MTG Power 9 такова, что они разрешены только в формате Vintage, который предназначен для игры наиболее сильными картами.

В других популярных форматах, таких как MTG Commander и Legacy, карты Power 9 находятся в бан-листах, что означает, что их использование запрещено.

Помимо этого, карты Power 9 входят в зарезервированный список MTG, что делает их полное переиздание практически невозможным.

  • Резервированный список – это список карт, которые Wizards of the Coast пообещали никогда не переиздавать в количествах, превышающих уже существующие тиражи.
  • Бан-лист – это список карт, запрещенных для использования в определенных форматах, чтобы поддерживать баланс игры и разнообразие стратегий.

Какие карты командира запрещены в стандарте?

Согласно официальным правилам Стандартного формата Magic: the Gathering, следующие карты Командира запрещены к использованию:

  • Карты с повышенной мощностью:
  • Командир: «Воспоминание предков»
  • Баланс
  • Черный Лотос
  • Экстраход-карты:
  • Биоритм
  • Сфера хаоса
  • Падающая звезда
  • Александрийская библиотека
  • Паноптическое зеркало
  • Моксы:
  • Изумруд Мокса
  • Джет Мокс
  • Жемчуг Мокса
  • Рубин Мокс
  • Сапфир Мокс
  • Манипуляция временем:
  • Вращение звезд
  • Путешествие во времени
  • Переворот
  • Бессмертные существа:
  • Worldgorger Dragon
  • Карты анте

Эти карты признаны слишком мощными или нарушающими баланс игры в Стандартном формате.

Sword Art Online: Fatal Bullet - Великолепная ролевая игра-шутер

Sword Art Online: Fatal Bullet – Великолепная ролевая игра-шутер

Игра Sword Art Online: Fatal Bullet предсказывает появление целого ряда массовых многопользовательских ролевых игр с элементами ВР, которые полностью погрузят ...

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх