« Отложенная игра в конечном итоге хороша, но поспешная игра всегда плоха». Говорят, что цитата взята из работы Миямото над The Legend of Zelda: Ocarina of Time, анонсированной в 1995 году и выпущенной в конечном итоге в 1998 году, но есть только одна проблема. Кажется, никто не может найти доказательств того, что Сигэру Миямото действительно когда-либо говорил это.
Каковы 3 факта о Сигеру Миямото?
5 удивительных фактов Он почти стал художником манги. Миямото любил мангу и надеялся стать профессиональным художником манги, прежде чем продолжить карьеру в видеоиграх. Он не ожидал большого успеха Zelda. … Ему нравится угадывать размеры предметов. … Он находит вдохновение во всем. … Он восхищается Джорджем Лукасом.
Обзор игры Airhead. Головоломка, которая заставит вас думать по-новому
В мире игр, где нас часто захватывают хорошо рассказанные истории (или, временами, плохо рассказанные истории с обилием взрывов), иногда все, ...