История BioShock разворачивается вокруг главного героя, чей самолет совершил аварийную посадку в Атлантическом океане. Он обнаруживает батисферу, которая переносит его глубоко под воду в Восторг, заброшенный город, который некогда был мечтой для тех, кто стремился уйти от послевоенного мироустройства и создать свое общество.
Восторг, спроектированный гениальным архитектором Эндрю Райаном, был футуристическим городом, где генетические модификации и научные достижения процветали. Однако город погрузился в хаос из-за злоупотребления плазмидами, которые давали своим пользователям сверхъестественные способности.
- BioShock (2007) – исследование подводного города Восторг и знакомство с его жестокими обитателями, среди которых мутанты Большие папочки и их маленькие подопечные Маленькие сестрички.
- BioShock 2 (2010) – возвращение в Восторг в роли Дельты, Большого папочки, который ищет свою пропавшую Маленькую сестричку.
- BioShock Infinite (2013) – переход из Восторга в Колумбию, летающий город, парящий на высоте 12 000 метров, и столкновение с его мессианским лидером Захари Хейлом Комстоком.
- BioShock: The Collection (2016) – переиздание всех трех игр серии, включая дополнительный контент.
Франшиза BioShock получила признание критиков за свои захватывающие сюжеты, запоминающихся персонажей и атмосферные миры. Она считается одной из самых влиятельных серий видеоигр в истории и продолжает привлекать новых игроков благодаря своей уникальной смеси научной фантастики, ужасов и философских тем.
Обзор игры Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge.
BioShock 4 подтвержден?
В 2019 году была официально подтверждена разработка четвертой части видеоигры BioShock. Разработчиком игры является студия Cloud Chamber. На данный момент нет официальных сроков выхода игры, но поклонники серии надеются получить больше информации уже в 2024 году.
Ниже приведены некоторые интересные факты и дополнительная информация, касающиеся BioShock 4:
- Игра будет иметь новый сюжет и новых персонажей.
- События игры развернутся в новом подводном городе, который будет еще больше и масштабнее, чем Rapture и Columbia из предыдущих игр.
- В игре будет усовершенствованная механика геймплея, включающая в себя новые способности и врагов.
Фанаты BioShock с нетерпением ждут выхода четвертой части, и надеются, что она сможет превзойти предыдущие игры серии. Разработчики Cloud Chamber пообещали создать амбициозный и инновационный проект, который будет соответствовать высоким стандартам BioShock.
Есть ли в BioShock люди?
Граждане Восторга – цивилизованные обитатели подводного города, не зараженные АДАМом.
Обзор игры «LEGO Builder’s Journey»
В отличие от мутантов, они не нападают на игрока и являются частью людского населения Восторга.
Какова цель сестричек в BioShock?
Цель Маленьких Сестричек в BioShock:
Маленькие Сестрички (изначально известные как Собиратели) — генетически модифицированные девочки, чья психика настроена на извлечение ценного генетического материала под названием АДАМ из останков по всему Восторгу. Они функционируют как незаменимое средство для выживания и прогресса в игре. Сопутствующие заметки: * Маленьких Сестричек неизменно сопровождает Большой Папа, массивный защитник в скафандре, который защищает их от угроз. * У Маленьких Сестричек есть почти полная невосприимчивость к урону, что делает их практически неуязвимыми для большинства атак. * Однако они не имеют наступательных способностей, поэтому полагаются на своих защитников и хитрые уловки для защиты.
Связаны ли истории BioShock?
Связь между играми серии BioShock
Игры серии BioShock объединяют общие темы:
- Объективизм: философия, подчеркивающая индивидуальность, разумность и свободный рынок. Оригинальный BioShock во многом вдохновлен работами Айн Рэнд, в частности ее романом “Атлант расправил плечи”.
- Утопия vs. Дистопия: игры исследуют темы идеальных обществ, которые рушатся под влиянием человеческой коррупции и насилия.
- Выбор и последствия: игрокам предоставляется возможность принимать решения, которые влияют на ход повествования и создают разные концовки.
- Подводные миры: действие игр разворачивается в захватывающих и таинственных подводных городах.
- Социально-политическая критика: серия затрагивает темы капитализма, классовой борьбы, научного прогресса и технологических злоупотреблений.
Хотя сюжеты отдельных игр не связаны напрямую, они представляют собой самостоятельные повествования, объединенные общими философскими концепциями и механикой игрового процесса.
Какова история BioShock 2?
Франшиза BioShock разделена на параллельные вселенные, с каждой игрой, происходящей в своем уникальном городе.
BioShock 1 и 2 проходят в подводном Восторге, в то время как BioShock Infinite (2013) отправляет игроков в летающую Колумбию.
- В финале Infinite показан краткий эпизод в Восторге, намекая на взаимосвязь между играми.
Bioshock: объяснение истории и персонажей
Bioshock: Повествование и Характеры
Bioshock – это видеоигра-шутер от первого лица с захватывающей историей и уникальными персонажами. Действие игры разворачивается в подводном городе Восторг и летающем городе Колумбия.
Букер ДеВитт, главный герой игры, является ветераном Американской Гражданской войны и бывшим сотрудником Национального детективного агентства Пинкертона. Обремененный долгами и мучимый прошлыми травмами, он отправляется на поиски Элизабет, молодой женщины со способностью открывать разрывы, межпространственные порталы.
- Восторг: Подводный город, являющийся социальной утопией, превратившейся в хаос после злоупотребления веществом под названием АДАМ.
- Колумбия: Летающий город, представляющий собой националистическую и религиозную идеологию, управляемую харизматичным проповедником Закхэри Хейл-Комом.
- Элизабет: Сирота, обладающая сверхъестественными способностями, которые она держит в секрете.
- Сонгбёрд: Гигантская металлическая птица, которая является символом Колумбии и охраной Элизабет.
По мере продвижения игры, Букер и Элизабет раскрывают темные секреты обоих городов и сталкиваются с сложными моральными дилеммами. Bioshock исследует темы свободы воли, насилия, религии и последствий амбиций.
BioShock 1 и бесконечность связаны?
Серия BioShock включает три основные игры, связанных между собой тематически и сюжетно:
- BioShock (2007) и BioShock 2 (2010) происходят в 1960-х годах в подводном городе Восторг.
- BioShock Infinite (2013) разворачивается в 1912 году на плавучем городе Колумбия.
Несмотря на различие во временных периодах и сеттингах, игры серии BioShock объединяют общие мотивы и темы: * Социально-политическая сатира: Каждая игра исследует темы классовой борьбы, утопизма и последствий научного прогресса. * Мораль и свобода воли: Игроки сталкиваются с трудными моральными выборами и последствиями своих действий, влияющими на ход истории. * Необычные способности: Персонажи в играх обладают плазмидами (BioShock 1 и 2) или вигорами (BioShock Infinite), дающими им сверхъестественные способности, такие как управление огнем или временем. * Альтернативные измерения: Серия знакомит игроков с концепцией параллельных вселенных, разветвляющихся от решений, принятых в критические моменты игры.
Большой Папочка в BioShock Infinite?
Несмотря на отсутствие в основном сюжете BioShock Infinite, Большой Папочка возвращается в загружаемом контенте Burial at Sea.
- Появляется тип Bouncer, известный по предыдущим играм серии.
Почему в Bioshock 1 разбился самолет?
Разгадка крушения самолета в “Bioshock 1” до сих пор скрыта в тумане неопределенности. Международные следователи не смогли установить точную причину катастрофы, что привело к теориям заговора.
Одной из главных загадок выступает воздействие “Замороженного треугольника” на воздушное судно. Однако четкого доказательства этой связи исследователи так и не представили.
BioShock 3 — это приквел?
BioShock Infinite не является прямым продолжением или приквелом к предыдущим играм серии BioShock.
Игра разворачивается в уникальном сеттинге летающего города Колумбии, в отличие от подводного города Восторга из первых двух частей.
Несмотря на разный сеттинг, BioShock Infinite разделяет с предшественниками многие общие черты:
- Фантастический и дистопический мир
- Сильные персонажи с глубокой мотивацией
- Уникальные способности и оружие
- Сложные моральные дилеммы
Таким образом, BioShock Infinite можно рассматривать как самостоятельное продолжение серии, развивающее основные темы и принципы оригинальных игр, одновременно перенося франшизу в новый и захватывающий мир.
Bioshock 1 и 2 находятся в одной вселенной?
Действие BioShock, Gone Home и System Shock происходит в одной вселенной, по словам соучредителя The Fullbright Company Стива Гейнора в недавнем выпуске Tone Control: Conversations with Video Game Developers.
Bioshock: объяснение истории и персонажей
Был ли Атлас плохим парнем из BioShock?
Фрэнк Фонтейн, более известный как Атлас, является ключевым антагонистом серии научно-фантастических видеоигр BioShock.
- Главный антагонист в первой части BioShock (2007) и приквеле BioShock Infinite: Burial at Sea (2013).
- Посмертный персонаж в BioShock 2 (2010).
- Один из двух главных антагонистов в многопользовательском режиме BioShock 2.
Атлас изображается как харизматичный лидер, который манипулирует главным героем, Джеком, чтобы тот помог ему в свержении хозяина Восторга, Эндрю Райана. Однако в конце концов выясняется, что он лишь является альтер-эго самого Райана, созданным для того, чтобы манипулировать Джеком и уничтожить Восторг.
Персонаж Атласа известен своей двусмысленностью и запутанной природой, что добавляет сложности и интриги истории BioShock.
Кто плохой парень в BioShock Infinite?
Закари Хейл Комсток, основатель и диктатор Колумбии, воплощает абсолютное зло в BioShock Infinite.
- Он проповедует ложную религию, угнетающую жителей Колумбии.
- Его политическая фракция, Основатели, бдительно охраняет теократическое правление Комстока.
- Его беспринципные манипуляции и мономаниакальное стремление к власти делают его самым гнусным антагонистом в серии.
Какая концовка Bioshock 1 является канонической?
Burial At Sea стала хорошей концовкой канона Bioshock 1, точно так же, как Half Life 2 приняла решение работать на G-Man в Half Life 1. Это никак не влияет на чье-либо удовольствие от игры. Только то, что одна из концовок каноничная, а остальные нет.
Есть ли в BioShock несколько концовок?
Оригинальная игра BioShock представляет альтернативные концовки, которые определяются выбором игрока по отношению к Маленьким сестричкам.
Всего существует три различные концовки:
- Хорошая концовка: Игрок спасает всех Маленьких сестричек, не забирая их АДАМ, что приводит к положительному исходу для города и его жителей.
- Плохая концовка: Игрок собирает весь АДАМ от Маленьких сестричек, что приводит к гибели города и его жителей.
- Нейтральная концовка: Игрок собирает некоторое количество АДАМ от Маленьких сестричек, что приводит к неоднозначному исходу для города и его жителей.
- Выбранная концовка влияет на сюжет, диалоги и финальные сцены игры, подчеркивая важность моральных решений, принимаемых игроком.
Как будет называться BioShock 4?
В 2024 году также ходили неподтвержденные слухи о том, что BioShock 4 будет называться BioShock Isolation, при этом один пользователь Twitter (открывается в новой вкладке) утверждал, что действие игры будет происходить в «изолированном городе-антиутопии».
В чем слабость Большого Папочки?
Несмотря на свою колоссальную физическую силу, Большие Папочки обладают следующими уязвимостями:
- Бронебойные боеприпасы: специализированные боеприпасы, способные пробивать защитную оболочку Большого Папочки, что делает их одними из наиболее эффективных средств борьбы с ними.
- Электрические атаки: электрический ток может вывести из строя системы Большого Папочки, временно обездвижив их или даже уничтожив.
Почему их называют Big Daddy BioShock?
Креативное прозвище “Большие Папочки” нашло свое отражение в персонажах BioShock благодаря вдохновению от прозвища кандидатов в Программу Защитников.
Разработчики намеренно установили взаимосвязь между Защитниками и их подопечными, известную как Парный Бонд. Эта связь была предназначена для имитации глубокой отцовско-дочерней привязанности, несмотря на физические и интеллектуальные ограничения Защитников.
- Концепция Парного Бонда была основана на теории привязанности Боулби, которая предполагает, что прочные эмоциональные связи в раннем детстве оказывают значительное влияние на развитие здоровой личности.
- Физические ограничения Защитников, такие как их массивные скафандры и ограниченная подвижность, символизировали эмоциональную отчужденность от их подопечных.
- Интеллектуальные ограничения, вызванные использованием АДАМов, усиливали эту отчужденность и одновременно создавали зависимость подопечных от их защитников.
Таким образом, прозвище “Большие Папочки” стало не просто описанием физических характеристик персонажей, но и отсылкой к сложным психологическим и эмоциональным динамикам, определяющим их отношения с подопечными.
Почему маленькие сестры называют Большого Папочку Мистером Мыльным пузырем?
Режим кондиционирования Сушонга и феромоны, выделяемые Большими Папочками, формируют у Маленьких Сестер глубокую привязанность к ним. Эти эмоциональные связи проявляются в их ласковых прозвищах, таких как “Мистер Пузырьки”.
Приведенное выше прозвище обусловлено тем, что Большие Папочки носят тяжелые скафандры, напоминающие водолазные костюмы, которые часто производят пузырьки воздуха. Звук и движение этих пузырьков привлекают Маленьких Сестер и создают у них ассоциацию между Большими Папочками и пузырями.
Помимо использования этого прозвища, Маленькие Сестры также используют такие ласковые обращения, как “Мистер Би“, которые отражают их детский и игривый характер.
Почему вы видите призраков в BioShock?
В BioShock призраки – это эфемерные проявления воспоминаний, порожденные генетическими экспериментами.
Использование АДАМа, извлеченного из Маленьких Сестричек, создало гибридные гены, что привело к возникновению призрачных образов, которые играют важную роль в повествовании.
Какова цель Старших Сестер в BioShock?
Основная цель Старших Сестер в игре BioShock:
- Размещение: Они размещают Маленьких Сестер в безопасных местах, чтобы они могли извлекать АДАМ.
- Защита: Старшие Сестры защищают Маленьких Сестер от врагов, используя мощные плазмиды и оружие.
- Транспортировка: Они переносят Маленьких Сестер в специально оборудованной корзине-клетке на спине.
Корзина-клетка служит не только для транспортировки, но и для защиты Маленьких Сестер от Больших Папочек, которые могут напасть, чтобы забрать их и извлечь АДАМ.
Почему Букера убили в BioShock?
Чтобы стереть свои злодеяния и защитить Элизабет, Букер ДеВитт принимает решительный шаг: пожертвовать собой.
- Несколько версий Элизабет объединяют усилия, утопив Букера.
- Его смерть до крещения предотвращает создание Комстока, тем самым устраняя все реальности, связанные с ним.
Чем пахнет Большой Папочка в BioShock?
Феромоны в BioShock представляют собой сюжетный элемент, используемый для привлечения Маленьких Сестричек к Большим Папочкам. Они обладают отталкивающим запахом для человека, но по неизвестным причинам привлекают Маленьких Сестричек.
- Биохимический состав: Феромоны – это химические вещества, выделяемые Большими Папочками для передачи сигналов.
- Специализированное действие: Феромоны реагируют на рецепторы на теле Маленьких Сестричек, вызывая у них чувство комфорта и безопасности.
- Роль в игре: Феромоны играют решающую роль в игровом процессе. Маленькие Сестрички следуют за Большими Папочками, руководствуясь запахом феромонов, что позволяет игроку получать ресурсы от Маленьких Сестричек.
Несмотря на их неприятный запах для человека, феромоны в BioShock представляют собой сложную и важную часть игрового опыта, воплощающую взаимозависимые отношения между Большими Папочками и Маленькими Сестричками.