В контексте Командирского формата (EDH) термин “правило повреждения командира” описывает альтернативное условие победы, согласно которому:
Когда игрок наносит с помощью своего командира одному и тому же противнику 21 или более очковбоевого урона, этот противник выбывает из игры.
Дополнение: * Правило повреждения командира учитывает только боевой урон, нанесенный командиром. * Если игрок нанес 21 или более очков урона нескольким противникам, правило срабатывает только в отношении того противника, который получил весь урон от командира. * Не все форматы Командирского формата используют это правило, поэтому важно проверять правила конкретного формата перед игрой.
King of the Monsters 2. Обзор игры.
Можно ли иметь в колоде «Командира» две одинаковые карты?
В колоде «Командира» допускается использовать лишь один экземпляр каждой карты, за исключением:
- Базовых Земель
- Карт со специальным указанием, например: «Безжалостные Крысы» или «Теньрожденный Апостол»
Количество карт в колоде строго фиксировано – 100 шт., включая Командира.
Можно ли иметь двух Planeswalker-ов в колоде «Командира»?
В колодах «Командира» наличие planeswalker-ов аналогично обычным картам MTG:
- Максимальное количество: до четырех идентичных planeswalker-ов в колоде.
- Типы planeswalker-ов: количество planeswalker-ов одного типа не ограничено.
Не покупайте марш машины! Просто купите эти 8 новых карт командиров!
Да, но у planeswalker-ов есть своя версия правила Легенды. Вы не можете иметь несколько копий одного и того же planeswalker-а, даже если это разные карты. Таким образом, вы не можете иметь, например, две карты типа «Джейс», но вы можете иметь в игре столько разных planeswalker-ов, сколько сможете разыграть.
“Splinter Cell Conviction” на iOS. Обзор игры.
Можно ли иметь в колоде «Командира» двух Planeswalker-ов с одинаковым именем?
По правилу Командира №5, в колоде не может быть двух карт с одинаковым английским названием (кроме базовых земель). Однако это ограничение не действует на карты, текст которых позволяет иметь в колоде несколько карт с одинаковым названием.
Это правило относится и к Planeswalker-ам, поэтому вы не можете иметь в колоде двух Planeswalker-ов с одинаковым именем.
Каковы ограничения по картам для «Командера»?
Ограничения по картам для формата «Командер»
Формат «Командер», широко известный как EDH (Elder Dragon Highlander), имеет ряд ограничений по картам, которые отличают его от других форматов Magic: The Gathering:
- 100 карт в колоде: Колода «Командера» состоит из строго 100 карт, включая основные земли.
- Синглтон: С исключением основных земель, колода может содержать не более одной копии любой карты.
- Легальные карты: Только карты, напечатанные в легальных выпусках Magic, могут использоваться в «Командере».
- Разрешенные форматы: Легальные карты должны быть в стандартном формате, современном формате, наследии или винтаже.
- Разрешенная карта-компаньон: С дополнения «Kaldheim» можно добавить одну легальную карту-компаньона в колоду до лимита в 100 карт.
Можно ли вернуть командира в руки?
Владелец командира определяет его судьбу.
Он может вернуть его или взять в руки. Если он его взял в руки, он может бесплатно разыграть его оттуда.
В Коммандере ровно 100 карт?
Колода Коммандера — строго регламентированная коллекция из 100 карт.
- Включает Командира — исключительную карту, определяющую тематику колоды.
- Если вы выбираете Компаньона, он должен соответствовать правилам цветовой идентичности и быть одноэлементным.
Какое соотношение колод Командира хорошее?
Как правило, вам нужно, чтобы количество ваших земель было где-то между 30-40, в зависимости от стиля и количества альтернативных производителей маны и т. д. Помимо этого, вы можете использовать до 0 существ, всех существ или что угодно.
Что произойдет, если вы мутируете поверх своего Командира?
В случае мутации карты Командира (Leadership), когда другая карта мутирует на ее вершину, образовавшаяся химера получает следующие характеристики:
- Получившаяся химера наносит урон Командиру.
- Химера считается Командиром независимо от того, какое место она занимает в куче.
Пояснения:
- Куча — термин, используемый для обозначения места, где расположены все мутированные карты.
- Химера — существо, образованное в результате мутации одной карты на другую.
Это означает, что химера из вашей мутации становится вашим Командиром и получает все преимущества, связанные с этой ролью, даже если она не находится в куче. Учтите, что мутация Командира может значительно повлиять на его характеристики и игровой процесс, поэтому принимайте решение о мутации взвешенно.
Что такое правило 0 в Commander?
Правило 0 – негласное соглашение в Commander, позволяющее модифицировать правила неконкурентных игр.
Обязательное условие: единогласное согласие всех участников до начала партии.
Синоним: “домашние правила“.
Можете ли вы украсть командира противника?
Да, можно украсть чужого Командира.
Когда Командир попадает на кладбище, владелец может в качестве действия, зависящего от состояния, переместить его в командную зону. Однако действия, зависящие от состояния, не проверяются в процессе разрешения заклинаний. Это означает, что способность украсть Командира с кладбища является легальной.
Дополнительная информация: * В формате Командиров Командиры являются уникальными картами, которые представляют собой лидеров колоды. * Действия, зависящие от состояния, могут выполняться в любое время, когда игрок может активировать способности лояльности. * Чтобы украсть Командира, можно использовать такие карты, как Запрет или Набор в армию. * Если Командир был украден, владелец может его вернуть, заплатив его командный налог.
Не покупайте марш машины! Просто купите эти 8 новых карт командиров!
Каков максимальный урон командира?
Максимальный урон командира:
Игрок проигрывает игру, если в ходе нее один и тот же командир нанес ему не менее 21 боевого повреждения.
Полезное дополнение:
- Боевые повреждения – это урон от атак или способностей командиров, а также от боевых заклинаний и умений.
- Урон командиров может быть прямой (от их атак) или опосредованный (от способностей, накладывающих негативные эффекты).
- Отслеживание полученного урона от командиров имеет решающее значение для стратегической игры.
Можно ли иметь более 100 карт в Commander?
В формате Commander колода игрока состоит исключительно из 100 карт, в которую входит командир колоды.
Это означает, что колода:
- Не может содержать более или менее 100 карт.
- Обязательно должна содержать командира, который является 100-й картой в колоде.
Согласно правилу 903.5a:
“Каждая колода должна содержать ровно 100 карт, включая ее командира.”
Строгое соблюдение этого правила обеспечивает сбалансированный и справедливый игровой процесс для всех участников.
Легальны ли карты 40 000 в Commander?
Карты Warhammer 40,000 Commander с кодом набора 40K с номерами от 1 до 176 разрешены в форматах Commander, Legacy и Vintage. Карты с кодом набора 40K с номерами 181–317 и 322 являются переизданными картами, разрешенными для игры в любом формате, где разрешена карта с тем же именем.
Может ли любая легендарная карта быть Командиром?
Командиры в Magic: the Gathering
- – Легендарные существа. Легендарные существа обладают уникальной способностью Командира.
- – Planeswalker-ы. Planeswalker-ы получают статус Командира, если у них есть способность Командира.
- – Пары. В форматах поддержки партнеров игроки могут назначить пару легендарных существ или Planeswalker-ов в качестве Командиров.
- – Brawl. В формате Brawl любой Planeswalker может стать Командиром.
Какая самая дорогая карта в «Командоре»?
Самой дорогой картой в наборе “Заветы Командира” является Jeweled Lotus.
Значимость этой карты заключается в том, что она позволяет заплатить альтернативную стоимость разыгрывания вашего командира раньше запланированного срока, что дает вам значительное преимущество в ранней игре.
Помимо своей игровой мощности, Jeweled Lotus также имеет коллекционную ценность благодаря соглашению об именах “Lotus”, которое присуще только определенному подмножеству редких артефактов в Magic: the Gathering.
В дополнение, можно выделить следующие характеристики Jeweled Lotus:
- Стоимость маны: 0
- Тип: Артефакт
- Подтип: Камень Лотоса, Броня
- Способности:
- Когда Jeweled Lotus выходит на поле битвы, вы получаете 3 жетона жизни.
- Вы можете пожертвовать Jeweled Lotus, чтобы добавить три любых цвета маны в ваш резерв маны.
- Вы можете заплатить 6 бесцветной маны, чтобы разыграть карту командира из вашей зоны командования.
Благодаря своему уникальному сочетанию игровой мощи и коллекционной ценности Jeweled Lotus остается одной из самых востребованных и дорогих карт в формате “Командор”.
Запрещаются ли карты в Commander?
Запрещенные карты командира 9 карт, в которых упоминается «игра на ставку». Нажмите здесь, чтобы просмотреть список. Карты, рисунок, текст, имя или их комбинация, являющиеся оскорбительными в расовом или культурном отношении, запрещены во всех форматах.
Какие карты не запрещены в «Коммандере»?
В Commander разрешены все законные карты Magic с рамкой обычного размера, выпущенные Wizards of the Coast. Это означает, что карты с серебряной рамкой запрещены.
Карты с серебряной рамкой не подпадают под действие Комплексных правил, поэтому их использование в построенных форматах, таких как Commander, незаконно.
Можно ли играть в «Командир» 1 на 1?
Duel Commander преобразует Commander в формат 1 на 1, сохраняя его суть, но внося изменения, учитывая особенности поединка.
Ключевые изменения включают отдельный бан-лист, более подходящий для формата 1 на 1.
Можно ли бесцветного Командира?
Правила Командора для бесцветных командиров такие же, как и для любых других цветов. Это означает игру только с бесцветными картами. И именно поэтому собирать колоду вокруг бесцветного командира очень сложно, но в то же время очень увлекательно.
Предотвращает ли туман повреждение Командира?
Туман, обладающий мгновенной скоростью, позволяет мгновенно задействовать его, гарантируя защиту от любых повреждений в текущий ход. Вам не нужно ждать атаки противника, чтобы использовать туман – вы можете применить его превентивно, обеспечивая максимальную безопасность.