Использование игровых элементов для создания эффективных обучающих Конфликт. Чтобы игра была интересной, в ней должен быть какой-то конфликт, который представляет собой задачу, которую игрок должен преодолеть. … Стратегия и шанс. … Эстетика. … Тема и история. … Награды.
Три элемента хорошего дизайна уровней в видеоиграх — критическая мысль
Ключевыми компонентами игр являются цели, правила, задачи и интерактивность. Игры обычно подразумевают умственную или физическую стимуляцию, а иногда и то, и другое. Многие игры помогают развивать практические навыки, служат формой упражнений или иным образом выполняют образовательную, симуляционную или психологическую роль.
Kneep Deep. Уникальное Авантюрное повествование истории.
Kneep Deep - захватывающая эпизодическая приключенческая игра, разворачивающаяся в небольшом городке Флариды, окруженном болотами под названием Cypress Knee. Сильная тема ...