Обзор Kholat. Заблудившийся в русской глуши

Kholat, вдохновленный Firewatch и Slender, представляет собой еще одну версию игр-бродилок. Однако одна особенность отличает ее от остальных: ориентирование. Вместо точек и четких маршрутов Kholat оставляет вас в уральской глуши с картой и компасом, ожидая, что вы превратитесь в современного Рэндольфа Файнса. Но это не Файнс. Вовсе не Файнс.

Основанная на загадочном перевале Дятлова 1959 года, где восемь студентов из России пропали без вести в Уральских горах, Kholat предлагает собственную интерпретацию событий той арктической зимней ночи. Ее предваряет короткая вступительная сцена, кратко излагающая теории о произошедшем и сеющая семена беспокойства в умах игроков. Она раскрывает такие детали, как палатки студентов, разрезанные изнутри, и то, что все они убежали в темноту в одном нижнем белье. Неудивительно, что все они погибли, либо замерзнув до смерти, либо от какой-то необъяснимой силы, вызвавшей огромные внутренние повреждения. Что-то “выпугало их до потери рассудка”, и ваша задача – выяснить, что это было.

Тоскливый путь к разгадке Kholat

Аспект ориентирования в Kholat не кажется новым, но определенно вызывает разочарование. Картографическая система Kholat лишена указателя местоположения, показывающего, где вы находитесь. Вместо этого вам предлагается ориентироваться на огромной карте, используя только свой компас (помеченный русскими буквами, так что вы никогда не будете уверены, в какую сторону смотреть) и пугающе неточную карту. Это интересная и смелая идея, которую я бы обычно поддержал, если бы она не была настолько препятствием, что серьезно тормозит ваше продвижение в игре.

Обзор Axiom Verge. Любовное письмо в классике

Обзор Axiom Verge. Любовное письмо в классике

Взяв в руки и пройдя почти любую игру, вы начнете замечать множество других названий, которые в той или иной форме ...

Есть система координат, а на карте указано несколько заранее определенных координат, к которым вы должны добраться. Сделать это легче сказать, чем сделать, когда “ориентиры” неотличимы от практически идентичных заснеженных горных пейзажей. Я часто останавливался и изучал карту в течение нескольких минут, прежде чем выбрать направление и отправиться в путь.

Через несколько минут я находил записку с коллекционными материалами, но только для того, чтобы понять, что это была случайная находка: реальный объект коллекционирования находился в десяти минутах ходьбы в противоположном направлении. Эти возвраты назад, путаница и постоянные остановки и перерывы делают игру ужасно медленной и просто испаряют любое чувство волнения или напряжения, накопленное ранее.

Необузданные фантомы и неуклюжее повествование

Визуально игра довольно эффектна, но полностью замучена падением частоты кадров. Первые несколько минут выглядят потрясающе и демонстрируют настоящее волшебство, достижимое на Unreal Engine 4, но как только дело доходит до самого сложного, игра усеяна ужасными падениями частоты кадров, одними из худших, которые я видел на PS4. Хотя текстуры и общая атмосфера Уральских гор выполнены успешно, невероятно сложно погрузиться в мир, который, кажется, разваливается на части.

Kholat

Протяжное аудио и прискорбный финал Kholat

С другой стороны, звуковой дизайн кажется гораздо более успешным, но все же немного некорректным. Леденящие звуки воющих волков, свистящего ветра и шелестящих веток творят чудеса для атмосферы. Как уже упоминалось, Шон Бин ведет повествование и делает это довольно хорошо, даже если то, что он говорит в попытке сформировать сюжет, является бессвязным бредом. Но ничто из этого, даже сам Бин, не может компенсировать серьезные визуальные проблемы, которыми страдает Kholat.

Обзор «Wester Cowboy Gun». Стрельба двумя стиками на Диком Западе

Обзор «Wester Cowboy Gun». Стрельба двумя стиками на Диком Западе

У игры Wester Cowboy Gun вероятно, самое шаблонное название, которое я когда-либо слышал. К счастью, эта оплошность является одной из ...

Ужасы никогда не славились своими историями: некоторые могут сделать это хорошо, но многие часто переходят границы разумного, рассказывая небылицы, которые возмутительно невероятны. Однако Kholat, кажется, не делает ни того, ни другого. Вся игра – это медленное сгорание (в буквальном смысле), и после того, как вы наконец соберете все части головоломки, вам неплохо подойдет хорошая большая раздача. Но что вы получаете вместо этого? Неклиматический и внетрассовый финал, который только оставит вас с большим количеством вопросов, чем ответов. Как будто пердеть весь день, а потом прийти домой и обнаружить, что вы наделали в штаны.

Для справки, я хотел бы сказать, что предпосылки Kholat невероятно сильны. Жаль только, что со всем прочим вышла неудача. Тяжело отягощенная своей беспощадной и совершенно запутанной базовой механикой ориентирования, Kholat с большей вероятностью заставит у вас разболеться голова, а не закружиться. Визуально сдерживаемый его ужасными проблемами с частотой кадров и эмоционально подавленный своим слабым сюжетом и неклиматическим финалом, даже Шон Бин не смог спасти этот титул от того, чтобы его оставили на холоде.

Социальные сети:

Наш сайт: Легенды культовых игр

Телеграм: Легенды культовых игр

Вконтакте: Легенды культовых игр

Infinity Blade 2: Шедевр для iOS

Infinity Blade 2: Шедевр для iOS

Ежедневно мы держим в руках и используем невероятно мощные устройства, но редко видим игры, которые полностью используют их потенциал, как ...

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх