Kneep Deep – захватывающая эпизодическая приключенческая игра, разворачивающаяся в небольшом городке Флариды, окруженном болотами под названием Cypress Knee. Сильная тема нуар пронизывает всю ее суть, а главный сюжет вращается вокруг самоубийства бывшего актера, в которое вовлечены религиозный культ и новое коммерческое развитие в городе.
Уникальный стиль пьесы Kneep Deep
То, что делает Kneep Deep особенным, это его презентация в виде пьесы, с вращающимися декорациями и моментами, когда персонажи произносят монологи. Игрок берет на себя роль сразу трех различных героев:
* Романа Тиг – сплетник, ведущий блог.
* Джек Беллет – уставший репортер местной газеты.
* К.К. Гаддис – частный детектив, нанятый студией выяснить причину самоубийства актера.
Игра разделена на три акта, все из которых доступны сразу, в отличие от первоначального эпизодического выпуска на ПК.
Иллюзия выбора Kneep Deep
Как и в большинстве современных повествовательных игр, выбор игрока в Kneep Deep играет важную роль в игровом процессе. Однако, в отличие от большинства игр, иллюзия возможности влиять на исход тайны очевидна с самого начала. Игрок не может существенно изменить историю. Его решения лишь влияют на то, как другие персонажи, как те, за которых он играет, так и нет, будут взаимодействовать с ним.
Children of Morta на Switch. Обзор игры.
Например, в роли Романы Тиг игрок является самоуверенным блогером, склонным писать провокационные статьи. Когда она впервые появляется в игре, сообщается, что ей грозит потеря работы из-за статьи, которая привела к проблемам с редактором. Игрок решает, в чем именно заключалась причина этого, и таким образом может формировать элементы личности Романы.
Два других персонажа в Kneep Deep функционируют аналогичным образом. В первом акте игрок по очереди играет за каждого героя, который расследует очевидное самоубийство актера. Действия сводятся к прогулкам и разговорам с различными персонажами, чтобы получить жизненно важные улики относительно того, почему он решил повеситься в таком грязном месте. После сбора достаточного количества улик игроку предлагается составить отчет: блог-пост от Романы, статья для местной газеты от Белле и отчет о своем расследовании от Гаддиса.
Игроку в Kneep Deep предоставляется выбор тональности отчета: безопасная, умеренная или провокационная. Выбор определенного тона – это игра баланса между удовлетворением требований издателя и негативным влиянием на способность получать информацию от персонажей, затронутых его историей, на более позднем этапе повествования.
Это интересная идея, но она действительно реализована только в первом акте. Второй и третий акты, похоже, отказываются от этой основной концепции и сосредотачиваются на раскрытии сюжета в той точке, где любой сделанный выбор кажется спорным, что досадно, потому что я наслаждался тонкими изменениями в том, как персонажи реагировали на меня после публикации каждого отчета.
Обзор игры Omensight. Путешествие во времени, чтобы предотвратить апокалипсис
Эксцентричный ансамбль персонажей
В Kneep Deep игрок встречает множество самых разных персонажей, взаимодействует с ними и собирает у них улики. В основном они написаны забавно, эффектно улавливая эксцентричность провинциальной Америки.
Одним из таких персонажей является мэр города, который имеет смешную привычку использовать неправильные слова в своих речах и, даже когда его поправляют, так и не понимает правильного значения слов. Подобным образом, есть пожилой сумасшедший, живущий на болоте, одержимый поиском чисто белого аллигатора, который много лет назад съел руку его жены и маленького сына. Есть и другие персонажи, столь же запоминающиеся, которые в совокупности создают впечатление города, кишащего жизнью.
Контроль качества
Первый акт имеет значительно лучший темп и проработку, чем завершающий акт, который кажется поспешным и отказывается от фасада выбора в пользу продвижения сюжета. В то время как первый акт позволяет увлечься и сформировать личности трех главных героев (в определенной степени), второй и третий акты отбрасывают все это.
Есть много указаний на то, что сделанный выбор диалога “отражает предыдущий выбор”, но их так много, что через некоторое время я не был полностью уверен, каким был мой предыдущий выбор, и тем более как я могу изменить его в последующих прохождениях. Сюжетные линии трех персонажей также сливаются воедино в финальном акте, что еще больше закрепляет это отсутствие выбора в направлении, в котором развивается игра, что досадно, учитывая усилия по созданию трех разных личностей на раннем этапе игры.
Детективный сюжет
В конечном счете, загадочная тайна, которая постигла Cypress Knee со смертью кинозвезды, довольно забавна. К финалу она действительно скатывается в нелепость, и жаль, что большая часть потенциала первого акта не реализуется на протяжении всей игры.
Мне понравилась идея того, что я играю в театральную постановку, но я думаю, что это сработало бы лучше, когда игра изначально была представлена в эпизодическом формате. Игра в один присест и возвращение к главному меню после завершения акта слишком резко нарушает действие.
Интересная игра с забавными механиками и идеями. Жаль, что качество, проявленное в начале, не сохранилось на протяжении всей игры.