Происхождение поджанра Слэшер не имеет однозначного определения.
Хэллоуин (1978) Джона Карпентера часто упоминается как первый фильм, получивший ярлык “Слэшер”. Этот фильм, несомненно, внес значительный вклад в развитие жанра, представив знаковый образ серийного убийцы Майкла Майерса и создав атмосферу напряжения и страха, характерную для слэшеров.
Однако истоки жанра можно проследить еще в 1960-х годах, когда фильмы ужасов стали смещать свой фокус с монстров на реальных людей, ставших жертвами насилия.
Обзор Dungeonism. Отличная ролевая игра про подземелья с оттенком Rogue
К некоторым ранним предшественникам слэшеров относят:
- Психо (1960) Альфреда Хичкока
- Призрак операционной (1963) Роберта Элдрича
- Подглядывающий (1960) Майкла Пауэлла
Эти фильмы исследовали темы душевной травмы, сексуальности и насилия, которые позже стали центральными в фильмах-слэшерах.
Кто отец слэшера?
Что наиболее важно для кинопроизводства в целом, многие считают, что «Психо» является первым фильмом-слэшером, и успех этого фильма стимулировал появление в ближайшем будущем целой серии слэшеров, в конечном итоге открыв дверь в золотую эру этого поджанра, чрезвычайно кровавую эру. восьмидесятые.
Какая франшиза в жанре слэшера самая лучшая?
В поджанре слэшеров пальму первенства держит культовая “Пятница 13-е”.
Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout. Обзор на Nintendo Switch.
- Знаменитая франшиза прославилась благодаря иконическому маньяку Джейсону.
- Из всех фильмов серии наивысший рейтинг (6,4) у оригинальной “Пятницы 13-е” (1980).
Какой самый старый слэшер?
Корни жанра слэшеров зародились в “Тринадцати женщинах” (1932), раннем образце этого жанра.
- В фильме запечатлено одиннадцать убийств женщин (первоначально тринадцать, но две сцены были вырезаны).
- События разворачиваются после того, как ясновидящий отправляет им гороскопы, предсказывающие близкую смерть.
С чего началось увлечение слэшерами?
Зарождение слэшеров можно проследить до новаторского фильма Альфреда Хичкока “Психо”. Несмотря на то, что он сочетает черты психологического триллера и драмы, его можно рассматривать как прототип слэшеров благодаря своей мрачной и напряженной атмосфере.
Кто был королем слэшеров?
Бумом слэшеров в конце 1970-х годов послужил огромный успех фильма «Хэллоуин» Джона Карпентера в 1978 году. Этот фильм стал переломным моментом в истории фильмов ужасов, установив стандарты для последующих слэшеров.
В результате популярности «Хэллоуина» возникло множество подражаний, многие из которых были неудачными. Однако некоторые из этих подражаний также добились успеха, в том числе:
- «Пятница 13-е» (1980)
- «Кошмар на улице Вязов» (1984)
- «Детские игры» (1988)
Бумом слэшеров также способствовали такие факторы, как растущая популярность домашних видеокассет, благодаря которым эти фильмы стали доступнее для широкой аудитории, и появление видеомагазинов, которые обеспечивали легкий доступ к этим фильмам.
Кто самый жестокий слэшер?
Самым безжалостным слэшером является Пинхед с более чем 200 убийствами на счету.
Следующие в списке идут: Майкл Майерс (165 убийств) и Джейсон Вурхис (163 убийства).
- Обратите внимание: Виктор Кроули (64 убийства) и Фредди Крюгер (63 убийства) имеют меньшее количество жертв.
Майкл Майерс — слэшер?
Майкл Майерс — вымышленный персонаж из серии слэшеров «Хэллоуин». Впервые он появляется в фильме Джона Карпентера «Хэллоуин» (1978) в роли мальчика, который убивает свою старшую сестру Джудит Майерс. Пятнадцать лет спустя он возвращается домой в Хэддонфилд, штат Иллинойс, чтобы убить еще больше подростков.
История слэшеров
Лучший слэшер номер один: Майкл Майерс (Хэллоуин, 1978)
Безудержный убийца Майкл Майерс из культовой франшизы “Хэллоуин” занимает заслуженное место как непревзойденный король слэшеров. Его возвышение до вершины жанра можно объяснить рядом ключевых факторов:
- Отсутствие сверхъестественных сил: Майерс не обладает сверхъестественными способностями или трюками, что делает его еще более ужасающим. Его хладнокровное преследование жертв порождает чувство реальной опасности.
- Неуязвимость: Майерс кажется практически неуязвимым. Неоднократные нападения на него не производят никакого эффекта, усиливая его жуткую непреодолимость.
- Анонимность: У Майерса нет четко определенной личности или мотивации. О его прошлом мало что известно, что делает его еще более таинственным и беспощадным.
Именно сочетание этих элементов создает поистине незабываемого и пугающего слэшера, который до сих пор держит зрителей в напряжении.
У какого известного слэшера есть маска?
1. Маска Кожаного Лица – «Техасская резня бензопилой» У франшизы «Техасская резня бензопилой» может быть больше падений, чем взлетов, но ее злодей остается знаковым. Кожаное Лицо — одна из самых ярких фигур в истории слэшеров, благодаря маске, достаточно ужасающей, чтобы преследовать сны как детей, так и взрослых.
Был ли Торс первым слэшером?
Торс (итал. I corpi Presentano tracce di violenza carnale, букв. «Тела несут следы плотского насилия») – итальянский джалло-фильм 1973 года режиссера Серджио Мартино. Его можно считать первым когда-либо созданным слэшером.
Кто придумал жанр слэшер?
Принято считать, что жанр слэшера был изобретен в результате создания классического фильма ужасов “Хэллоуин” 1978 года, снятого Джоном Карпентером и спродюсированного Деброй Хилл.
Этот жанр характеризуется следующими элементами:
- Группа молодых людей, часто подростков, становится целью убийства.
- Убийца часто носит маску или имеет отличительную физическую особенность.
- Убийства, как правило, зверские и кровавые.
- Выживает, как правило, только один или два персонажа.
- Фильмы часто разворачиваются в изолированных местах, таких как лагеря или загородные дома.
Успех “Хэллоуина” породил многочисленные подражания, что привело к появлению золотого века слэшеров в 1980-х годах. Среди других популярных фильмов этого периода были “Пятница 13-е”, “Кошмар на улице Вязов” и “Хэллоуин II”.
Жанр слэшеров продолжает оставаться популярным и в 21 веке, с такими фильмами, как “Крик” и “Техасская резня бензопилой”.
История слэшеров
Кто самый умный убийца-слэшер?
Фредди Крюгер, культовый убийца-слэшер из серии фильмов “Кошмар на улице Вязов”, признан эталоном жанра.
Его исключительный интеллект проявляется в хитроумных стратегиях, с помощью которых он преследует своих жертв в их снах:
- Знание психологии жертв: Фредди изучает страхи и уязвимости своих жертв, манипулируя ими, чтобы загнать в ловушку.
- Использование пространства и времени: Он умело перемещается по ландшафту сна, используя его неограниченные возможности для своих ужасающих целей.
Сможет ли Майкл Майерс победить Джейсона?
Вердикт: Джейсон Вурхис сильнее Майкла Майерса Хотя Майкл снова и снова доказывает, что он может пережить практически все, у него нет шансов против Джейсона. Огромная сила Джейсона и способность продолжать убивать независимо от обстоятельств показывают, что он может противостоять полномасштабному нападению Майкла.
Кто самый сильный злодей в слэшере?
Майкл Майерс (Форма), главный антагонист франшизы “Хэллоуин”, считается одним из самых могущественных злодеев в жанре слэшеров. Его сверхчеловеческие способности варьируются в зависимости от конкретного фильма.
- Неизвестное происхождение: В некоторых фильмах происхождение сил Майкла остается загадкой, подразумевая их возможно сверхъестественную природу.
- Сверхъестественные источники: В других фильмах его способности приписываются древнему проклятию или культу Дорна.
Независимо от источника, Майкл Майерс неизменно демонстрирует устойчивость, сверхчеловеческую силу и невероятную выносливость. Он практически неуязвим для обычного оружия и продолжает преследовать свои жертвы с неумолимым упорством.
Его культовая белая маска, ставшая символом франшизы, представляет собой безликое воплощение зла, скрывающее его истинный облик и делающее его еще более непобедимым и устрашающим.
Что вдохновило на создание жанра слэшера?
Критики ссылаются на итальянские фильмы джалло и психологические фильмы ужасов, такие как «Подглядывающий Том» (1960) и «Психо» (1960), как на ранние источники влияния. Этот жанр достиг своего пика между 1978 и 1984 годами, в эпоху, которую называют «золотым веком» слэшеров.
Кто такой бессмертный слэшер?
Бессмертный слэшер: Майкл Майерс
- Абсолютно бесшумный кошмар с молниеносной скоростью
- Кажется бессмертным, невосприимчив к любому оружию
- Нож Майкла – неизбежное зло на Хэллоуин
Почему его называют слэшером?
Убийцу часто изображают движимым местью. Термин «слэшер» относится к тому, как убийца наносит удары по своим жертвам часто с помощью клинкового оружия. В фильме обычно используется одна из двух сюжетных схем: 1.
Что такое большая тройка ужасов-слэшеров?
Классическая большая тройка фильмов ужасов-слэшеров включает в себя:
- “Хэллоуин” (1978): неоспоримый король жанра, представивший главного злодея, Майкла Майерса.
- “Кошмар на улице Вязов” (1984): фильм, который сделал Фредди Крюгера культовой фигурой в массовой культуре.
- “Крик” (1996): фильм, который возродил популярность слэшер-хорроров и стал одним из самых кассовых фильмов ужасов всех времен.
Эти три фильма определили жанр и продолжают пользоваться неизменной популярностью у поклонников ужасов. Они характеризуются элементами напряжения, крови и саспенса, которые создают незабываемые кинематографические впечатления.
Есть ли женщина-слэшер?
В слэшерах преобладали мужчины, но некоторые из них на протяжении многих лет были и женщинами, и можно даже сказать, что все больше и больше из них — женщины, что является забавным изменением в поджанре. Перл – один из примеров недавнего возрождения слэшеров на большом экране, и она настоящая убийца!
Как называется маска убийцы Джейсона?
Маска Джейсона Вурхиза, ставшая символом ужаса, — это маска вратаря из третьего фильма франшизы “Пятница, 13-е”. Ее отличительной особенностью является хоккейный шлем, который олицетворяет убийственную сущность главного антагониста.
У какого слэшера лучшие убийства?
Любителям слэшеров посвящается: самые кровавые расправы на большом экране.
В пантеоне жестоких убийств лидирует “Хэллоуинское убийство”, а среди самых “убойных” картин – “Техасская резня бензопилой” и легендарный “Мой чертов Валентин”.
- “Хэллоуинское убийство”: побеждает количеством и изощрённостью
- “Техасская резня бензопилой”: классическая картина с максимальной жестокостью
- “Мой чертов Валентин”: впечатляющие расправы с юмором
Какой фильм популяризировал слэшеры?
Фильм “Хэллоуин” (1978), снятый режиссером Джоном Карпентером, стал поворотным моментом в истории кино, ознаменовав собой начало так называемого “золотого века слэшеров“, который продлился с 1978 по 1984 год.
- Хэллоуин установил канонический шаблон для последующих фильмов жанра слэшер, введя многие элементы, которые стали его неотъемлемыми атрибутами:
- Маска убийцы
- Убийства подростков
- Фигура “финальной девушки”
- Ограниченное количество выживших
- Преследование жертв в замкнутом пространстве
“Хэллоуин” стал феноменально успешным, собрав более 47 миллионов долларов при бюджете в 325 000 долларов, и оказал значительное влияние на поп-культуру, породив многочисленные сиквелы, ремейки и подражатели. Он закрепил “формулу слэшера”, которая стала характерной особенностью фильмов ужасов в конце 1970-х и начале 1980-х годов.
В чем слабость слэшеров?
Слабость Слэшеров: Отбрасывание
- Даже слабый выстрел из силовой пушки отправит их в полет
Кто самый слабый убийца из фильмов ужасов?
Самые Слабые Монстры из Фильмов Ужасов, от Которых Можно Легко Убежать Определенные монстры из фильмов ужасов обладают ограниченными способностями или слабостями, что делает их относительно легкими мишенями для бегства:
- Лепрекон (Лепрекон, 1993): Этот ирландский сказочный персонаж обладает малым ростом и ограниченной скоростью, что облегчает уход от него.
- Челюсти/Брюс (Челюсти, 1975): Хотя акула-убийца обладает мощными челюстями, ее медлительность и ограниченное зрение позволяют жертвам избежать ее атак.
- Джек Фрост (Джек Фрост, 1997): Несмотря на ледяные способности, этот злодей имеет низкую скорость и уязвим к теплу.
- Миллард Финдлемайер (Пряничный человечек, 2005): Этот живой пряник обладает ограниченными способностями передвижения и является легкой мишенью для отбивания.
- Чаки (Детские игры, 1988): Будучи куклой, Чаки ограничен небольшим размером и может быть легко обезврежен с помощью физической силы.
- Иби (Злой Бонг, 2006): Этот гигантский бонг, несмотря на свой устрашающий внешний вид, имеет медлительные движения и легко поддается уклонению.
- Самара (Звонок, 2002): Призрак девочки из колодца может быть опасен, но ее медленное передвижение и невозможность выйти за пределы телевизионного экрана облегчают бегство от нее.
- Дракула (серия Hammer Horror): Хотя Дракула обладает сверхъестественными способностями, он уязвим к солнечному свету и может быть убит колом в сердце.
- Принимая во внимание физические ограничения и слабые стороны этих монстров, жертвы в фильмах могут эффективно сбежать, сохранив свои жизни.