В рамках сделки на сумму 3,6 миллиарда долларов Sony Interactive Entertainment (SIE) приобрела Bungie, оригинальную студию-разработчика и владельца прав на франшизу Halo. Теперь Bungie является частью SIE и PlayStation Studios.
Эта сделка еще больше укрепляет позиции PlayStation Studios как лидера в индустрии видеоигр и позволяет SIE расширить свой портфель эксклюзивных игр за счет популярных франшиз, таких как Halo.
Bungie, известная своей работой над франшизами Halo и Destiny, имеет богатую историю создания успешных и увлекательных шутеров от первого лица. Добавление Bungie в портфель PlayStation Studios предоставляет SIE доступ к талантливому коллективу разработчиков и богатому опыту в жанре шутеров от первого лица.

OlliOlli 2: Добро пожаловать в Олливуд (Обзор)
Ожидается, что в ближайшем будущем эта сделка окажет значительное влияние на индустрию видеоигр, поскольку PlayStation Studios теперь может использовать творческие возможности и опыт Bungie для разработки новых инновационных проектов.
Кто купил права на Halo?
В эпическом царстве военно-фантастических вселенных, Halo восседает гордо развивается под знаменем 343 Industries, которая, в свою очередь, составляет неотъемлемую часть империи Microsoft Xbox Game Studios.
Будет ли Sony теперь владеть Halo?
В 1991 году в Чикаго, штат Иллинойс, была основана компания Bungie.
В 2000 году корпорация Microsoft приобрела Bungie, в результате чего проект Halo: Combat Evolved стал эксклюзивным названием для запуска новой консоли Microsoft Xbox.

Tales from the Borderlands. Обзор игры.
Halo стала “убийственным приложением” для Xbox, разойдясь многомиллионными тиражами и положив начало успешной франшизе.
- Убийственное приложение – это приложение, которое значительно повышает ценность и привлекательность платформы, на которой оно работает.
- Эксклюзивный – игра, доступная только на одной конкретной платформе или консоли.
Кто купил Halo у Bungie?
Права на Halo ныне принадлежат Microsoft, благодаря стратегической сделке.
Это логично, учитывая, что игры Halo традиционно эксклюзивно выпускаются на консолях Xbox перед выходом на ПК.
Почему Bungie потеряла Halo?
В 2007 году Bungie приняла стратегическое решение отойти от франшизы Halo и ее издателя Microsoft, чтобы сосредоточиться на инновациях и разработке новых IP. Несмотря на исключительный успех Halo в начале 2000-х годов, комьюнити-менеджер Дэвид “DeeJ” Дэйг заявил, что Bungie стремилась выйти за рамки франшизы и исследовать новые возможности в индустрии видеоигр.
- Сдвиг парадигмы: Bungie признала необходимость перейти от устоявшейся франшизы к свежим идеям и передовым технологиям.
- Расширение возможностей: Компания стремилась расширить свои возможности и создать более разнообразный портфель игр, не ограничивая себя одной успешной IP.
- Контроль над собственностью: Отход от Microsoft позволил Bungie получить полный контроль над своей интеллектуальной собственностью и свободу принимать творческие решения.
- Успешное отделение: После отделения от Halo Bungie выпустила несколько критически и коммерчески успешных игр, включая Destiny и Destiny 2, которые подтвердили ее репутацию новаторского разработчика.
За сколько продали Halo?
По состоянию на 1 марта 2024 года Microsoft продала более 81 миллиона игр Halo с момента ее создания в 2001 году. С выпуском Halo 5: Guardians 27 октября 2015 года общий объем продаж Halo превысил 5 миллиардов долларов.
Бейонсе – Halo (Тапело) | Голос Дети 2019 | Слепые прослушивания | СБ.1
Halo – научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный Bungie. Хотя Bungie и Microsoft объединились в 2000 году, после разделения студий в 2010 году права на Halo перешли к Microsoft. Это означает, что корпорация сохраняет исключительное право собственности на франшизу и продолжит ее развитие.
За годы, прошедшие после приобретения прав на Halo, Microsoft инвестировала значительные средства в серию. Это привело к созданию многочисленных успешных сиквелов, спин-оффов и книг, а также к развитию большой и преданной фанатской базы.
В настоящее время Halo является одним из самых ценных и узнаваемых брендов в игровой индустрии. Серия оказала значительное влияние на жанр шутеров от первого лица и продолжает привлекать новых игроков своим захватывающим геймплеем, кинематографической историей и уникальной вселенной.
Основные игры серии Halo:
- Halo: Combat Evolved
- Halo 2
- Halo 3
- Halo 3: ODST
- Halo: Reach
- Halo 4
- Halo 5: Guardians
- Halo Infinite
Сегодня Halo остается одним из самых популярных и успешных игровых франшиз, с более чем 81 миллионом проданных копий по всему миру.
Sony пыталась купить Halo?
Вскоре после этого последовало объявление Sony о том, что японская компания электроники и развлечений приобрела создателя Halo и разработчика Destiny Bungie за 3,6 миллиарда долларов. Теперь аналитики рынка и ветераны индустрии говорят, что почти любая игровая студия может стать жертвой подобной сделки.
Почему Bungie продала Sony?
Босс PlayStation Джим Райан рассказал GamesIndustry.biz, что «то, как люди играют в игры, сильно изменилось за последние несколько лет», и что Sony смотрит на Bungie как на способ «значительно сократить время, необходимое для того, чтобы все сделать правильно». Что касается мультиплатформенных игр с живым сервисом.
Microsoft потеряла Halo?
Команды разработчиков, стоящие за франшизами Halo и Starfield в Microsoft, столкнулись с сокращениями, как сообщает Bloomberg.
Сокращения являются частью более широкой реорганизации игрового подразделения Microsoft, в результате которой увольняются около 10 000 сотрудников. Это происходит на фоне падения доходов от игр и снижения рыночной стоимости компании.
Увольнения затронули студии 343 Industries (Halo) и Bethesda Game Studios (Starfield), а также подразделение Xbox Game Publishing. По данным Bloomberg, сокращения составляют около 5% от общей численности сотрудников Microsoft.
- Halo Infinite, последняя игра в популярной франшизе Halo, получила неоднозначные отзывы после своего выпуска в 2024 году.
- Starfield, предстоящая ролевая игра от Bethesda, была отложена до первой половины 2024 года.
Сокращения подчеркивают сложности, с которыми столкнулась Microsoft в стремлении конкурировать с доминирующими игроками индустрии, такими как Sony и Nintendo.
Почему Sony не получила Halo?
В настоящее время права на франшизу Halo принадлежат компании Microsoft. Исторически сложилось так, что оригинальные игры Halo были разработаны студией Bungie, которая в 2012 году отделилась от Microsoft.
Позже, в 2024 году, Sony приобрела Bungie, тем самым получив права на ее интеллектуальную собственность и другие проекты, такие как Destiny. Однако важно отметить, что права на Halo остались за Microsoft, и приобретение Bungie Sony не повлекло передачу прав на эту франшизу.
У кого больше игроков Destiny 2 или Halo Infinite?
Несмотря на известность Halo Infinite, на Stadia Destiny 2 превзошла ее по количеству игроков.
Однако, учитывая недавние планы развития 343 Industries для Halo Infinite, увеличение популярности в ближайшее время маловероятно.
Бейонсе – Halo (Тапело) | Голос Дети 2019 | Слепые прослушивания | СБ.1
Microsoft продала Halo Sony?
В 2007 году Bungie отделилась от Microsoft, прекратив выпуск Halo в 2010 году.
С 2011 года франшиза принадлежит Microsoft и разрабатывается 343 Industries.
Сейчас Bungie станет частью конкурента Microsoft на рынке игровых консолей – Sony.
Имеет ли Bungie еще какие-либо права на Halo?
Несмотря на создание франшизы Halo и выпуск первых игр, Bungie утратила права на нее. Microsoft, приобретя студию в процессе разработки оригинальной Halo, приобрела и интеллектуальную собственность.
У 343 все еще есть Halo?
Будущее HALO в надежных руках 343 Industries.
Запланировано расширение вселенной HALO, включающее захватывающие истории, многопользовательские режимы и новаторские функции.
Команда 343 Industries неустанно трудится, чтобы продолжить легенду HALO на долгие годы вперед.
Получает ли Bungie гонорары за Halo?
В соответствии с соглашением между Bungie и Microsoft после приобретения Bungie, Microsoft приобрела права на музыку, созданную для Halo, в обмен на 20% гонораров, полученных от неигрового использования этой музыки.
Первоначально музыка была лицензирована Bungie, а не продана. Это означает, что Bungie сохранила право собственности на музыку, но предоставила Microsoft право ее использовать.
- Лицензирование музыки позволяет использовать музыкальный контент в определенных целях и в течение определенного периода времени.
- Роялти – это платежи, которые выплачиваются правообладателю за использование их интеллектуальной собственности.
Договор между Bungie и Microsoft касательно роялти за музыку Halo является примером распространенной практики в индустрии видеоигр и развлечений в целом.
Вернет ли Bungie когда-нибудь Halo?
Будущее серии Halo Права на франшизу Halo в настоящее время принадлежат 343 Industries, дочерней студии Microsoft. Bungie, разработчик оригинальной трилогии Halo и Halo: Reach, передал права на серию в 2011 году. Причины передачи прав Решение Bungie отказаться от Halo было связано с желанием работать над новыми проектами и получить творческую свободу. После выпуска Halo: Reach студия пришла к выводу, что они исчерпали свой потенциал в рамках серии. Планы 343 Industries С тех пор 343 Industries взяла на себя ответственность за разработку игр Halo. Они выпустили несколько основных игр (Halo 4, Halo 5: Guardians, Halo Infinite) и обеспечивают непрерывное обновление и поддержку существующих игр. Возможность работы Bungie над Halo В настоящий момент вероятность того, что Bungie снова возьмется за разработку Halo, крайне мала. Компания сосредоточена на своем новом проекте Destiny, многопользовательской игре-шутере от первого лица. Кроме того, права на интеллектуальную собственность Halo принадлежат 343 Industries.
В чем заключался провал Halo Infinite?
Анализ факторов, способствовавших неудачному старту Halo Infinite:
- Ограниченность ресурсов: Недостаточный объем ресурсов, выделенных для разработки игры, привел к ограничениям в ее масштабе, содержании и полировке.
- Нестабильный производственный цикл: Производственный цикл игры был неоднократно прерван сдвигами сроков и переработками, что повлияло на ее качество и готовность.
- Нечеткое послестартовое планирование: Отсутствие четких планов после запуска игры привело к скудному потоку обновлений и дополнений, что вызвало разочарование игроков и привело к снижению удержания.
- Постоянные неудачи: Разработка Halo Infinite была отмечена постоянными техническими сбоями и недоделками, подорвавшими доверие игроков и снизившими популярность игры.
Вследствие этих факторов Microsoft и 343 Industries не смогли должным образом подготовить Halo Infinite к успешному запуску, что привело к ее провалу.
Что Microsoft будет делать с Halo?
Microsoft подтвердил, что Halo и Master Chief останутся в будущем компании.
Руководитель студии 343 Industries Пьер Хинтце заявил: “343 Industries продолжит разработку Halo как сейчас, так и в будущем, создавая захватывающие истории, многопользовательские режимы и другие элементы, делающие Halo такой великолепной игрой.”
Фил Спенсер, генеральный директор Xbox, прокомментировал недавние увольнения в 343 Industries, заявив, что они были частью стратегии Microsoft по “позиционированию 343 в будущем”.
Следовательно, можно сделать вывод, что:
- Microsoft по-прежнему вкладывается в франшизу Halo.
- 343 Industries будет продолжать разработку Halo.
- Будут выпускаться новые истории, многопользовательские режимы и другие контент для Halo.
- Увольнения в 343 Industries связаны с будущими планами Microsoft для студии.
Почему Bungie продала Halo компании 343?
Стремление к независимости привело Bungie к отказу от принадлежавшей Microsoft Halo. Стремясь стать самостоятельной компанией, Bungie потребовалось разорвать связи с Halo.
В результате был создан 343 Industries, нацеленный на продолжение наследия Halo при сохранении независимости Bungie.
PS5 купила Halo?
«Halo» с самого начала была флагманской игрой для XBox. Sony Interactive Entertainment (SIE) объявила о приобретении Bungie, разработчика Halo и Destiny, за 3,6 миллиарда долларов. Sony Interactive Entertainment (SIE) объявила о приобретении Bungie, разработчика Halo и Destiny, за 3,6 миллиарда долларов.
Появится ли Halo на PlayStation после того, как Sony купила Bungie?
Приобретение Bungie корпорацией Sony породило предположения о потенциальной доступности Halo на консолях PlayStation. Однако важно подчеркнуть, что права на франшизу Halo по-прежнему принадлежат Microsoft, несмотря на то, что Bungie изначально разработала и выпустила первые игры серии.
Это означает, что маловероятно, что Halo станет доступным для PlayStation в обозримом будущем. Microsoft инвестировала значительные средства в развитие и продвижение франшизы и маловероятно, что она уступит контроль над ней конкуренту.
Тем не менее, приобретение Bungie Sony может потенциально повлиять на будущее отношений между Bungie и Microsoft. Bungie продолжает поддерживать свою популярную франшизу Destiny, которая доступна как на консолях Xbox, так и на PlayStation. Возможно, что в будущем Bungie и Microsoft смогут сотрудничать в разработке и выпуске других игр, доступных на нескольких платформах.
