Выбор спасти или пожертвовать Советом не влияет на сюжет.
Единственное отличие: очки Идеала (+8) при спасении и очки Ренегата (+9) при жертве.
Стоит ли мне сохранять совет Mass Effect или покинуть его?
Сохранение Совета:

Fate/Samurai Remnant: Эпическое путешествие, где магия и клинки сливаются воедино
- Максимум очков Совершенства
- Наилучшее влияние на будущие миссии
Должен ли я застрелить Удину или позволить Кайдану?
При выборе между ликвидацией Удины или поручении этой задачи Кайдану следует отметить, что Удина назначает Выжившего из Вимира Призраком под своим прямым контролем. Это дает ему одного Призрака в своем подчинении и позволяет манипулировать действиями ВИ.
Если Кайден ликвидирует Удину, это устранит прямую угрозу для ВИ и галактики. Отказ от этого действия может иметь негативные последствия, поскольку Удина будет продолжать использовать ВИ в своих интересах.
Кроме того, решение поручить это задание Кайдену может усилить его лояльность и уважение к ВИ. Это может быть полезно в будущем, когда команде ВИ потребуются союзники и поддержка.
Должен ли я пригласить в совет Андерсона или Удину?
Принимая решение о выборе члена Совета Цитадели в конце Mass Effect 1, ключевым моментом становится долгосрочная стратегия.

«Dead Space» для iOS. Фантастически точная эксклюзивная часть знаменитой серии
Сохранение Совета Цитадели может быть предпочтительнее по следующим причинам:
- Пощада инопланетного руководства улучшает отношения с нелюдями и укрепляет дипломатические позиции Альянса.
- Это может оказать положительное влияние на исход последующих игр трилогии Mass Effect.
С военной точки зрения крейсер Destiny Ascension имеет меньшую боевую мощь (70), чем полностью укомплектованные флоты Альянса (100). Однако его значение в качестве военного актива не является решающим по сравнению с долгосрочными стратегическими преимуществами сохранения Совета Цитадели.
Получите ли вы больше военных ресурсов, спасая совет?
Хотя этот выбор может показаться более глубоким, чем он есть на самом деле, вам, скорее всего, будет лучше выбрать капитана Андерсона. Этот выбор будет гораздо более благоприятным для будущих начинаний Шепарда по сравнению с холодным поведением Удины.
Сколько лет капитану Андерсону?
Капитан Дэвид Андерсон, третий и последний офицер, именовавшийся “Петухом”, родился 21 июня 2137 года.
На момент событий игры Mass Effect 2, которая происходит в 2185 году, ему было 48 лет. Андерсон обладаел следующими отличительными характеристиками:
- Выдающийся военный стратег
- Участник многих ключевых сражений, включая Битву за Землю (2157 г.)
- Наставник и близкий соратник Командора Шепарда
- Первый человек, назначенный Спектром (2159 г.)
С кем лучше заводить роман в Mass Effect 1?
Роман с Лиарой Т’Сони в Mass Effect 1 считается одним из лучших долгосрочных вариантов благодаря:
- Значительная роль на протяжении всей трилогии Mass Effect
- Глубокое развитие отношений на основе выбора игрока
- Положительное влияние на развитие сюжета
Отношения с Лиарой в Mass Effect 1 закладывают основу для ее присутствия в последующих играх трилогии, укрепляя ее роль в качестве ценного члена команды и доверенного союзника. Развитие романа влечет за собой влияние на выбор игрока, формируя уникальный опыт отношений и диалогов, адаптированных к действиям игрока. Кроме того, роман с Лиарой приносит стратегические преимущества, предоставляя уникальные варианты в игровом процессе и диалогах. Ее глубокие знания и экспертиза в области Протеанина оказываются неоценимыми в борьбе с Жнецами. В целом, роман с Лиарой Т’Сони в Mass Effect 1 считается исключительным вариантом, предлагающим комплексное и обогащающее повествование для игроков, стремящихся к долгосрочным отношениям и продуманным решениям в игре.
Ты стреляешь в Удину?
Этап 5: Судьба Удины На данном этапе игрокам предоставляется выбор между отступническим и нейтральным действием: * Выстрелить в Удину (отступничество): Потянув прерыватель отступника, Шепард лично расстреливает Удину, получая +5 очков отступника. * Воздержаться (нейтральность): Если прерыватель отступника не активирован, выживший в миссии на Вермайре стреляет в Удину. В случае гибели выжившего это действие совершает товарищ по отряду. Важные примечания: * Выбор действия влияет на сюжет игры: убийство Удины отступническим путем имеет далеко идущие последствия для будущих событий. * Последствия убийства Удины: Смерть Удины приводит к назначению Андерсона или Хакетта новым Спектром Человечества (в зависимости от предыдущих решений игрока). * Альтернативный исход: Если Удина остался жив, он возглавляет Совет Цитадели во время битвы за Землю.
Руководство по Mass Effect: стоит ли спасать Совет?
Спасение Совета в игре Mass Effect имеет стратегическое значение и может повлиять на ход игры.
Военные ресурсы
Спасение Совета предоставит игрокам значительное увеличение военных ресурсов, что может быть критически важным в поздней игре. Точное количество ресурсов может варьироваться в зависимости от принимаемых игроком решений, но обычно составляет около 7620.
Политические последствия
Спасение Совета также имеет политические последствия. Галактика более склонна положительно относиться к игроку и его команде после такого поступка, что может открыть дополнительные возможности в будущих взаимодействиях.
Использование ресурсов
Военные ресурсы, полученные за спасение Совета, можно использовать различными способами, в том числе:
- Улучшение снаряжения
- Набор лучшей команды
- Покупка новых кораблей
- Разработка новых технологий
Учитывая долгосрочные преимущества и значительное увеличение военных ресурсов, спасение Совета, как правило, является выгодным решением для игроков.
Сможет ли Удина выжить?
Судьба Удины
В кульминационной точке событий Удина встречает свой трагический конец. Исход его судьбы зависит от выбора, сделанного Шепардом в решающий момент разговора.
- Кайдан или Эшли: Если Шепард поручит казнь Кайдану или Эшли, они исполнят приговор и завершат жизнь Удины.
- Шепард: Альтернативно, Шепард может собственноручно застрелить Удину, продемонстрировав решимость положить конец угрозе, которую он представляет.
Кого мне выбрать для совета Mass Effect 1?
Выбор советника в Mass Effect 1
При выборе советника для Коммандера Шепарда необходимо учитывать как плюсы, так и минусы обоих кандидатов: Дэвида Андерсона и Донала Удины. Окончательное решение зависит от индивидуальных предпочтений и долгосрочных целей игрока.
- Дэвид Андерсон:
- Опытный морской пехотинец с сильной моралью.
- Верный и надежный союзник.
- Скептически относится к внеземным формам жизни.
- Может скептически относиться к спорным решениям игрока.
- Донал Удина:
- Искусный политик с обширными связями.
- Может обеспечить политическую поддержку и ресурсы.
- Более открыт для компромисса и сотрудничества.
- Может быть склонен к политическим махинациям.
Последствия выбора
Выбор советника имеет последствия в продолжениях серии Mass Effect:
- Mass Effect 2: Выбранный советник будет играть роль в сюжете и влиять на важные решения.
- Mass Effect 3: Выбранный советник может влиять на ключевые события и концовку игры.
- Вывод Правильного или неправильного выбора в этом вопросе нет. У Андерсона и Удины есть свои сильные и слабые стороны, которые следует учитывать при принятии решения. Окончательный выбор должен основываться на стиле игры и долгосрочных целях игрока.
Какой лучший выбор в Mass Effect?
При выборе наилучшего варианта в Mass Effect следует учитывать ряд важных решений, влияющих на развитие сюжета и его финал.
- Спасти Совет: Этот выбор важен для обеспечения поддержки и ресурсов со стороны Совета Цитадели в борьбе против Жнецов.
- Выполняйте миссии лояльности: Выполнение миссий лояльности для членов экипажа “Нормандии” повышает их выживаемость и боевую эффективность в решающих битвах.
- Пощадите Балака: Уничтожение корабля Балака может привести к негативным последствиям в Mass Effect 3. Лучше сохранить ему жизнь, так как это сыграет положительную роль в будущем.
- Сохраните данные Евы и Мэлона: Сохранение данных с ИИ Евы и доктора Мэлона обеспечивает доступ к ценным знаниям и возможностям в Mass Effect 3.
- Модернизация в Нормандии SR-2: Вкладывайте средства в модернизацию “Нормандии SR-2”, чтобы повысить ее боевую эффективность и возможность выживания экипажа.
- Остановите Раннохскую войну: Успешное разрешение конфликта между гетами и кварианцами предотвращает серьезные потери и открывает возможности для сотрудничества.
- Вылечить Генофаг: Излечение генофага, предписанного саларианцам, представляет собой один из самых важных моральных выборов в Mass Effect.
- Уничтожить Горнило: В кульминационный момент Mass Effect 3 Шепард должен решить, уничтожить или контролировать Горнило. Этот выбор определяет судьбу галактики и ее обитателей.
Руководство по Mass Effect: стоит ли спасать Совет?
Есть ли в Mass Effect 1 несколько концовок?
Оригинальная игра Mass Effect предлагает две основные концовки, которые не имеют значительного влияния на последующие части серии, однако они определяют некоторые аспекты дальнейшего пути Шепарда:
- Разрушение Цитадели:
- Уничтожает Цитадель и всех на борту.
- Предотвращает вторжение Жнецов.
- Контроль Жнецов:
- Шепард берет под контроль Жнецов.
- Жнецы используются для победы над другими угрозами.
- Судьба Жнецов остается неопределенной.
Несмотря на отсутствие прямого влияния на сиквелы, выбор концовки устанавливает тематические предпосылки для последующих событий и формирует восприятие Шепарда как персонажа в глазах фанатов.
Какая концовка для Совершенного Шепарда лучшая?
В Контрольной концовке Шепард становится владыкой Жнецов, прекращая
сбор урожая и перестраивая систему массового реле.
Достигнув максимума шкалы Paragon, Шепард может выбрать этот путь, гарантируя выживание синтетической жизни и установление эры мира между органическими и синтетическими сущностями.
Кого лучше сохранять в Mass Effect?
Судьба Королевы Рахни — один из самых важных решений в играх Mass Effect, но ее выживание имеет решающее значение для получения максимального количества военных ресурсов. Спася Королеву Рахни в оригинальной Mass Effect, игроки снова столкнутся с ней и получат еще один шанс спасти ее в Mass Effect 3.
Имеет ли значение выбор в Mass Effect 1?
Выбор в Mass Effect 1 имеет ограниченное влияние на будущие события.
Приблизительно 10% принимаемых решений влияют на поздние игры.
Большинство решений влияют только на текущую сцену.
Есть ли у совета несколько концовок?
Игра “The Council” — детективный триллер, получивший признание в 2018 году. Игра состоит из пяти эпизодов, каждый из которых предлагает разные варианты концовки.
Эта уникальная особенность позволяет игрокам принимать множественные решения, влияющие на сюжет и его исход. Каждое решение влияет на отношения персонажей, успех расследования и, в конечном счете, судьбу главных героев.
Многогранный сюжет и захватывающая атмосфера делают “The Council” увлекательной игрой для любителей детективного жанра. Возможность повлиять на концовку повышает реиграбельность и предоставляет возможность неоднократно погружаться в мир игры, исследуя разные пути и их последствия.
Стоит ли роман с Эшли того?
Роман с Эшли Уильямс в Mass Effect: Legendary Edition может преподнести некоторые уникальные вызовы, но в то же время он может открыть для Шепарда альтернативную сюжетную линию.
Преимущества романа с Эшли:
- Развитие характера: Роман с Эшли позволяет глубже раскрыть мотивы и эмоции персонажа, а также его отношения с Шепардом.
- Уникальный контент: Романы с Эшли открывают доступ к эксклюзивным диалогам, сценам и миссиям, которые недоступны при выборе других романтических линий.
- Атмосфера: Роман с Эшли создает особую атмосферу, сочетающую романтику и элементы научной фантастики.
Тем не менее, следует учитывать и некоторые сложности, связанные с романом с Эшли:
- Реакция команды: Роман с Эшли может вызвать неодобрение у некоторых членов команды, в частности, у Гарруса Вакариана.
- Эмоциональная нагрузка: Отношения с Эшли могут быть эмоционально напряженными, поскольку она часто проявляет сильный характер и прямолинейное отношение.
В конечном итоге, решение о том, стоит ли заводить роман с Эшли, зависит от предпочтений игрока. Однако важно взвесить как преимущества, так и потенциальные трудности, которые может принести этот роман.
Почему уничтожение — лучшая концовка Mass Effect 3?
Уничтожение Жнецов как предпочтительная развязка в Mass Effect 3
Концовка “Уничтожить” в Mass Effect 3 предусматривает полное уничтожение Жнецов и всей синтетической жизни в галактике. В результате этого события также гибнут союзники Шепарда-гетов. В отличие от нее, концовка “Контроль” приводит к превращению Шепарда в новый синтетический сверхразум Жнецов. В этом случае Жнецы переходят под контроль Шепарда и занимаются восстановлением и защитой галактики. Преимущества концовки “Уничтожить”: * Окончательное истребление Жнецов: Эта концовка обеспечивает полное устранение угрозы Жнецов, гарантируя, что они больше никогда не вернутся. * Сохранение органической жизни: Уничтожение Жнецов сохраняет органические формы жизни и позволяет галактике развиваться без их вмешательства. * Судьба союзников-гетов: Хотя союзники-геты также погибают в этой концовке, Шепард может выбрать вариант, который позволяет Легиону загрузить свой сознание в сеть гетов, сохранив его существование. Недостатки концовки “Контроль”: * Нравственные дилеммы: Некоторые игроки могут испытывать моральные сомнения, поскольку Шепард становится существом частично синтетическим, что противоречит темам органической и синтетической жизни в серии. * Длительность контроля: Нет никаких гарантий, что Шепард сможет постоянно контролировать Жнецов или что они не выйдут из-под контроля в будущем. * Непредсказуемое будущее: Будущее галактики под руководством синтетического разума остается неопределенным и потенциально рискованным. В конечном счете, выбор лучшей концовки в Mass Effect 3 – дело личных предпочтений игрока. Однако концовка “Уничтожить” предлагает окончательное решение проблемы Жнецов, сохранение органической жизни и устранение этических опасений, связанных с концовкой “Контроль”.
Сколько военных ресурсов нужно для лучшего финала?
Для достижения идеальной концовки в Mass Effect 3 Legendary Edition Шепарду требуется общая военная мощь 7800 или выше. Система общей военной мощи в Mass Effect Legendary Edition учитывает все военные ресурсы, полученные Шепардом, не только в Mass Effect 3, но и на основе решений, сделанных на протяжении всей трилогии Mass Effect.
Сколько военных активов мне следует иметь?
Чтобы обеспечить победу Шепарда и его команды в финальной битве против Жнецов, необходимо достичь порогового значения военных активов в 3100 единиц. Ниже этого значения Шепард и его товарищи погибнут, не выдержав атаки могущественного врага.
Военные активы представляют собой совокупность различных ресурсов, включая:
- Союзные корабли
- Кадры и оружие
- Разведывательные данные
Для увеличения военных активов Шепарду необходимо общаться с персонажами, выполнять побочные задания, исследовать галактику и делать стратегические выборы. На количество приобретаемых активов также влияют способности капитана и его экипажа.
Достижение необходимого уровня военных активов является решающим фактором для успеха в финальной битве и выживания Шепарда и его команды.
Каковы максимальные военные ресурсы?
Максимальный потенциал War Assets:
- Без DLC: ~7500 EMS
- Без многопользовательского режима: ~3750 EMS (недостаточно для всех концовок)
- Для всех концовок требуется: ~4000 EMS
Как получить лучшую концовку в Mass Effect 1?
Для лучшей концовки Mass Effect 1:
- Спасти Совет: получите благодарность и признание за спасение.
- Выберите представителя Совета: Удина (Отступник) или Андерсон (Идеал); выбор не влияет на дальнейшие события.
Сколько длится Mass Effect 1?
Продолжительность Mass Effect во многом зависит от стиля игры:
- Для линейного прохождения основных задач потребуется около 17 часов.
- Для полного погружения в мир игры и выполнения всех дополнительных квестов 100% прохождение займет ориентировочно 42,5 часа.
