Могут Ли Перевернутые Planeswalker-Ы Быть Командирами?

Да, перевернутые плейнсвокеры могут быть командирами. Поскольку они начинают игру как легендарные существа, они соответствуют критериям для использования в качестве командира.

Важно отметить, что с такими командирами игроки не могут сразу разыграть плейнсвокера из командной зоны. Необходимо сначала разыграть легендарное существо, а затем оплатить стоимость его трансформации, чтобы перевернуть карту, получив плейнсвокера.

  • Легендарное существо: Разыграйте легендарное существо из вашей руки на поле боя.
  • Стоимость трансформации: Оплатите указанную стоимость маны, чтобы перевернуть карту и преобразовать существо в плейнсвокера.
  • Плейнсвокер: После трансформации существо становится плейнсвокером, который может использовать свои способности и лояльность.

Это позволяет гибко использовать плейнсвокеров как командиров, поскольку они могут начинать игру как существа с более низкой стоимостью маны, а затем постепенно превращаться в более мощных плейнсвокеров по мере развертывания игры.

Обзор игры Redden в 2024 году.

Обзор игры Redden в 2024 году.

Redden — одна из самых странных игр, доступных в App Store. Что получится, если скрестить идею одушевленных предметов из «Истории ...

Могут ли перевернутые карты быть командирами?

Командиры: Легендарные существа или Планеходцы

Чтобы стать Командиром колоды, ваш выбор ограничен Легендарными существами или Планеходцами с текстом, указывающим их пригодность для этой роли. Иначе забудьте о них и выберите Легендарное существо.

Какой самый слабый цвет командира?

Среди палитры командиров белый цвет традиционно считается наиболее слабым, поскольку имеет ряд ограничений:

  • Ограниченные возможности скрытого контроля: Белые командиры обладают не столь широким арсеналом карт, позволяющих контролировать действия оппонентов или скрытно манипулировать игрой.
  • Недостатки в выборе и доборе карт: Белый цвет испытывает трудности с пополнением руки и поиском нужных карт, в отличие от других цветов, таких как синий или черный.
  • Зависимость от артефактов и чар: Белые командиры часто компенсируют свои ограничения, полагаясь на артефакты и чары для усиления своих возможностей, что делает их уязвимыми к контрмерам.

Следует отметить, что в некоторых специфических форматах и архетипах белые командиры могут демонстрировать сильные стороны. Например, в формате “Командирское летание” архетип “Стакс” с белыми командирами успешно контролирует игру за счет запрета основных игровых механик.

Обзор Axiom Verge. Любовное письмо в классике

Обзор Axiom Verge. Любовное письмо в классике

Взяв в руки и пройдя почти любую игру, вы начнете замечать множество других названий, которые в той или иной форме ...

Почему Flash запрещен в Commander?

Запрет Flash в формате Commander (EDH) вызвал споры в сообществе.

Этот запрет был введен в ответ на широкое распространение колод Flash Hulk в cEDH (конкурентный EDH). Хотя игроки в соревновательный Commander составляют небольшую часть сообщества, комбо с Flash Hulk существенно исказило формат.

Вот основные причины запрета Flash:

  • Мгновенная победа: Комбо с Flash Hulk позволяло игрокам мгновенно выигрывать партию, что нарушало баланс формата.
  • Ограниченные взаимодействия: Это комбо часто приводило к отсутствию взаимодействия между игроками, так как победа была обеспечена слишком рано.
  • Несправедливое преимущество: Колоды Flash Hulk давали игрокам несправедливое преимущество, снижая шансы других игроков на победу.

Запрет Flash был направлен на то, чтобы восстановить баланс формата Commander и сделать его более увлекательным и взаимодействующим для всех.

Эдгара забанили в бою 1 на 1?

Персонажи серии “Эдгар”, запрещенные к использованию в качестве командиров в формате “1 на 1”:

  • Эдгар Марков
  • Эдрик, Главарь шпионской сети
  • Эмри, Скрытник озера
  • Эсиор, Хранитель крыла

Следует отметить, что эти ограничения распространяются только на использование данных карт в качестве командиров колод. В других игровых форматах, где командиры не используются, вышеуказанные карты не запрещены к игре.

Что, если ЛЮБОЙ Planeswalker мог бы стать вашим командиром? | Магия: Сбор

Двусторонние карты могут возглавлять колоды в роли командиров, если их лицевая сторона представляет легендарное существо. Например, богов из Калдхейма можно использовать как существа или как их легендарные аналоги артефактов или чар, в зависимости от ситуации и стратегии.

Могут ли двусторонние карты быть командирами?

В качестве командира могут быть назначены:

  • Легендарные существа
  • Planeswalker-ы с способностью партнера
  • В Brawl: любой planeswalker

Как planeswalker-ы работают в Commander?

Работа Planeswalker-ов в формате Commander

Planeswalker-ы в формате Commander функционируют схожим образом с существами. Они получают урон аналогичным образом и теряют Лояльность в количестве, равном нанесенному урону.

Существуют два основных способа нанесения урона Planeswalker-ам:

  • Атака существами: Игроки могут направить своих существ для атаки Planeswalker-ов, а не других игроков.
  • Прямой урон: Карты с эффектами прямого урона, такие как “Огненный шар” или “Удар молнии”, могут нацеливаться на Planeswalker-ов, нанося им урон напрямую.

Стоит отметить, что Planeswalker-ы имеют пассивные Способности Лояльности, которые активируются при увеличении или уменьшении их Лояльности. Эффекты этих способностей могут варьироваться от добавления маркеров “+1/+1” существам до создания новых карт.

Понимание механики Planeswalker-ов имеет решающее значение для успешного построения и игры в формате Commander. Правильное использование их способностей Лояльности и защита их от атак противника могут значительно повлиять на ход игры.

Какие карты могут быть командирами?

Сохранение Командира при Изменении Сторон

Когда двусторонняя карта трансформируется или переворачивается перевернутая карта, объект на поле боя остается тем же самым. Меняется лишь его набор характеристик.

Командирство связано с физической картой, а не с характеристиками. Поэтому если Гидеон, Закаленный в Битве Флип трансформируется, он сохраняет статус командира.

Дополнительно:

  • Это правило применяется ко всем эффектам, которые изменяют характеристики карты, например, +1/+1 жетоны или ауры.
  • Если карта покидает поле боя, а затем возвращается с измененными характеристиками, она теряет статус командира (если это недвусторонняя карта, которая вернулась на оборотную сторону).
  • Эмблема, созданная картой, не считается физической картой, поэтому она не может быть командиром.

Можно ли играть в Эсику в качестве командира?

Эсика, Бог Дерева как командир в колоде обладает исключительными преимуществами.

  • Легендарные существа обретают бдительность и становятся райскими птицами.
  • Призматический мост обеспечивает доступ к пяти цветам маны, создавая превосходство по картам и мане.

Можно ли бесцветного Командира?

Бесцветные Командиры — это уникальный вызов в Magic: The Gathering, требующий бесцветного состава колоды.

Правила игры для бесцветных Командиров идентичны всем остальным цветам, что делает создание таких колод сложной, но невероятно увлекательной задачей.

Какие карты недопустимы для «Командира»?

Недопустимые карты для формата “Командир”:

  • Моксы ( Mox ): Mox Emerald, Mox Jet, Mox Pearl, Mox Ruby, Mox Sapphire
  • Паноптическое зеркало ( Panoptic Mirror )
  • Парадоксальный двигатель ( Paradox Engine )
  • Первобытный титан ( Primeval Titan )

Важное примечание:

Эти карты запрещены из-за их чрезмерной мощи или способности создавать бесконечные комбинации, что противоречит духу формата “Командир”, который ориентирован на многопользовательское и интерактивное взаимодействие.

Что, если ЛЮБОЙ Planeswalker мог бы стать вашим командиром? | Магия: Сбор

Могут ли Planeswalker-ы быть командирами крошечных лидеров?

Planeswalker-ы как командиры в Tiny Leaders:

  • Возможность: Planeswalker-ы могут стать вашими командирами в формате Tiny Leaders.
  • Эффективность: Даккон, Убийца Теней, является доминирующим командиром в популярных колодах Tiny Leaders.

Ваш Командир — 100-я карта?

Колода командира должна содержать ровно 100 карт, включая командира. Если вы играете компаньоном, он должен соответствовать правилам цветовой идентичности и одноэлементности. Хотя она не является частью колоды, по сути это 101-я карта. За исключением базовых земель, никакие две карты в колоде не могут иметь одинаковое английское название.

Можно ли иметь на поле двух planeswalker-ов?

Да

В отличие от других типов карт, планевоходец подчиняется своей уникальной версии правила “Легенды”. По этому правилу два экземпляра одинакового планевоходца не могут одновременно находиться на поле, включая экземпляры, у которых разные имена карт.

Однако вы можете иметь на поле различные планевоходецы, независимо от их имени. Например, вы можете контролировать Джейса Загадочника и Джейса, Падшего Небесного Архангела одновременно.

Дополнительно: Следует отметить, что эмблемы и жетоны, создаваемые планевоходецами, не учитываются при подсчете количества планевоходцев в игре. Кроме того, некоторые эффекты могут временно отменять правило “Легенды”, что позволяет иметь на поле дополнительные копии планевоходцев. Такие эффекты обычно четко указываются на картах.

Может ли призматический мост стать вашим командиром?

Призматический Мост выступает в роли ключевого командира в данной колоде.

На ранней стадии игры:

  • Сосредоточьтесь на создании наземной базы.
  • Стремитесь быстро вывести Призматический Мост на поле боя.

Оппоненты осведомлены о мощности этого командира, поэтому при его использовании учитывайте возможность противодействия:

  • Внимательно наблюдайте за оппонентами на наличие защитных карт или взаимодействий.
  • Рассматривайте включение в колоду карт, которые защищают Призматический Мост от удаления или нейтрализации.

Призматический Мост предоставляет ряд преимуществ:

  • Массовый выход существ.
  • Контроль над полем боя благодаря большим армиям токенов.
  • Агрессивная стратегия с целью ранней победы.

Как называется 60-карточный командир?

Клятвопреступники являются альтернативой Командирам в формате Командор игры Magic: The Gathering. В отличие от колод с Командирами, колоды Клятвопреступников должны состоять строго из 60 карт, включая одну карту Клятвопреступника и одну Коронную карту. Особенности колод Клятвопреступников:

  • Карты с упоминанием “ваш командир” относятся к “вашему клятвопреступнику”.
  • Всегда содержат 60 карт.
  • Идентичность колоды определяется выбранной комбинацией Клятвопреступника и Коронной карты.

Преимущества формата Клятвопреступников:

  • Гибкость в построении колоды. Поскольку в колоде всего 60 карт, можно использовать больше разнообразных карт.
  • Возможность экспериментировать с разными комбинациями. Широкий выбор Клятвопреступников и Коронных карт позволяет создавать уникальные колоды.
  • Советы по созданию колод Клятвопреступников:
  • Учитывайте синергию. Выбирайте Клятвопреступника и Коронную карту, которые хорошо дополняют друг друга.
  • Оптимизируйте мана-базу. Убедитесь, что в колоде достаточно источников маны для всех ваших карт.
  • Защищайте вашего Клятвопреступника. Включите карты, которые могут защитить вашего Клятвопреступника от удаления или уничтожения.

Запрещены ли бесконечные комбо в Commander?

Бесконечные комбо:
Многие “случайные” группы запрещают бесконечные комбинации из-за их неинтересного и несбалансированного характера.

Можно ли использовать большие карты в качестве командиров?

Использование крупных карт в качестве командиров Да, допустимо использовать увеличенные карты в качестве командиров. Однако, обязательно иметь традиционную версию карты Magic вашего командира, даже при использовании увеличенной версии. Традиционная карта должна быть доступна для демонстрации, когда ваш командир находится в публичной зоне (например, в командной зоне или на поле битвы). В таком случае вы можете заменить традиционную карту увеличенной версией. Дополнительные сведения: * Увеличенные карты служат исключительно для наглядности и не имеют игрового влияния. * Традиционная карта вашего командира должна быть той же версии и издания, что и увеличенная карта. * Если традиционная карта вашего командира помещается в частную зону (например, в руку или библиотеку), вы должны использовать увеличенную карту для представления вашего командира.

Может ли любая карта быть Командиром в MTG?

В игре Magic: the Gathering командирами могут являться карты, отвечающие следующим критериям:

  • Легендарные существа. Легендарные карты с типом существа могут быть назначены командирами.
  • Карты с указанием “Эта карта может быть вашим командиром”. Этот текст прямо напечатан на некоторых картах и позволяет использовать их в качестве командиров.

Карты, не соответствующие этим критериям, не могут быть назначены командирами. Следует отметить, что:

  • Командир является неотъемлемой частью колоды. Он всегда находится в Командной зоне, вне обычной игровой зоны, даже если был изгнан или помещен в библиотеку.
  • Командиры не считаются частью колоды. Их стоимость маны не учитывается при подсчете стоимости колоды, и их нельзя разыграть как обычные карты.
  • Командиры обладают особой способностью, называемой “Налогами на командира”. Каждый раз, когда игрок разыгрывает своего командира из Командной зоны, он должен заплатить дополнительную стоимость маны, равную общему числу раз, когда этот командир был разыгран из Командной зоны в этой игре.

Все ли карты Unfinity легальны в Commander?

В Commander допускаются карты Unfinity без отметок желудей.

Карты Unfinity с отметками желудей запрещены.

Ваш Командир считается сотой картой?

Командир является определяющей картой формата “Командер”, также известного как EDH (Elder Dragon Highlander).

Ключевые особенности командира:

  • Считается сотой картой: Командир не входит в 99 карт основной колоды, а находится отдельно в Командной зоне.
  • Определяет цветовую идентичность вашей колоды: Цвета командира определяют, какие цвета карт могут быть включены в основную колоду. Например, командир с красно-белой цветовой идентичностью требует, чтобы колода содержала только красные, белые и бесцветные карты.

Преимущества использования командира:

  • Позволяет использовать уникальные мощные карты, которые не являются легальными в других форматах.
  • Создает уникальную и тематическую цветовую идентичность для каждой колоды.
  • Предоставляет дополнительную стратегическую возможность, поскольку командир может быть разыгран неоднократно с помощью различных эффектов.

Можете ли вы иметь 2 призматических волынщика в качестве командира?

В Commander Legends (CMR) возможна несравненная комбинация:

  • Призматический волынщик с возможностью двойного командира
  • Партнерство позволяет объединить двух командиров в одну мощную силу, воплощая новые стратегии и тактики

Можно ли иметь 3 командира с безликим?

Уникальность Безликого в том, что он Фон, который “избирает” Фоновую способность. Поэтому вы можете иметь два командира, если один из них Безликий, а другой имеет выбираемую фоновую способность.

Однако это не позволяет иметь три командира.

Luxuria Superbia. Игра изречения и уступок

Luxuria Superbia. Игра изречения и уступок

Обзор Luxuria Superbia. Игра изречения и уступок Luxuria Superbia от Tale of Tales – это первая игра студии, выпущенная для ...

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх