Двенадцатигранные игральные кости (додекаэдры) обладают уникальной формой, в которой каждая грань представляет собой правильный пятиугольник. Эти кости используются для различных целей, включая определение времени и количества месяцев в году.
В отличие от распространенных шестигранных кубиков, двенадцатигранные кости менее распространены в играх наподобие Dungeons & Dragons. Тем не менее, они часто используются для бросков на урон в некоторых разновидностях ролевых игр.
Интересной особенностью додекаэдров является их составная природа. Каждый пятиугольник разделен на десять треугольников, образуя в общей сложности 60 треугольных граней. Эта геометрическая особенность делает их привлекательным вариантом для игр, требующих сложных вероятностей выпадения.
King of the Monsters 2. Обзор игры.
- Ключевые особенности: 12 граней, правильные пятиугольники, составная природа.
- Использование: определение времени, количества месяцев, броски на урон в ролевых играх.
- Преимущества: сложные вероятности выпадения.
Что произойдет, если на кубике выбросить 12?
При выпадении на кубике значения “12” происходит “толчок”, в результате чего ставки не выигрывают и не проигрывают.
Если на кубике выпадает одно из следующих значений: 4, 5, 6, 8, 9 или 10, оно становится “точкой” и обозначается фишкой на игровом поле.
- Если игрок выигрывает это очко еще раз до появления “7”, ставки на Pass Line выигрывают, а ставки на Don’t Pass проигрывают.
- В противном случае происходит “вылет“, и выигрывают ставки на Don’t Pass, а проигрывают ставки на Pass Line.
Как называется 12-гранная игральная кость?
Представляем “Двенадцатигранник” – экспертный выбор для увлекательных настольных приключений.
Его синий оттенок и четкие гравированные цифры обеспечивают высокую видимость.
Обзор игры Fanatic Earth.
- 12 граней
- Превосходное качество для долговечности
Может ли игральная кость иметь 20 граней?
Икосаэдр, 20-гранный многогранник, часто встречается в качестве игральной кости. Грань каждой кости обычно маркируется числом на греческом или латинском языках, соответствующим количеству граней многогранника. Исторически использование таких многогранников окутано тайной.
Сколько сторон может иметь игральная кость?
D12, также называемый двенадцатигранной игральной костью или, реже, додекаэдром, — это одна из нескольких стандартных многогранных игральных костей, используемых в играх. Каждый тип обычно обозначается буквой «d» (от «кубика» или «кубика») и количеством сторон кубика.
Насколько велик 12-гранный кубик?
Наиболее популярный тип игральной кости — шестигранный куб, грани которого отмечены числами от 1 до 6.
Бросок оценивается по количеству пятен, расположенных наверху.
- В шестигранном кубе сумма противоположных граней всегда равна семи.
12-гранный кубик (D12)
Размер: ~45 мм
Особенности:
- Идеально откалиброван для равномерного распределения вероятностей
- Крупные цифры для легкого чтения
- Прочный и долговечный материал
12-гранный кубик (D12) является важной игровой принадлежностью, используемой в различных настольных ролевых играх, таких как Dungeons & Dragons. Он используется для определения случайных событий и результатов в игре, от определения урона до инициативы.
Этот 12-гранный кубик отличается большими размерами, что облегчает его подбрасывание и чтение результатов. Он изготовлен из высококачественного материала, что гарантирует его долговечность и точность.
Существуют ли 14-гранные игральные кости?
Игральные кости с 14 гранями действительно существуют. Их называют четырнадцатигранными кубиками или сокращенно d14.
Уникальность формы d14 заключается в том, что она представляет собой семиугольный трапецоэдр. Эта полностью симметричная фигура обеспечивает математически справедливое распределение граней.
Для достижения наилучшего баланса были тщательно изучены различные варианты нумерации, и в конечном итоге выбрано оптимальное распределение.
Четырнадцатигранные кубики d14 доступны в различных цветах, таких как черный, белый, красный, зеленый и синий.
Они широко используются в различных настольных и ролевых играх, обеспечивая более широкий диапазон вероятностей и стратегических возможностей.
Существует ли 40-гранная игральная кость?
Да, существует 40-гранная игральная кость.
40-гранная матрица является специализированной игральной костью с 40 плоскими гранями, пронумерованными от 1 до 40.
- Наиболее распространенным дизайном является D40 Spindown, который представляет собой многогранник в форме вытянутого конуса.
- Такие кости чаще всего используются в ролевых играх, настольных играх и других играх, где требуется генерировать случайные числа от 1 до 40.
- 40-гранные кости также известны как d40, сорокагранники или просто “кости d40”.
Существуют ли 50-гранные игральные кости?
Для 50-гранных игральных костей характерны равнобедренные треугольники – необычная форма граней, напоминающая узкие воздушные змеи.
Кости с таким количеством граней встречаются редко, однако их формы и разновидности многогранников заслуживают внимания.
Какова максимально возможная игральная кость?
Максимально возможная игральная кость – триаконтаэдр дисдякис, обозначаемый как D120. Он является многогранником (по-гречески «многогранник») особой формы.
- Грани: 120 равносторонних треугольных граней
- Вершины: 62 вершины
D120 – редкая и малоизвестная игральная кость, но она предлагает множество интересных математических свойств:
- Высокая вероятность: Благодаря большому количеству граней D120 имеет значительно более высокую вероятность получения различных результатов по сравнению с другими игральными костями.
- Случайность: Триаконтаэдр дисдякис – одна из самых случайных геометрических фигур, что делает D120 невероятно непредсказуемым при броске.
- Разнообразие: С 120 гранями D120 позволяет создавать множество различных игр, требующих широкого диапазона значений случайных чисел.
В заключение, D120 является уникальной и впечатляющей игральной костью, предлагающей высоковероятностные, случайные и разнообразные игровые возможности.
Почему сумма кубиков равна 7?
Искусно сконструированные игральные кости обладают противоположными гранями, чья сумма формирует максимум плюс единица. В случае шестигранной кости эта сумма составляет 7. Такая конструкция гарантирует случайность результата в диапазоне от 1 до 6.
12-гранный кубик (D12)
Как называется 14-гранная игральная кость?
Название 14-гранной игральной кости: Кость тетрадекагона
Описание и особенности:
- Имеет 14 граней с числами от 1 до 14
- Используется в различных настольных и ролевых играх
- Изготавливается из различных материалов, таких как пластик, дерево или металл
- Размер обычно составляет около 29 мм
Дополнительная информация:
- Название “тетрадекагон” происходит от греческих слов “тетра” (четыре) и “дека” (десять), вместе образуя “четырнадцать”.
- Кость тетрадекагона часто используется в играх с высокой вероятностью выпадения различных чисел.
- Некоторые вариации кости тетрадекагона могут иметь дополнительные модификаторы или символы на гранях.
Насколько вероятно, что выпадет 7?
Вероятность выпадения 7 при броске кубика равна 1/6, а выпадения 4 — 1/12. Таким образом, при каждом повторном броске риск проигрыша в два раза выше шанса на выигрыш.
Как называется фигура со 100 сторонами?
В геометрии гектогон (также известный как 100-угольник) представляет собой стосторонний многоугольник, являющийся частным случаем правильного многоугольника.
Характеристики гектогона:
- Количество сторон: 100
- Количество углов: 100
- Сумма внутренних углов: 17 640°
- Длина одной стороны (для правильного гектогона): 2πr / 100, где r — радиус окружности, в которую вписан гектогон
- Площадь (для правильного гектогона): (25πr²) / 4, где r — радиус окружности, в которую вписан гектогон
Интересные факты:
- Термин “гектогон” происходит от греческих слов “гекатос” (сто) и “гония” (угол).
- Гектогон не является выпуклым многоугольником, поскольку некоторые его диагонали лежат вне его границ.
- 100-угольник с равными углами и равными сторонами называется правильным гектогоном.
Какое самое редкое число выпадает на игральной кости?
Среди всех возможных комбинаций броска игральной кости, наиболее редкой является выпадение числа 12.
Только одна уникальная комбинация приводит к такому результату: по 6 очков на каждом кубике.
Таким образом, 12 становится наименее вероятной суммой, что делает ее самым редким числом при броске игральной кости.
Существует ли 30-гранная игральная кость?
30-гранная игральная кость представляет собой уникальный и универсальный инструмент для преподавателей, который позволяет эффективно вовлекать учащихся в процесс обучения.
Отличительной чертой 30-гранной кости является ее универсальная применимость. Ее можно использовать для:
- Выбора учеников случайным образом: устраняет предвзятость и обеспечивает справедливое участие.
- Разпределения заданий или ролей: упрощает процесс распределения задач и поощряет сотрудничество.
- Оценки понимания: оценка знаний и понимания учащихся путем случайного выбора вопросов.
В отличие от палочек от мороженого, 30-гранная кость является прочной и долговечной. Это делает ее идеальной для многократного использования в учебной среде.
Существует ли 13-гранная игральная кость?
Существует d13, тринадцатигранный кубик.
Дизайн d13 основан на концепции максимально равномерного распределения точек на сфере с последующим проведением плоских срезов, перпендикулярных этим направлениям.
Обычно кубики d13 доступны в следующих цветах:
- Черный
- Белый
- Красный
- Зеленый
- Синий
- Фиолетовый
Существуют ли 100-гранные игральные кости?
Подлинная 100-гранная игральная кость известна как Зокчихэдр, изобретенная Лу Зокки в 1985 году. Эта уникальная кость имеет форму шара со сплющенными плоскостями, что отличает ее от других многогранников.
В результате необычной формы ее иногда называют “Мяч для гольфа Зокки“. Этот шар изготовлен с 100 пронумерованными гранями, обеспечивая широкий диапазон возможных результатов для использования в играх или гаданиях.
Существует ли 15-гранная игральная кость?
Да, 15-гранная игральная кость существует и известна как D15.
Диаметр этой кости обычно составляет 16 мм.
- Форма и размеры: D15 имеет форму икосаэдра с 15 гранями. Каждая грань представляет собой равносторонний треугольник.
- Использование: Кости D15 используются в различных настольных ролевых играх (RPG), таких как Dungeons & Dragons и Pathfinder, для генерации случайных чисел от 1 до 15.
- Вариации: D15 выпускаются в различных материалах, таких как пластик, металл и драгоценные камни. Некоторые кости имеют номера, а другие – символы или изображения.
- Сбалансированность: Как и все игральные кости, D15 должна быть сбалансирована, чтобы гарантировать точность бросков.
Какая игральная кость самая двусторонняя?
Описание. Этот кубик d120 имеет сто двадцать треугольных граней с номерами от 1 до 120. Форма представляет собой полностью симметричный многогранник (изоэдр), известный как триаконтаэдр дисдиакиса. Эта форма — идеальная игральная кость, допускаемая математической симметрией.
Почему запрещено бросать игральные кости?
Ограничения на игру в кости В соответствии с Уголовным кодексом Калифорнии запрещено вести коммерческую игорную деятельность, в том числе связанную с азартными играми на костях. Данное положение распространяется на предприятия, предоставляющие услуги азартных игр на деньги вне зависимости от количества сторон на игральной кости. Исторический контекст Исторически игра в кости использовалась как форма азартных игр. Её повсеместное распространение привело к принятию законов, ограничивающих эту деятельность. Жесткое регулирование было направлено на предотвращение мошенничества, защиты общественной морали и регулирования игорных операций. Последствия нарушения Нарушение запрета на коммерческую игорную деятельность, включая игру в кости, может иметь серьезные правовые последствия. Это может включать: * Криминальные обвинения: Лица, управляющие нелегальными игорными заведениями, могут быть привлечены к уголовной ответственности и подвергнуты тюремному заключению и крупным штрафам. * Конфискация имущества: Используемое в игорной деятельности имущество, такое как игровые автоматы и кости, подлежит конфискации. Глобальное регулирование Помимо Калифорнии, игорная деятельность на костях также запрещена или строго регулируется во многих других странах мира. Это включает в себя: * США: Федеральный закон о запрете лотерей и нелегальных азартных игр запрещает азартные игры на деньги во всех штатах, за исключением тех, где это разрешено отдельно. * Соединенное Королевство: Закон об азартных играх 2005 года строго регулирует азартные игры на костях и ограничивает деятельность только лицензированными казино. Исключения В некоторых случаях допускаются исключения из запрета на игру в кости: * Частные игры: Сыграть в кости в частном порядке с друзьями или семьей не считается незаконным. * Фиктивные ставки: Игры с фиктивными ставками, где игроки не ставят реальные деньги, также могут быть разрешены. Вывод Запрет на игру в кости был введен для регулирования азартных игр и защиты общественной морали. Нарушение этого запрета может привести к серьезным правовым последствиям. Понимание этого законодательства важно для предотвращения любых нарушений и соблюдения этических и юридических норм.
Как называется фигура с 50 сторонами?
В геометрии правильная пятидесятиугольная фигура называется пентаконтагоном.
- Пентаконтагон является правильным многоугольником, что означает, что все его стороны и углы равны.
- Внутренние углы пентаконтагона составляют примерно 176,4 градуса.
- Название “пентаконтагон” происходит от греческих слов “пента” (пять) и “конта” (пятьдесят), отражая его 50 сторон.
- Даже при большом количестве сторон пентаконтагон сохраняет некоторые симметричные свойства, такие как 10 осей симметрии.
- Пентаконтагоны встречаются редко в природе или в повседневной жизни из-за большого количества сторон.
Существуют ли односторонние игральные кости?
Для истинных ценителей DND Dice
- Металлические односторонние кубики – легендарные d1, обязательные для любого коллекционера.
- Используйте односторонние кубики, чтобы определить результат с единственно возможным вариантом.