Размеры Nintendo Entertainment System (NES):
- Высота: 3,5 дюйма (88,9 мм)
- Ширина: 10,1 дюйма (256 мм)
- Глубина: 8 дюймов (203,2 мм)
Вес: Приблизительно 5 фунтов (2,27 кг)
Дополнительная информация: * Выпущенная в 1983 году, NES стала одной из самых продаваемых игровых консолей всех времен и заложила основу для современной игровой индустрии. * Консоль известна своими классическими играми, такими как Super Mario Bros., Legend of Zelda и Metroid, которые определили жанры видеоигр. * Съемные картриджи позволили расширить библиотеку игр NES, что сделало ее одной из первых консолей с обширной игротекой.
Обзор Pocket City. Возводите величественные города поквартально
Сколько места было на РЭШ?
Картриджи для NES (Nintendo Entertainment System)
Физические характеристики: Официальные лицензированные картриджи для регионов NTSC-U и PAL имеют следующие размеры:
- Высота: 13,3 см (5,25 дюйма)
- Ширина: 12 см (4,75 дюйма)
- Толщина: 2 см (0,75 дюйма)
Примечательные детали:
- Картриджи NES были спроектированы так, чтобы плотно вставляться в слот для картриджей на консоли, обеспечивая надежное соединение.
- Каждый картридж содержал одну или несколько микросхем ПЗУ (постоянное запоминающее устройство), в которых хранилось игровое программное обеспечение.
- Картриджи также имели контакты, которые устанавливали электрическое соединение между консолью и ПЗУ.
- Большинство картриджей NES имели емкость от 32 до 128 килобайт данных.
Историческое значение: Картриджи NES сыграли значительную роль в истории видеоигр, обеспечив платформу для некоторых из самых знаковых и долговечных игр, когда-либо созданных.
Обзор игры The Chant. Культовая классика, застрявшая во мраке
Сколько оперативной памяти было у NES?
NES имеет 2 КБ ОЗУ и 2 КБ видеопамяти, которые можно увеличить с помощью игрового картриджа. В консоли имеется 16 КБ свободного места для хранения файлов по ходу игры; в то время как вся игра хранится в картридже, объем которого может составлять от 8 КБ до 1 МБ.
Сколько стоила NES в 1985 году?
Оригинальный ответ не содержит информации о стоимости NES в 1985 году.
## Технические характеристики NES
- Центральный процессор (ЦП): 8-битный Nintendo Entertainment System (NES), тактовая частота 1,79 МГц
- Рабочая память (RAM): 2 КБ встроенной рабочей оперативной памяти
- Процессор графики (PPU): Ricoh 2C02, тактовая частота 5,37 МГц
## Дополнительная информация * NES была выпущена в Японии в 1983 году под названием Famicom (сокращение от Family Computer). * В Соединенных Штатах NES была выпущена в 1985 году по цене 199,99 долларов США. * NES является одной из самых продаваемых игровых консолей всех времен, продано более 60 миллионов единиц по всему миру. * NES была известна своей простой, но увлекательной графикой и звуком, а также культовыми играми, такими как Super Mario Bros. и The Legend of Zelda.
Эволюция Nintendo [1889-2022 гг.]
Релиз Nintendo Entertainment System (NES) в 1985 году стал знаменательным событием в игровой индустрии. Устройство, первоначально продававшееся за 149,99 долларов, включало в себя легендарную игру Super Mario Bros, а также Duck Hunt и дополнительный контроллер в виде легкого оружия для нее.
Сколько бы стоила РЭШ сегодня?
Оценка рыночной стоимости РЭШ в настоящее время:
- Новые консоли NES продаются приблизительно за 74 доллара.
- Подержанные системы могут стоить от 30 до 200 долларов, в зависимости от их состояния.
Какой процессор был у NES?
Сердцем NES является знаменитый процессор Ricoh 2A03, построенный на основе широко распространенной 8-битной архитектуры MOS 6502.
Работая на частоте 1,79 МГц (или 1,66 МГц для систем PAL), 2A03 обеспечивает отличную производительность и совместимость с обширным каталогом игр NES.
Кто-нибудь когда-нибудь проходил все игры для NES?
26 февраля 2017 года пользователь Twitcher «Мексиканский бегун», он же Петр Дельгадо Кусельчук (Мексика), наконец завершил почти трехлетний квест по завершению всех когда-либо выпущенных лицензионных игр для NES: всего 714 игр.
Сколько кадров в секунду работала на NES?
Кадровая частота NES
Nintendo Entertainment System (NES) работала с частотой обновления 60 кадров в секунду (fps), что обеспечивало плавное и отзывчивое движение.
- Вертикальный режим: NES использовала чересстрочную развертку, при которой отображались только четные или нечетные строки кадров за раз.
- Ограничения аппаратного обеспечения: Процессор NES не мог одновременно обрабатывать все кадры, поэтому экран часто мигал (мерцал).
Спасла ли NES игры?
Выпуск Nintendo Entertainment System (NES) ознаменовал собой революционный поворотный момент в игровой индустрии, положив начало золотой эре видеоигр и став катализатором для:
- Возрождения игровой индустрии после кризиса начала 1980-х годов.
- Введения картриджей в качестве основного носителя для игрового программного обеспечения.
- Популяризации аркадного геймплея в домашних условиях.
- Создание знаковых франшиз, таких как Super Mario Bros., Donkey Kong и The Legend of Zelda, которые и сегодня остаются бестселлерами.
NES также сыграла решающую роль в развитии игрового сообщества, вдохновляя создание журналов, фан-клубов и турниров. Ее влияние отразилось на последующих поколениях игровых консолей и стало основой для многих современных игровых концепций.
Сколько Мегаменов на NES?
Каталог серии Mega Man на NES насчитывает 6 безупречных изданий, которые по сей день считаются эталоном качества.
Однако, среди легенд есть неподражаемый лидер, который возвышается над остальными, устанавливая высшие стандарты игрового искусства.
Эволюция Nintendo [1889-2022 гг.]
Сколько оперативной памяти у n64?
Оперативная память (ОЗУ) Nintendo 64 имеет революционную архитектуру по сравнению с предыдущими консолями.
- Унифицированная подсистема памяти: Nintendo 64 отказалась от раздельных банков памяти для операций ЦП, звука и видео, реализовав единый пул памяти.
- Тип памяти: Консоль использует 4 мегабайта высокоскоростной Rambus RDRAM, с возможностью расширения до 8 МБ с помощью Expansion Pak.
Расширение памяти с помощью Expansion Pak было особенно важным для игр с большим количеством текстур и полигонов, поскольку оно позволяло консоли обрабатывать больше данных одновременно. Благодаря этой уникальной конфигурации оперативной памяти Nintendo 64 смогла обеспечить впечатляющие графические возможности для своего времени.
Насколько мощной была РЭШ?
NES Classic Edition значительно превосходит оригинальную NES по мощности благодаря многоядерному процессору (в отличие от одноядерного у NES), работающему на частоте на несколько порядков выше (1,79 МГц против сотен МГц).
Какая игра была самой популярной на NES?
С точки зрения объёма данных, официальным рекордсменом среди игр на NES стала Kirby’s Adventure. При колоссальном по меркам того времени объёме в 6 Мбит (мегабит) она стала самой большой официально выпущенной игрой для данной консоли.
Стоит отметить некоторые дополнительные особенности Kirby’s Adventure, которые также повлияли на её популярность:
- Инновационный игровой процесс: Нелинейная структура с возможностью свободного перемещения между уровнями и разнообразные способности персонажей принесли игре критический и коммерческий успех.
- Запоминающиеся персонажи: Харизматичный Кирби с его фирменной способностью “всасывать” врагов и копировать их способности стал любимцем игроков всех возрастов.
- Высококачественная графика и музыка: Несмотря на технические ограничения NES, Kirby’s Adventure отличалась впечатляющей для своего времени графикой и запоминающимся саундтреком, который до сих пор остается узнаваемым даже спустя десятилетия.
Какая самая редкая консоль?
Шесть самых редких консолей РДИ Халцион. В середине 1980-х годов лазерные диски считались следующим большим достижением в сфере домашних развлечений. … Dreamcast Limited Edition Maziora Edition. … PlayStation 1, 10-миллионное издание. … Эппл Пиппин. … Nintendo PlayStation (система компакт-дисков Super NES)
Почему РЭШ была такой большой?
Почему картриджи NES такие большие, хотя их содержимое такое маленькое? Есть множество факторов, но все сводится к дизайну и восприятию. Nintendo хотела изменить взгляд людей на видеоигры. Чтобы понять это, нужно рассмотреть мир видеоигр середины 1980-х годов.
У кого самая большая коллекция NES?
Колосс игрового мира, Антонио Ромеро Монтейро из Техаса, провозглашен рекордсменом Гиннеса за его поистине гигантскую коллекцию видеоигр, которая гордо насчитывает 24 268 экземпляров.
Сколько оперативной памяти было у SNES?
Архитектура памяти Super Nintendo Entertainment System (SNES) включает два отдельных банка памяти:
- Оперативная память общего назначения (ОП): 128 Кбайт, используется для хранения данных игры, собранного кода и стека.
- Видеопамять (ВП): 64 Кбайт, выделенная для хранения видео- и звуковых данных, включая спрайты, фоны и таблицы проигрывателя образцов.
Разделение памяти между ОП и ВП повышает производительность, позволяя системам работать независимо и минимизируя конфликты при доступе к памяти.
Насколько хорошо продавалась NES?
- Глобальный успех NES: Более 60 миллионов консолей продано по всему миру, что сделало ее одной из самых популярных игровых систем.
- Библиотека выдающихся игр: NES славилась своей впечатляющей библиотекой игр, включая культовую “Super Mario Bros.”, которая помогла сделать систему хитом.
Почему они сделали игры для NES такими сложными?
Сложность игр для NES: влияние аркадных автоматов
Высокая сложность многих игр для Nintendo Entertainment System (NES) во многом была обусловлена популярностью аркадных игр в середине 1980-х годов. В эту эпоху игроки вкладывали бесчисленное множество монет в автоматы, пытаясь преодолеть чрезвычайно сложные, но захватывающие игры.
- Аркадные игры были разработаны так, чтобы быть короткими, интенсивными и сложными, побуждая игроков вкладывать больше денег, чтобы продолжить игру.
- Когда разработчики NES начали создавать игры для консоли, они переняли этот подход, чтобы имитировать захватывающий опыт аркад в домашних условиях.
Кроме того, ограниченные технические возможности NES также сыграли свою роль. Из-за небольшого количества доступного места для хранения данных и ограниченной графики разработчики полагались на сложный геймплей в качестве основного средства продления игрового процесса.
- Малое количество патронов для игр вынуждало разработчиков оптимизировать игровое пространство, что приводило к более узким проектам уровней и ограниченному количеству противников.
- Ограниченная графика приводила к использованию абстрактных представлений объектов, что усложняло игрокам интерпретацию игрового мира и предсказание действий врагов.
В результате все эти факторы способствовали созданию каталога сложных и захватывающих игр для NES, которые проверяли навыки игроков и обеспечивали часы увлекательного игрового процесса.
Как долго просуществовала РЭШ?
NES (Nintendo Entertainment System) сохраняла свое господство на рынке видеоигр в течение целого десятилетия, официально завершив выпуск в США в 1995 году.
Завершение производства ознаменовало собой конец золотой эпохи 8-битных игровых приставок. За время своего существования NES разошлась по миру в впечатляющем количестве более 60 миллионов экземпляров.
Этот успех был обусловлен:
- Инновационным контроллером D-pad.
- Библиотекой культовых игр, таких как Super Mario Bros. и The Legend of Zelda.
- Доступной ценой.
Выпуск NES стал важной вехой в истории видеоигр, проложив путь современным игровым консолям и оставив неизгладимый след в культурном ландшафте.
Был ли на NES Street Fighter?
Несмотря на повсеместную популярность платформы Nintendo Entertainment System (NES), серия “Street Fighter” не получила официального релиза на данной консоли.
Хотя в 1991 году компанией Capcom была выпущена игра “Street Fighter II: The World Warrior” для домашних компьютеров, включая Sega Genesis, Super Nintendo и Amiga, NES не была включена в этот список.
Тем не менее, в 1992 году группа Hummer Team выпустила нелицензионную версию “Street Fighter II” для системы Famicom (японского аналога NES), названную “Street Fighter 2010”. Однако этот порт был встречен критикой за низкое качество графики и игрового процесса.
- Изначально задуманная как конкурентоспособный файтинг, “Street Fighter II” не смогла в полной мере реализовать свой потенциал на NES из-за технических ограничений консоли.
- Несмотря на выпуск “Street Fighter 2010”, он не получил широкого распространения и остался малоизвестной версией игры.
- Официальное появление серии “Street Fighter” на консолях Nintendo состоялось в 1995 году с выпуском “Street Fighter II: Turbo” для Super Nintendo.
Была ли у Nintendo силовая перчатка?
Power Glove – официальный аксессуар, выпущенный в 1989 году.
Несмотря на лицензию, Nintendo не принимала участия в разработке или выпуске данного аксессуара.