Увидев трейлер Project Nimbus Complete Edition, невозможно было не загореться желанием погрузиться в происходящее. Роботы, сражения на мечах и в воздухе, бесчисленные ракеты, высокая динамика — он был безупречно смонтирован, настолько, что казалось, это лучшая игра в этом жанре. Однако, опережая события, спешу сказать: Project Nimbus — далеко не провальная игра, но трейлер явно переоценил её.
Геймплей Nimbus Complete Edition
Если судить по трейлерам Project Nimbus Complete Edition, можно ожидать что-то похожее на Z.O.E-esque, но это ошибочное суждение. Хотя игра и подразумевает динамику, назвать её быстрой нельзя. Конечно, некоторые враги невероятно быстры, но это лишь потому, что мех, которым вы управляете, отличается маневренностью баржи. По мере развития сюжета вы станете управлять различными мехами с разным оружием и способностями, но общая маневренность по-прежнему кажется очень ограниченной.
Сюжет Nimbus Complete Edition также немного запутан. Есть UCN, CFN, американцы, русские, японцы, и я понятия не имел, кто на чьей стороне. Я понимаю, что некоторые из них — это одни и те же люди, но в игре это толком не объясняется. Вы постоянно переключаетесь между пилотами всех фракций, так и не понимая, кто с кем сражается. Часто повествование пытается подражать Metal Gear Solid, со ссылками на определенное оружие и локации, а также некоторыми рассуждениями о жизни и идеологии, но в результате получается невероятно безвкусно. Создается впечатление, что они поставили перед собой высокую планку, но не смогли её достичь.
“Hardest game 2”. Обзор игры с обманчивым названием.
Игнорируя нелепые философствования и ужасную озвучку, поговорим о том, каково это — управлять этими мехами. Вы заметите, что их анимация в плане движений довольно элементарна, но в целом это не влияет на бои. Большинство врагов — это медлительные мехи или стационарные здания, а это значит, что ваша общая маневренность не так уж важна. Захват цели и наведение на неё осуществляется довольно легко, и вы можете стрелять по врагам на расстоянии из рейлгана, пускать ракеты при приближении, а затем использовать пулемет или меч для ближнего боя.
Вы переключаетесь между доступным оружием Nimbus Complete Edition, нажимая вверх и вниз на крестовину, а затем нажимая R2 для стрельбы. Позже вы сможете нажать кнопку “-“, чтобы трансформироваться в самолет, который даст вам большую скорость, но такой же радиус поворота, так что в каком-то смысле это даже хуже. К оружию относятся ракетные залпы, пулемет и рейлган, который действует как снайперская винтовка, гарантирующая убийство попаданием. Позже вы получите доступ к энергетическому мечу, который при взмахе нацеливается на вашу захваченную цель и наносит большой урон. Попасть им довольно сложно, но когда это происходит, вы практически гарантированно убьете врага. Это что-то вроде ближней версии рейлгана, и он так же приятен в использовании.
Зоны боевых действий также отличаются большим размером. В ландшафтах и городских пейзажах не так много деталей, но размеры мест, в которых вы сражаетесь, действительно впечатляют. В некоторых местах есть интерьеры с большими дверями, разделяющими зоны друг от друга. Вы также можете выйти из них и сражаться снаружи, что делает масштаб еще более впечатляющим. Есть и множество различных локаций: большие открытые пустыни, города, плавучие тюрьмы, и каждая из них ощущается по-своему.
Одна проблема Nimbus Complete Edition с этими большими пространствами заключается в том, что границы, в которых вы должны сражаться, нечеткие, и вам не разрешается заходить слишком далеко, иначе вы провалите миссию. Самая большая проблема здесь заключается в том, что ваши враги часто выходят за пределы игровой зоны, и вы, естественно, преследуете их, в результате чего сами выходите за пределы и вынуждены спешить, чтобы вернуться, пока враг, которого вы пытаетесь убить, находится в зоне, куда вам запрещено входить.
Treasure Fetch – Adventure Time. Обзор игры.
Режимы игры Nimbus Complete Edition
После завершения сюжетного режима Nimbus Complete Edition есть еще пара дополнительных режимов, в которых можно поупражняться. Есть режим выживания, где вы сражаетесь с волнами мехов, проверяя, как долго вы сможете продержаться. Это настоящее испытание ваших навыков пилотирования мехов. Во-вторых, есть режим “Фронт войны”, который позволяет вам зарабатывать детали для кастомизации ваших мехов, что в свою очередь позволяет вам выполнять миссии на более высоких уровнях сложности с большим количеством инструментов в вашем распоряжении.
Заключение
За свою цену это довольно щедрый пакет, и хотя он не самый привлекательный визуально, но в плане меха-экшена он довольно приятный. Постарайтесь не слишком содрогаться от банальных диалогов и просто наслаждайтесь уничтожением роботов. Иногда самые простые вещи — лучшие.