Упущенный многими игроками дебютный крупный релиз от Spearhead, Stories: The Path of Destinies, вышел несколько лет назад. Разворачиваясь в фэнтезийном мире, населенном антропоморфными животными, игра затрагивала темы судьбы и выбора, когда главный герой-лис Рейнардо находит книгу, позволяющую ему пережить заново определенные выборы, сделанные им, чтобы свергнуть злобную империю воронов.
Omensight использует похожие темы и знакомый мир, чтобы поведать новую разветвленную историю.
Многомерный сюжет Omensight и тайна убийства
В землях, охваченных войной между союзом грызунов и медведей и империей кошек и собак, убийство жрицы безбожия спровоцировало апокалипсис в лице Водена, древнего мирового змея. Вы играете за Вестника, мистического путешествующего во времени воина, чье предназначение — защитить мир от Водена, раскрыв правду об убийстве жрицы и вернув ее душу Древу жизни.
Обзор Axiom Verge. Любовное письмо в классике
В расследовании этой загадки особую роль играют несколько легендарных персонажей, поэтому вы отправляетесь развеять все ложь и сплетни, заново переживая последний день мира вместе с различными персонажами в разные моменты. Эти персонажи включают кошку Драгу, генерала Императора Индрика (который сам является главным подозреваемым), героя-медведя Людомира, трагически убитого в безрассудной, отчаянной попытке убить Индрика, лидера Родентии, и Ратику, чья музыка и остроумие скрывают воина, изо всех сил старающегося спасти свой народ, но чье отчаяние напрямую приводит к призыву Водена.
Разветвленная структура повествования и исследования
Как и в метроидваниях, прохождение определенных сценариев с каждым персонажем даст Вестнику возможность открывать ранее заблокированные области, поэтому повторное прохождение дня несколько раз с каждым персонажем имеет решающее значение для исследования и развития. Ключи и ответы можно найти во многих сценариях, но их легко пропустить из-за вашего выбора.
Например, играя за Драгу, Вестник может наблюдать и изучать, как открывать запертые золотые двери, одну из которых вы уже прошли раньше. Повторное прохождение дня с открытой способностью позволяет вам направить повествование по другому пути, который может привести к добыче или совершенно новой подсказке, которая поможет разгадать тайну. Поначалу вам нужно будет следовать за своими спутниками, но в определенный момент динамика меняется благодаря растущим знаниям Вестника.
Простой, но увлекательный бой Omensight
Боевая система Omensight следует довольно прямолинейному архетипу “руби и режь”, с легкими и тяжелыми атаками и контратакой, основанной на идеально рассчитанных уклонениях. По мере прохождения открываются новые способности, такие как заклинание для замедления времени, прием “хватай и бросай” и возможность стрелять снарядами из своего светящегося лезвия.
Играем в «The Walking Dead» в 2024 году.
Иногда бой становится суматошным из-за большого количества врагов на экране, но способности вашего компаньона могут изменить ситуацию. Например, Ратика может играть песню, чтобы усилить вас, а Людомир может ударить по земле, сбивая врагов с ног и опрокидывая столбы. Это не глубокая система, но она вполне адекватна и часто доставляет удовольствие — и она не чрезмерно используется, что является приятным бонусом.
В игру Omensight также включен элемент прыжков с платформ, и Spearhead использовали много высоких, широких ракурсов, чтобы придать относительно небольшим миссиям ощущение грандиозности.
Великолепный художественный стиль с техническими ограничениями на Switch
В эстетическом плане игра Omensight немного неоднозначна. С одной стороны, есть красивый, завораживающий художественный стиль, который использует угловатые формы и яркие цвета так же эффективно, как и инди-игра с боссами Furi от The Game Bakers. В результате получаются четкие, привлекающие внимание фоны, дополняемые всплесками света и цвета по мере того, как вы путешествуете по миру.
С другой стороны, сама Switch изо всех сил пытается достаточно четко отображать окружение, что иногда приводит к размытым моделям персонажей и общей зернистости. Кроме того, часть величественности окружающей среды теряется на меньшем экране в портативном режиме, что досадно.
Заключение: сиквел, превосходящий оригинал
Выпуск такой игры, как Omensight, вслед за Stories, определенно показывает, что Spearhead — это небольшая команда, которая учится совершенствовать свое ремесло. У них есть настоящий талант к созданию плотных, но разрозненных повествований, которые рассказывают несколько историй в рамках данной структуры, а их мир и стиль кажутся уникальными.
Если Stories подавал надежды, но в конечном итоге был ограничен неспособностью полностью их реализовать, то Omensight ощущается более масштабным и целенаправленным, с большей возможностью повторного прохождения, но таким же высоким стандартом характеризации и написания сценариев.
Боевая система немного слишком проста, чтобы быть по-настоящему захватывающей, и не так легко следить за историей из-за случайного характера зацикливания во времени “Дня сурка”, но это увлекательное приключение в мире, который, как кажется, действительно небезразличен Spearhead — и эта забота проявляется во всем.
Если вы любите немного порубить и покромсать и предпочитаете что-то немного отличное от нормы, то вы обнаружите, что Omensight станет приятным дополнением к каталогу портов Switch.
Основные характеристики:
- Многомерное повествование с несколькими персонажами и вариантами выбора.
- Захватывающая тайна убийства с интригующим набором подозреваемых.
- Повторяемость исследования, открывающая все новые и новые области и подсказки.
- Простая, но увлекательная боевая система с различными способностями.
- Великолепный художественный стиль с ручной росписью.