Почему 29,97 Вместо 30 Кадров В Секунду?

Частота 60 Гц электросети наложила ограничение на кадровую частоту в черно-белом телевидении: 30,00 кадров в секунду. При внедрении цветного телевидения в 1953 году, из-за потенциальных помех между частотами поднесущих, пришлось немного снизить частоту кадров до 29,97 кадров в секунду.

59,94 I — это то же самое, что 29,97 P?

Обозначение 59,94i указывает на формат чересстрочного видео с частотой кадров 29,97 в секунду. Чересстрочная развертка означает, что каждый кадр состоит из двух полей, которые отображаются последовательно, создавая впечатление плавного движения.

Корректным обозначением является 29,97i, так как 29,97 представляет собой частоту кадров, а i — чересстрочную развертку.

Kick Ass Commandos

Обзор игры “Kick Ass Commandos”. Дань уважения аркадным шутерам прошлого

Kick Ass Commandos — это новая аркадная игра, которая вызывает ностальгию по классическим аркадным шутерам конца 80-х и начала 90-х ...

При преобразовании 59,94i в 29,97p происходит деинтерлейсинг — процесс, в ходе которого из двух полей создается один полный кадр. Такая операция может привести к потере половины разрешения.

  • Progressive Scan (p): Кадры состоят из полных строк пикселей, отображаемых последовательно, что обеспечивает более четкое изображение.
  • Interlaced Scan (i): Кадры состоят из двух полей, каждое из которых содержит половину строк полного кадра, отображаемых попеременно, что может приводить к артефактам в виде гребенки.

Какая частота кадров у Dolby Vision?

Формат Dolby Vision обеспечивает потрясающее видео с разрешением 4K и высокой частотой кадров (60 кадров в секунду). Это значительно превосходит традиционные стандарты вещания, которые обычно ограничены 24 или 30 кадрами в секунду.

Почему Пикачу Так И Не Эволюционировал?

Почему Пикачу Так И Не Эволюционировал?

Кроме того, Dolby Vision использует расширенную цветовую гамму HDR (High Dynamic Range), которая позволяет отображать более миллиарда цветов и улучшает контрастность. Это приводит к созданию более реалистичного и захватывающего визуального опыта, чем стандартные форматы.

Некоторые дополнительные преимущества Dolby Vision включают:

Обзор «World of Tanks Blitz» – Превосходное дополнение к пушечному арсеналу.

Обзор «World of Tanks Blitz» – Превосходное дополнение к пушечному арсеналу.

Хотя компания-разработчик Wargaming.net на сегодняшний день стала известна практически во всем мире, у истоков своего пути она имела иное название ...
  • Метаданные в реальном времени: адаптация к меняющимся параметрам отображения и условиям освещения для обеспечения оптимального качества просмотра.
  • Сохранение деталей в темных и ярких участках: предотвращение потери деталей в тенях или засвеченных областях.
  • Улучшенная глубина резкости: создание более реалистичной трехмерной глубины и текстуры.

Dolby Vision стал широко поддерживаемым стандартом в индустрии развлечений. Он используется в потоковых сервисах, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Disney+, а также на физических носителях, таких как UHD Blu-ray.

29,97 кадров в секунду — это то же самое, что 30 кадров в секунду?

Если видео длится два часа и было записано со скоростью 30 кадров в секунду, оно содержит 216 000 статических изображений. Если это видео воспроизводится со скоростью 29,97 кадров в секунду, его продолжительность составит два часа 7,2 секунды. К концу звук будет отставать от видео на 7,2 секунды, что, очевидно, будет очень заметно.

29,97 всегда пропускает кадр?

Не все видео с частотой 29,97 кадров в секунду пропускают кадры.

Некоторые видео не пропускают кадры (NDF), то есть тайм-код не учитывает разницу во времени между видео и реальностью.

Должен ли я использовать 29,97 или 30?

Вы, вероятно, не особо задумываетесь о частоте кадров, но я, как эксперт в области движущихся изображений, знаю все тонкости этого вопроса.

Ключевой момент: 30 кадров в секунду – это всего лишь приближение к фактической частоте кадров, которая составляет 29,97 кадров в секунду.

Какова цель 29,97 кадров в секунду?

Целью 29,97 кадров в секунду является обеспечение совместимости со стандартом электроэнергии 60 Гц, используемым в США.

Стандартом NTSC (Национальный комитет по телевизионным системам) был установлен частоту в 30 кадров в секунду, но для вещательного телевидения частота была скорректирована до 29,97 кадров в секунду.

  • Идеальная синхронизация: Скорость 29,97 кадров в секунду позволяет видеоматериалам точно синхронизироваться с частотой обновления экрана, обеспечивая плавное и непрерывное движение.
  • Пропущенные кадры: Причина корректировки частоты до 29,97 кадров в секунду заключается в необходимости предотвращения конфликтов с синхронизацией кадров и сигналов цветности. Этот метод называется “пропущенными кадрами” и представляет собой сознательное удаление определенных кадров из видеопотока во время передачи.
  • Исключение мерцания: Частота 30 кадров в секунду может вызывать заметное мерцание в освещении под напряжением 60 Гц, так как частота обновления экрана и частота работы освещения не совпадают. Уменьшение частоты до 29,97 кадров в секунду устраняет это мерцание.

Почему 60 кадров в секунду выглядят лучше, чем 30 кадров в секунду?

Высокая частота кадров (60 кадров в секунду) обеспечивает более плавное и четкое воспроизведение, поскольку на экране отображается больше неподвижных изображений в секунду (60 против 30).

Каждый дополнительный кадр сокращает время между обновлениями, устраняя размытость и дрожание, что приводит к более реалистичному визуальному впечатлению.

Почему на телевизоре 29,97 кадров в секунду?

Переход от черно-белого к цветному телевидению в США в 1953 году привел к использованию 29,97 кадров в секунду (fps) в стандарте NTSC.

Причина: Федеральная комиссия по связи (FCC) требовала сохранения полной обратной совместимости с черно-белыми телевизорами.

Это означает, что новый цветной стандарт должен был передавать такое же количество кадров в секунду, что и черно-белое телевидение, которое работало с частотой 30 кадров в секунду.

  • Однако спецификация цветного телевидения потребовала несколько большего времени для передачи каждого кадра (из-за дополнительной информации о цвете).
  • Чтобы сохранить количество кадров в секунду, было принято решение слегка уменьшить частоту до 29,97 fps.

Этот небольшой компромисс позволил сохранить совместимость, не влияя на качество изображения.

Интересно отметить, что в большинстве других стран мира используется частота 50 или 60 кадров в секунду для вещательного телевидения. Это связано с различиями в историческом развитии стандартов электропитания и телевещания.

Почему сегодня частота кадров составляет 29,97 и 59,94 кадров в секунду вместо 30 и 60 кадров в секунду?

В эпоху цветного телевидения для предотвращения помех между видео и аудиосигналами американские специалисты снизили частоту кадров.

Так, вместо 30 кадров в секунду, принято 29,97, а вместо 60 кадров — 59,94, что дало заметное улучшение качества изображения.

Обеспечивает ли более высокая частота кадров лучшее качество?

Частота кадров не эквивалентна качеству видео и не влияет на разрешение (например, 1080p/4K).

Тем не менее, высокая частота кадров позволяет запечатлеть больше кадров, что имеет следующие преимущества:

  • Ультрареалистичное отображение динамичных сцен: высокая частота кадров уменьшает размытие и заикание, обеспечивая более плавное воспроизведение.
  • Улучшенное воспроизведение при замедленной съемке: большее количество кадров позволяет создавать замедленное видео с сохранением плавности и четкости.

Важно отметить, что более высокая частота кадров может требовать большей полосы пропускания и ресурсов для обработки и хранения. Поэтому при выборе подходящей частоты кадров следует учитывать баланс между качеством видео и ресурсными возможностями.

Почему на телевизоре 29,97 кадров в секунду?

29,97 чересстрочный или прогрессивный?

Основная часть программ Frontline представлена в формате 29,97p. Это связано с тем, что большинство кинематографистов отдают предпочтение прогрессивной частоте кадров (29,97p, 25p или 23,98p).

При обнаружении кадров с чересстрочной разверткой (59,94) во время постобработки команда часто преобразует их в прогрессивную частоту с помощью функции Avid Timewarp.

Дополнительная информация: * Чересстрочная развертка: Метод деления кадра на два поля с нечетными и четными строками. * Прогрессивная развертка: Метод отображения всего кадра за раз. * Частота кадров: Количество кадров, отображаемых в секунду.

30 Гц – это то же самое, что 30 кадров в секунду?

Не путайте частоту обновления (Гц), которая определяет частоту обновления изображения на мониторе, с частотой кадров (FPS), указывающей количество кадров, создаваемых компьютером в секунду.

Эти показатели не взаимосвязаны, и частота обновления 30 Гц не соответствует 30 FPS.

FPS отображает скорость графического процессора, а Гц — производительность монитора.

Почему 59,94 не 60?

Частота кадров 59,94 Гц напрямую связана с стандартом вещания NTSC, который широко использовался в Северной Америке для аналогового телевидения.

Стандарт NTSC определял чересстрочную развертку изображения, то есть кадр делился на два поля, каждое из которых содержало половину строк.

  • Первое поле содержало нечетные строки кадра.
  • Второе поле содержало четные строки кадра.

Каждое поле отображалось в течение 1/60 секунды, а затем следовало следующее поле. Таким образом, полный кадр формировался уже за 1/30 секунды.

В целях совместимости с NTSC, множество устройств поддерживают частоту кадров 59,94 Гц, которая является близким приближением к 60 Гц.

Современные устройства высокой четкости чаще работают с частотой кадров 60 Гц. Однако, из-за широкого распространения контента, созданного в стандарте NTSC, частота 59,94 Гц по-прежнему широко используется.

29 кадров в секунду — это хорошо?

Частота кадров в 29 кадров в секунду (FPS) может быть допустимой для некоторых пользователей.

  • Менее 30 FPS: для геймеров в динамичных играх частота кадров ниже 30 FPS может затруднять восприятие игровой ситуации.
  • 30-45 FPS: Игры с частотой кадров в этом диапазоне обычно играбельны. Большинство людей могут комфортно играть с такой частотой кадров, хотя она и не является оптимальной.
  • 45-60 FPS: Частота кадров в этом диапазоне обеспечивает более плавный игровой процесс.

Примечание:

* Ваша индивидуальная чувствительность к частоте кадров: некоторые пользователи более чувствительны к низкой частоте кадров, чем другие. * Тип игры: различные игровые жанры имеют разные требования к частоте кадров. Например, динамичные шутеры от первого лица обычно требуют более высокой частоты кадров, чем пошаговые стратегии. * Технологии повышения частоты кадров: Такие технологии, как NVIDIA DLSS и AMD FSR, могут эффективно повышать частоту кадров, сохраняя при этом визуальное качество.

Имеет ли значение частота кадров?

Частота кадров – это жизненно важный элемент видеоигр, определяющий их плавность. Игры с частотой кадров менее 30 FPS практически неиграбельны. Чем выше частота кадров, тем плавнее игра и приятнее игровой процесс.

Какова наиболее реалистичная частота кадров?

Оптимальная частота кадров для реалистичного изображения составляет 24 кадра в секунду (fps).

  • Угол затвора в 180 градусов при 24 fps обеспечивает естественное размытие.
  • Для достижения аналогичной экспозиции при более высоких частотах кадров требуется дополнительное освещение.

Какая лучшая частота кадров для видео 1080p?

Оптимальная частота кадров для видео с разрешением 1080p зависит от конкретных целей и условий съемки. Однако существуют несколько распространенных и профессиональных стандартов.

Традиционным и промышленным стандартом для кинематографа и телевидения является 24 кадра в секунду (к/с). Это значение было принято в 1970-х годах, поскольку обеспечивало плавное воспроизведение без необходимости перерасхода пленки.

Для видео, предназначенного для веб-трансляций и потоковых сервисов, часто используются более высокие частоты кадров, такие как:

  • 30 к/с – распространенный стандарт для потокового видео в Интернете, обеспечивающий баланс между плавностью и размером файла.
  • 60 к/с – обеспечивает более плавное воспроизведение, но требует большего объема памяти и пропускной способности.

Для игрового контента и спортивных мероприятий часто используются еще более высокие частоты кадров, например:

  • 120 к/с и выше – обеспечивает чрезвычайно плавное воспроизведение, но может потребовать специализированного оборудования и высокой пропускной способности.

При выборе частоты кадров необходимо учитывать следующие факторы:

  • Плавность движения – более высокие частоты кадров создают более реалистичное движение.
  • Размер файла – более высокие частоты кадров приводят к увеличению размера файла.
  • Соответствие – частота кадров должна соответствовать требованиям платформы или устройства воспроизведения.
  • Эстетические предпочтения – некоторые режиссеры и операторы предпочитают более низкие частоты кадров для достижения определенного художественного эффекта.

Должна ли частота кадров соответствовать частоте обновления?

Для оптимального игрового опыта рекомендуется, чтобы частота кадров в игре соответствовала частоте обновления монитора.

Когда частота кадров соответствует частоте обновления, результат выводится на экран без разрывов или задержек. Это обеспечивает плавное и четкое изображение, особенно в динамичных сценах.

  • Например: Для монитора с частотой 144 Гц ваша система должна выдавать 144 кадра в секунду (FPS) для полного использования его преимуществ.

Если частота кадров ниже частоты обновления, возникают разрывы и задержки, что отрицательно сказывается на общем впечатлении.

С другой стороны, когда частота кадров превышает частоту обновления, возможен эффект размытия и снижения отзывчивости.

Следовательно, соответствие частоты кадров и частоты обновления имеет решающее значение для повышения игровой производительности и обеспечения захватывающего и приятного опыта.

Почему 60 кадров в секунду выглядят неестественно?

Съемка с высокой частотой кадров, например 60 кадров в секунду (кадр/с), может создавать непривычную для зрителей визуальную атмосферу.

Эта особенность обусловлена уменьшением размытия движения, которое обычно ассоциируется с быстрыми движениями в реальной жизни. Высокая частота кадров позволяет более отчетливо запечатлеть такие движения, что противоречит ожиданиям нашей зрительной системы, которая привыкла к некоторому размытию в динамичных сценах.

В результате мозг интерпретирует движение как происходящее с неестественно высокой скоростью, что и создает ощущение неестественности и дискомфорта при просмотре.

  • Стандартная частота кадров фильмов составляет 24 кадр/с, что создает естественное ощущение движения с умеренным размытием.
  • Более высокая частота кадров, например 60 кадр/с, уменьшает размытие и делает движения более четкими, что может отвлекать или утомлять некоторых зрителей.
  • Особая атмосфера, создаваемая высокой частотой кадров, может быть полезна в определенных ситуациях, например при съемке спортивных соревнований, где важна точность и детализация.

Зачем снимать с более высокой частотой кадров?

Высокая частота кадров устраняет размытость в движении, гарантируя четкость изображений. Например, “Хоббит” снят и отображался с частотой 48 кадров в секунду.

  • Для замедления кадров вдвое популярны 48 или 50 кадров в секунду.
  • Эффект замедления кадров менее выражен при 33 кадрах в секунду.

Является ли более высокая частота кадров более плавной?

Более высокая частота кадров в секунду, также известная как частота кадров, делает изображение более плавным и реалистичным. Субъективно между 15 и 30 кадрами в секунду наблюдается огромный скачок. Между 30 и 60 скачок менее заметен, а между 60 и 120 — еще меньше.

Какая частота кадров более кинематографична?

Во всем мире нормой «кинематографической» частоты кадров считается 24 кадра в секунду. В Северной Америке для трансляции принято 30 кадров в секунду, а в Европе стандартом вещания является 25 кадров в секунду.

Обзор Dungeonism. Отличная ролевая игра про подземелья с оттенком Rogue

Обзор Dungeonism. Отличная ролевая игра про подземелья с оттенком Rogue

Глядя на Dungeonism от Джеффри Фэла, можно подумать, что это очередная ролевая игра про подземелья в стиле ретро. Однако это ...

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх