“Преодолеть Это” задумывалось как игра, чтобы “причинить вред определенному типу людей”.
Она была вдохновлена Sexy Hiking, игрой, созданной в 2002 году Jazzuo.
Откуда взялось «Преодолеть это»?
Создатель игры “Getting Over It”, Беннетт Фодди, в интервью GamesIndustry.biz пояснил происхождение идеи для игры. Она была вдохновлена другой бесплатной игрой под названием “Sexy Hiking”. “Sexy Hiking” – это увлекательная игра, выпущенная в 2010 году американским разработчиком и художником Джеком Чернишем. Игра сочетает в себе элементы платформера, головоломки и симулятора ходьбы. Игроки берут на себя роль альпиниста, который должен преодолевать сложные препятствия, чтобы достичь вершины горы. “Getting Over It” использует схожую концепцию, но расширяет ее, добавляя больше юмора, вызова и философских тем. Обе игры исследуют темы упорства, неудач и мотивации. Также отдают дань уважения классическим играм, таким как “Super Meat Boy” и “QWOP”.
Обзор Pocket City. Возводите величественные города поквартально
Какова роль змеи в «Преодолении этого»?
В игре “Преодоление этого” змея играет важную роль в игровой механике:
- Функциональность: Змея расположена рядом с ведром, над которым висит знак с предупреждением “НЕ ЕЗДАТЬ НА ЗМЕЕ”.
- Механика: Если игрок, управляющий Диогеном, садится на змею (преднамеренно или случайно), происходит немедленное и неконтролируемое возвращение к начальной точке игры (озеру).
Значение: Включение змеи в игровой процесс обеспечивает:
- Дополнительный элемент страха и риска для предотвращения опрометчивых действий игрока.
- Усиление важности внимательности и соблюдения инструкций в игре.
- Создает игровую ситуацию, которая бросает вызов терпению и навыкам принятия решений игрока.
Каков урок преодоления этого?
Фодди объясняет, что вдохновением для создания «Перехода через это» послужила игра 2002 года под названием «Sexy Hiking», инди-игра, в которой также рассказывается о восхождении на гору с молотком (кто знал, что это такой жанр?).
Сколько людей прошли игру «Getting Over It»?
Получить Через Это (“Getting Over It”) – это сложное путешествие, бросающее вызов вашим навыкам и терпению. Начните с нуля и пройдите путь террора и триумфа.
Обзор Skye Tales: Волшебный полет дракона и веселые головоломки
Преодолеть это ТЕМНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ! (Преодолеем это с Беннеттом Фодди – Теория окончания)
Getting Over It, созданная Беннеттом Фодди, стала чрезвычайно популярной и сложной игрой благодаря своему безумно сложному игровому процессу и минималистичному дизайну.
За последний месяц, по данным Steam, было приобретено более 500 000 копий игры. Однако менее 1% игроков успешно завершили ее, что свидетельствует об ее невероятной сложности.
Интересные особенности Getting Over It:
- Физика тряпичной куклы создает уникальный и непредсказуемый игровой процесс.
- Отсутствие точек сохранения вынуждает игроков начинать сначала после каждой неудачи.
- Мотивирующий и едкий комментарий от разработчика сопровождает игрока на протяжении всего пути.
- Небольшие размеры игры (около 20 МБ) делают ее доступной для всех.
Getting Over It стала ярким примером того, как минимализм и сложность могут привлечь внимание и вызвать азарт у игроков.
Что произойдет, если вы пройдете «Getting Over It» 50 раз?
Пройдя “Getting Over It” 50 раз, вы получите Золотой котел.
Этот котел, основанный на философии Диогена, символизирует непривязанность к материальным благам.
- С каждым прохождением котел становится золотистее.
- После 50 прохождений он полностью покрывается золотом, как на изображении.
Действительно ли «Переход через это» спасает?
Сохранение прогресса в игре “Getting Over It with Bennett Foddy” имеет свои особенности.
- Ваш прогресс сохраняется только в том случае, если вам удастся добиться определенного продвижения в игре.
- Для безопасного сохранения необходимо находиться в безопасном месте и не совершать никаких движений.
Это означает, что вам следует сохранять игру только после преодоления сложного препятствия или достижения важной вехи. Попытка сохранить игру во время движения может привести к потере прогресса.
В чем смысл игры «Преодолеть это»?
“Преодолеть это” бросает вызов игрокам, намеренно подталкивая их к потере, которую другие игры стараются скрыть.
Игра разработана, чтобы вызвать эмоциональные потрясения, побуждая игроков переосмыслить привычные игровые стереотипы.
Эта уникальная направленность на негативный опыт определяет исключительность Преодолеть это, делая его запоминающимся и значимым.
В чем секрет конца книги «Как преодолеть это»?
В конце книги “Как преодолеть это” игрок достигает развязки, представленной в виде постепенного появления заключительных титров.
Ключевой момент наступает в конце титров, когда игроку задается вопрос, записывал ли он свой игровой процесс.
- Если игрок отвечает отрицательно, игра предоставляет доступ к чату, в котором находятся другие игроки, недавно завершившие игру.
- Если игрок отвечает утвердительно, он не получает доступа к чату.
Доступ к чату открывает возможность общения с другими игроками, которые пережили ту же эмоциональную и психологическую трансформацию, что и протагонист игры. Эта особенность позволяет игрокам поделиться своими мыслями, чувствами и инсайтами, полученными в ходе игры.
Преодолеть это ТЕМНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ! (Преодолеем это с Беннеттом Фодди – Теория окончания)
Какое самое сложное препятствие в преодолении этого?
Конечное препятствие, известное как “Оранжевый ад“, является одним из наиболее сложных в игре.
Его основными отличительными особенностями являются:
- Недостаточное количество молотов.
- Падение с препятствия приводит к отбросу игрока к начальной игровой зоне.
При столкновении с данным препятствием рекомендуется придерживаться следующих стратегий:
- Рассчитать траекторию прыжков и избегать ненужных падений.
- Использовать молоты по назначению и не расходовать их на второстепенные цели.
- Применять навыки удержания баланса и точного расчета.
Как выглядит конец «Как преодолеть это»?
Постепенно появляются заключительные титры, и в конце игрока спрашивает, записывают ли они игровой процесс. Если игрок указывает, что это не так, игра предоставляет доступ к чату, в котором живут другие игроки, недавно завершившие игру.
Сколько времени нужно, чтобы завершить «Преодоление этого»?
Время завершения “Преодоления этого” зависит от целей и стиля игры.
Для основных целей, прохождение занимает примерно 6,5 часа. Включая ключевые уровни и достижение основной сюжетной линии.
Для полного прохождения, включая все аспекты игры, требуется в среднем 29,5 часов. Игрокам предстоит:
- Исследовать все уровни
- Найти секретные области
- Достичь 100% завершения
Есть ли игры, основанные на реальных событиях?
Да, существуют игры, основанные на реально произошедших событиях. Одна из самых заметных серий в этом плане – Assassin’s Creed.
Assassin’s Creed III, пятая игра во франшизе, стала выдающимся примером исторически точного игрового опыта. Действие игры происходит во время Американской революции, и в ней представлено множество:
- достоверных исторических отсылок
- реальных персонажей
- топографически точных локаций
Захватывающий сюжет игры погружает игроков в самую гущу конфликта между британцами и колонистами, предоставляя уникальную возможность познакомиться с этим историческим периодом и событиями, которые сформировали ход истории.
«Преодолевать это» — самая сложная игра?
Игра «Как преодолеть это с Беннетом Фодди» была создана человеком, который придумал QWOP, GIRP и CLOP, и это, вероятно, говорит о том, что вам следует ожидать самой сложной игры в мире. Getting Over It не просто дает вам странную схему управления и задачу, которая нарушает законы физики и умы закаленных ветеранов видеоигр. Нет.
Является ли «Преодолеть это» метафорой?
Интерпретация «Преодолеть это» как метафоры
Многие специалисты считают выражение «Преодолеть это» метафорой борьбы, подразумевающей восхождение на метафорическую гору, представляющую препятствия повседневной жизни. Независимо от количества падений (неудач), необходимо вставать и продолжать восходить, преодолевая жизненные трудности.
Эта метафора напоминает о следующих принципах:
- Стойкость: Несмотря на препятствия, важно сохранять силу и продолжать двигаться вперед.
- Адаптивность: Во время подъема могут возникать неожиданные повороты, требующие гибкости.
- Настойчивость: Даже когда прогресс кажется медленным, постоянные усилия являются ключом к достижению цели.
- Принятие неудач: Падения и препятствия являются частью пути; признайте их и используйте для обучения и роста.
Каково максимальное время прохождения игры?
В категории “Максимальное время прохождения игры” лидирующую позицию занимает оригинальная Xenoblade Chronicles, прохождение которой занимает колоссальные 68,5 часов.
- Основная сюжетная линия составляет примерно 45 часов.
- Побочные задания, исследования и дополнительные активности могут удвоить общую продолжительность.
- Игра предлагает несколько игровых персонажей (классов) с уникальными способностями, что побуждает игроков к повторному прохождению для полного раскрытия сюжета.
- Огромный и разнообразный игровой мир предоставляет множество возможностей для исследования и сбора ресурсов.
Почему парень в котле в «Как преодолеть это»?
Молчаливый Диоген хрюкает во время игры, защищаясь горшком от падений.
- Диоген молчалив, но хрюкает.
- Горшок защищает его от падений.
Каков рекорд по быстрому преодолению этого?
Мировой рекорд скорости в “Преодолении этого” составляет 1:00,962, возможное благодаря ультраконкурентной среде.
Этот захватывающий рекорд был установлен на популярной платформе YouTube, став эталоном для всех будущих попыток покорить этот захватывающий забег.
Является ли «Getting Over It» хоррор-игрой?
Несмотря на отсутствие сверхъестественных элементов, “Getting Over It” – это хоррор-игра в самом чистом виде. Ее клаустрофобный сеттинг, бесконечные неудачи и чувство беспомощности создают атмосферу ужаса и отчаяния.
Какой уровень в «Getting Over It» самый сложный?
Самый сложный этап в “Getting Over It” – это заключительный 3-й этап.
- Начинается после прохождения Оранжевого Ада.
- Игрок рискует соскользнуть к старту, пока не достигнет Церкви.