Почему Для Кино 24 Кадра В Секунду?

Выбор 24 кадров в секунду для кино обусловлен рядом математических преимуществ:

  • Число 24 легко делится, упрощая монтаж.
  • Краткие промежутки времени легко подсчитать:
  • 12 кадров = полсекунды
  • 6 кадров = четверть секунды

Кроме того, 24 кадра в секунду создают иллюзию плавного движения, поскольку частота кадров близка к критическому порогу восприятия человеческого глаза (около 16 кадров в секунду). В ранние времена кино экспериментировалось с различными количествами кадров в секунду. Однако 24 кадра в секунду стали стандартом из-за практических соображений и эстетических предпочтений.

В каком формате мне снимать фильм: 23.98 или 24?

Форматы частоты кадров: 23,98 и 24

Luxuria Superbia. Игра изречения и уступок

Luxuria Superbia. Игра изречения и уступок

Обзор Luxuria Superbia. Игра изречения и уступок Luxuria Superbia от Tale of Tales – это первая игра студии, выпущенная для ...

24 кадра в секунду (FPS) были традиционно стандартом для киноиндустрии. Однако, сегодня существуют различные варианты:

  • 23,98 FPS: Стандарт SMPTE (Общество инженеров кино и телевидения), используемый в телевещании, поскольку он кратен частоте электрической сети 60 Гц (23,98 × 1,001 = 60).
  • 24 FPS: Оригинальный стандарт кино, по-прежнему используемый в некоторых кинематографических приложениях.

Разница между этими форматами незначительна, поскольку человеческий глаз не может различить ее на экране.

Хватит Ли 50 ГБ На 1 Месяц?

Хватит Ли 50 ГБ На 1 Месяц?

30 FPS: Наиболее распространенный формат для видео, используемый в веб-трансляциях, телевидении и видеоиграх. Он обеспечивает плавное движение, но может выглядеть менее кинематографично, чем форматы с более низкой частотой кадров.

Выбор частоты кадров зависит от цели проекта и желаемого эстетического эффекта:

Взрывоопасная головоломка-стелс Dynamite Jack для iPad от создателя Galcon

Взрывоопасная головоломка-стелс Dynamite Jack для iPad от создателя Galcon

По признанию разработчиков, Galcon — популярная игра, вызвавшая ажиотаж на платформе iOS, пока не вызвала восторга. Однако "Dynamite Jack" заставила ...
  • 23,98 или 24 FPS для кинематографического ощущения
  • 30 FPS для телевидения, веб-трансляций и игр

30 кадров в секунду выглядят более кинематографично?

Кинематографичность частоты кадров

Решением разработчиков было использовать частоту кадров 30 кадров в секунду для достижения кинематографического эффекта. Это объясняется тем, что большинство современных высокобюджетных фильмов снимается именно с такой частотой. Более низкая частота кадров позволяет создать атмосферу погружения и реализма, ставшую характерной для киноиндустрии.

В то время как высокая частота кадров (например, 60 кадров в секунду) может отлично подойти для динамичных жанров (например, шутеров от первого лица), для приключенческих боевиков более подходящей считается более низкая частота кадров.

Кроме того, исследования показали, что человеческий глаз более восприимчив к более низким частотам кадров, что приводит к большему комфорту для зрителей во время просмотра.

Лучше снимать со скоростью 24 кадра в секунду?

Частота кадров 24 кадра в секунду считается наиболее кинематографичной, поскольку воспринимается человеческим глазом как естественная.

В то время как частота 30 кадров в секунду обеспечивает более плавное ощущение при просмотре на телевидении, она менее кинематографична, требуя на 25% больше изображений для обработки в течение того же промежутка времени.

  • Достижение “кинематографического” эффекта: 24 кадра в секунду создают ощущение “пленки”, которое традиционно используется в кино и высоко ценится кинематографистами.
  • Сохранение естественного восприятия: Эта частота кадров соответствует физиологическим особенностям человеческого глаза и обеспечивает наиболее комфортный просмотр.
  • Уменьшение нагрузки на систему: 24 кадра в секунду требуют меньше вычислительных ресурсов для обработки, что полезно при работе с ограниченными возможностями оборудования или для достижения более эффективного рендеринга.

Важно отметить, что выбор частоты кадров зависит от конкретных целей проекта. В то время как 24 кадра в секунду превосходны для кинематографических применений, 30 или 60 кадров в секунду могут быть более подходящими для спортивных трансляций или видеоигр.

Почему 24 Гц является кинематографическим стандартом?

Чем выше количество движения, тем выше частота кадров. Снимать в тихой и устойчивой обстановке легко благодаря частоте 24 кадра в секунду. Но если вы снимаете видео о путешествиях или снимаете последовательность действий для фильма, 24 кадра в секунду вам не подойдут. Вам понадобится более высокий fps, например 60 или 120.

Почему 24 кадра в секунду хорошо смотрятся в фильмах, но не в играх?

Стандарт 24 кадра в секунду (FPS) в кино был выбран не произвольно, а на основе тщательных расчетов и соображений:

Экономическая эффективность: Пленка, используемая для киносъемки, была дорогим ресурсом. Съемка с более высокой частотой кадров требовала бы большего расхода пленки, что значительно увеличивало производственные расходы.

Визуальная приемлемость: Было установлено, что 24 FPS обеспечивают удовлетворительный уровень реалистичности движения, который не отвлекает зрителей и не создает дискомфорта.

Интересно, что стандарт 24 FPS также связан с работой человеческого глаза. Исследования показали, что глаз человека имеет тенденцию удерживать зрительный образ в течение примерно 1/24 секунды, что совпадает с частотой кадров в кино.

  • Кинематографический эффект: Более низкая частота кадров придает кинематографический вид, отличая его от живых видеозаписей, которые обычно имеют более высокую частоту кадров.
  • Размытие в движении: 24 FPS приводит к некоторому размытию в движении, что создает иллюзию более плавного движения.
  • Эффект стробоскопа: Более низкая частота кадров снижает эффект стробоскопа, когда движущиеся объекты кажутся мигающими или прерывистыми при просмотре на низкой яркости.
  • В то время как 24 FPS хорошо подходят для кино, они не оптимальны для видеоигр из-за следующих причин:
  • Интерактивность: Видеоигры требуют высокой степени отзывчивости и плавности, которые могут быть нарушены низкой частотой кадров.
  • Детализация: Более высокая частота кадров позволяет отображать больше деталей в движении, что особенно важно для быстрых и динамичных игр.

Почему фильмы снимают в 24FPS

Почему 24 кадра в секунду используются в фильмах, но не в играх

Использование 24 кадров в секунду в кинематографе эффективно создает иллюзию движения, когда зрители воспринимают серию неподвижных изображений как непрерывный поток. Этот эффект достигается за счет постоянной скорости панорамирования камеры, которая не превышает 24 кадра в секунду. Такая скорость предотвращает нарушение погружения зрителя в иллюзию движения.

В видеоиграх от первого лица, в отличие от фильмов, ситуация иная. Игроки обладают полным контролем над скоростью и направлением движения камеры, часто выполняя быстрые повороты. При использовании 24 кадров в секунду в играх возникли бы заметные рывки и размытие в движении, которые негативно влияют на игровой процесс.

Таким образом, использование 24 кадров в секунду в фильмах эффективно из-за контролируемого движения камеры, а в играх от первого лица требуется более высокая частота кадров (обычно 60 кадров в секунду или выше) для обеспечения плавного и реалистичного игрового процесса с высокой степенью контроля со стороны игрока.

Почему телевидение высокой четкости выглядит фальшивым?

Этот эффект мыльной оперы — распространенная проблема, возникающая при активации функции плавного движения, из-за которой фильмы теряют большую часть своего кинематографического характера. Это называют «эффектом мыльной оперы», потому что фильмы в конечном итоге выглядят гиперреалистичными, почти как дневное мыло.

Почему в фильмах не используется частота 60 кадров в секунду?

Частота кадров в фильмах обычно составляет 24 кадра в секунду (кадр/с), что обусловлено рядом факторов:

  • Имитация человеческого видения: глаз воспринимает мир с частотой около 60 кадр/с, но мозг интерпретирует эти кадры как непрерывное движение. 24 кадр/с создает впечатление плавного движения, которое соответствует естественному восприятию.
  • Кинематографический эффект: 24 кадр/с создает незначительную размытость, которая придает фильмам характерный кинематографический вид. Эта размытость также помогает скрыть недостатки в CGI-эффектах и практических трюках.
  • Экономия пленки: В эпоху пленочных фильмов 24 кадр/с представлял собой компромисс между стоимостью пленки (более высокие частоты кадров требовали больше пленки) и плавностью движения.

Хотя более высокие частоты кадров, такие как 60 кадр/с, обеспечивают более плавное изображение, они также могут создавать более реалистичный, почти документальный эффект, что не всегда желательно для кинематографических целей. Поэтому 24 кадр/с остается стандартом для фильмов, в то время как более высокие частоты кадров используются в других областях, таких как видеоигры и высокоскоростная съемка.

Почему фильмы выглядят странно при 60 кадрах в секунду?

Непривычная специфика частоты кадров в 60 Гц может вызывать странный эффект при просмотре фильмов. Как правило, кинематограф оперирует со стандартной частотой 24 кадра/секунду.

Возможные причины:

  • Кинематографическая привычка: Мы привыкли к определенному виду размытия движения, создаваемого более низкой частотой кадров (24 кадра/секунду), что придает кинофильмам уникальную эстетику.
  • Увеличенная резкость: Более высокая частота кадров (60 кадров/секунду) значительно снижает размытие движения, делая изображение более четким и резким, что может быть непривычным для зрителей.
  • Эффект “мыльной оперы”: Некоторые считают, что более высокая частота кадров создает эффект “мыльной оперы”, поскольку движение становится неестественно плавным, напоминая телесериалы.
  • Мерцание: У некоторых людей с повышенной чувствительностью к мерцанию на экране может возникать дискомфорт при просмотре фильмов с частотой 60 кадров/секунду.

Примечание: восприятие частоты кадров может варьироваться от человека к человеку и зависеть от индивидуальных предпочтений и особенностей зрения.

Почему 23,976, а не 24?

Стандартный формат видео 23,976p

Несмотря на распространенное представление о частоте кадров 24 кадра в секунду, во многих форматах видео используется 23,976 кадров в секунду. Эта частота кадров часто упоминается как “24p” для удобства.

Причина разницы между 24 и 23,976 кадрами в секунду связана с историческим развитием телевидения NTSC:

  • Формат NTSC, используемый в Северной Америке, работает с частотой 60 полей в секунду.
  • Для преобразования кинофильмов с частотой 24 кадра в секунду в формат NTSC кадры должны были повторяться трижды, чтобы соответствовать частоте полей.
  • Однако при этом возникали заметные искажения, известные как “эффект гребенки”.
  • Для уменьшения этого искажения была введена система pulldown “3:2”, при которой каждый кадр фильма повторялся либо три раза, либо два раза в зависимости от чередования полей.
  • Это приводило к средней частоте кадров 24000 ÷ 1001 = 23,976023 кадра в секунду.

Таким образом, стандартная частота кадров 23,976p является компромиссом, который обеспечивает совместимость с форматом NTSC при минимизации искажений при преобразовании кинофильмов.

Стоит отметить, что сегодня существуют и другие частоты кадров, такие как 25p, 30p и 60p, которые используются в различных форматах видео и приложений.

Когда 24 кадра в секунду стали стандартом?

В стремлении максимизировать прибыль кинокомпании постепенно повышали частоту кадров фильмов, чтобы уместить еще один сеанс в день.

Однако, с появлением оптической звуковой дорожки в 1929 году эта практика стала невозможной, так как синхронизация звука и изображения требовала постоянной частоты кадров.

  • Исследования продемонстрировали, что частота кадров 24 кадра в секунду обеспечивает приемлемую иллюзию движения и позволяет сохранить качество изображения.
  • Кроме того, эта частота соответствовала возможностям проецирующего оборудования того времени.

Таким образом, в 1929 году стандарт 24 кадра в секунду был установлен и с тех пор остается практически неизменным в кинематографе.

Почему фильмы снимают в 24FPS

Какая частота кадров на аватаре?

Первый «Аватар» (2009) работал со скоростью 24 кадра в секунду, но насчет сиквела Кэмерон, давно выражавший интерес к другому варианту, подстраховался. Если вы посмотрите 3-D версию «Аватара: Путь воды» в форматах IMAX, Dolby Cinema или любой презентации с надписью «HFR», части фильма будут воспроизводиться со скоростью 48 кадров в секунду.

Где широко используется 24 кадра в секунду?

Стандартная частота кадров 24 кадра в секунду широко используется в кинематографе и телевидении. Этот формат был определен как минимальная скорость захвата видео, обеспечивающая восприятие реалистичности движения.

Даже если фильм снят с более высокой частотой кадров, он часто обрабатывается и отображается со скоростью 24 кадра в секунду в связи с историческими и эстетическими причинами:

  • Кинематографическая условность: 24 кадра в секунду стали отраслевым стандартом с эпохи немого кино.
  • Экономия средств: Более низкая частота кадров снижает затраты на хранение и обработку.
  • Кинематографический эффект: 24 кадра в секунду создают эффект слегка размытого движения, придающий фильмам кинематографическое качество.

Кроме того, скорость 24 кадра в секунду имеет значение для согласованности с другими сферами развлечений:

  • Презентация звука: 24 кадра синхронизируются с частотой дискретизации звука 48 кГц, что обеспечивает плавное воспроизведение.
  • Показ в кинотеатрах: Проекторы в большинстве кинотеатров работают на скорости 24 кадра в секунду.
  • Трансляция по телевидению: Многие телеканалы используют 24 кадра в секунду как стандартный формат вещания.

Таким образом, частота кадров 24 кадра в секунду остается широко применяемым стандартом в индустрии кино и телевидения благодаря своему историческому наследию, техническим преимуществам и согласованности с другими форматами развлечений.

Почему 30 кадров в секунду лучше для фильмов?

При использовании более высокой частоты кадров, такой как 60 кадров в секунду (fps), движения в фильмах и видеороликах выглядят более плавными и реалистичными. При записи быстрых действий, таких как движения транспорта, 30 кадров в секунду обеспечивают более плавную передачу движений, чем более низкие частоты кадров.

60 кадров в секунду было широко принято в качестве телевизионного стандарта частоты кадров, а в настоящее время часто используется в телевизионных рекламных роликах и спортивных трансляциях. Несмотря на увеличенную плавность, большинство художественных фильмов по-прежнему снимаются со скоростью 30 кадров в секунду, поскольку более высокая частота кадров может привести к “эффекту мыльной оперы”, когда изображение выглядит слишком резким и искусственным.

При выборе частоты кадров для видео важно учитывать следующие факторы:

  • Цель видео: Рекламные ролики и спортивные трансляции обычно выигрывают от более высокой частоты кадров, в то время как художественные фильмы часто лучше смотрятся на скорости 30 кадров в секунду.
  • Тип действия: Быстрые действия требуют более высокой частоты кадров для обеспечения плавности.
  • Оборудование: Для съемки на скорости 60 кадров в секунду может потребоваться специализированное оборудование.

4K 24 кадра в секунду лучше, чем 4K 30 кадров в секунду?

4K 30 кадров в секунду превосходит 4K 24 кадра в секунду плавностью динамических сцен.

  • 30 кадров в секунду обеспечивает на 25% больше изображений в секунду.
  • Это приводит к меньшему размытию движения и более естественному восприятию.

Какая частота кадров у немых фильмов?

Частота кадров немых фильмов

Для снижения затрат скорость съемки немого кино устанавливалась близко к минимальному порогу иллюзии движения. Большинство немых фильмов снимались со скоростью 16–18 кадров в секунду (кадров/с), а затем проецировались со скоростью 20–24 кадра/с. Из-за разницы частоты между съемкой и воспроизведением движения на экране воспринималось ускоренным. Это и стало одной из причин появления столь характерной для немого кино комичности движений. Ярким примером служат фильмы с участием Чарли Чаплина.

Порог иллюзии движения — это минимальная частота кадров, при которой человеческий глаз воспринимает движение как непрерывное. Для большинства людей этот порог находится в пределах 12–16 кадров/с.

Какова лучшая частота кадров для видео 4K?

Для впечатляющего видео 4K рекомендуются высокие частоты кадров:

  • Европа: 50 кадров в секунду (fps)
  • США и др. страны: 60 fps

Эти частоты обеспечивают высокую детализацию и плавное движение. Частоты выше 60 fps (например, 120 fps) используются в основном для замедленного видео.

Почему Blu-Ray имеет скорость 24 кадра в секунду?

Частота кадров Blu-Ray и телевизоров

Обозначения “24” и “60” в контексте Blu-Ray относятся к частоте кадров, с которой плеер выводит изображение на телевизор.

  • Диски Blu-Ray обычно кодируются с частотой кадров 24 кадра в секунду (FPS). Это соответствует частоте кадров исходных кинофильмов.
  • Телевизоры, напротив, обычно воспроизводят видео с более высокой частотой кадров 60 FPS. Это обеспечивает более плавное и четкое изображение, что особенно заметно в сценах с быстрым движением.

Следовательно, для адаптации контента Blu-Ray к частоте кадров телевизора плеер преобразует кадры с частотой 24 FPS до 60 FPS. Этот процесс называется деинтерлейсинг. Интересно, что частота кадров в 24 FPS исторически использовалась в киноиндустрии для создания впечатления естественного движения. Более высокая частота кадров, такая как 60 FPS, может сделать изображение чересчур плавным и менее похожим на кинематографическое. Поэтому 24 FPS по-прежнему остается стандартом для контента Blu-Ray и кинофильмов.

В каком разрешении видят люди?

Разрешение человеческого глаза составляет ошеломляющие 576 мегапикселей, что эквивалентно 40 высококачественным кадрам, снятым на профессиональную фотокамеру.

При сравнении с 12-мегапиксельной камерой iPhone 7 разница в разрешающей способности становится очевидной. Человеческий глаз способен воспринимать в 48 раз больше деталей, позволяя нам видеть мир в невероятном разрешении.

Сколько кадров в секунду составляет 4К?

Дистрибутивы 4K и 2K отличаются частотой кадров:

  • Дистрибутивы 2K могут иметь частоту кадров 24 или 48 кадров в секунду.
  • Дистрибутивы 4K должны иметь частоту кадров 24 кадра в секунду.

Это различие обусловлено:

  • Стандартами вещания: большинство телевизоров и потоковых сервисов поддерживают частоту кадров 24 кадра в секунду для 4K-контента.
  • Пропускная способность сети: более высокие частоты кадров требуют большей пропускной способности сети для передачи без артефактов.
  • Обработка: контент с более высокими частотами кадров требует больше вычислительных ресурсов для создания и воспроизведения.

Однако следует отметить, что некоторые специализированные приложения, такие как игры и высокоскоростная съемка, могут использовать более высокие частоты кадров в 4K для более плавного отображения и создания эффекта замедленного движения.

Почему 4K выглядит как мыльная опера?

Эффект мыльной оперы – нежелательный визуальный артефакт, возникающий из-за (MI)

MI – технология, используемая на ТВ с высокой частотой обновления. Она добавляет синтетические кадры между оригинальными, создавая неестественно плавное движение.

Какая частота кадров у «Властелина колец»?

Энди Серкис, исполнивший роль Голлума в трилогии “Властелин колец”, поддержал решение режиссера Питера Джексона снимать фильм со скоростью 48 кадров в секунду.

Эта необычная для того времени частота кадров (стандартная скорость – 24 кадра в секунду) позволила достичь:

  • Повышенной плавности и четкости изображения;
  • Более реалистичного восприятия движения и эмоций персонажей;
  • Уменьшения эффекта “дрожащей камеры” при съемке с рук.

За использование этой инновационной технологии фильм подвергся критике со стороны некоторых кинокритиков, считавших ее излишней и отвлекающей. Однако многие зрители и профессионалы индустрии оценили преимущества и эксперимент Джексона.

Почему Хоббита снимали в 48 кадрах в секунду?

Для тех из вас, кто не знает, Питер Джексон снимал «Хоббита» двумя камерами RED Epic на 3D-установке — и он решил снимать его со скоростью 48 кадров в секунду (вдвое больше обычной скорости), чтобы сделать кадр более резким. более «реалистичное» изображение, если хотите, особенно когда речь идет о движении.

Обзор Jurassic World Evolution 2

Обзор Jurassic World Evolution 2

Управление парком, полным динозавров, — непростая задача. Природные катаклизмы, болезни, отключения электроэнергии, вспышки заболеваний, вечный бегство за морковкой, болтающейся перед ...

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх