Скандалы и обвинения: Activision Blizzard, разработчика знаменитых игр Diablo и Warcraft, сотрясает скандал, связанный с обвинениями в сексуальных домогательствах и нападениях, а также культурой неравенства в оплате труда для женщин.
В протесте против этих злоупотреблений более 100 человек собрались у офиса компании, требуя изменений и подотчетности.
Взламывали ли Blizzard когда-нибудь?
Взломы игровых серверов Blizzard
Furi. Обзор, который заставит вас кипеть от ярости.
В прошлом игровые серверы Blizzard подвергались взломам, что приводило к краже информации об игроках.
Последний известный взлом:
Серверы Blizzard в Северной Америке подверглись взлому, в результате которого была похищена следующая информация:
- Ответы на личные секретные вопросы
- Данные о мобильных устройствах и коммутируемом доступе
- Аутентификаторы
Этот взлом повлиял на игроков из Северной Америки, Латинской Америки, Австралии, Новой Зеландии и Юго-Восточной Азии.
Обзор игры Seven Deadly Sins: Knights of Britannia.
Меры, принятые Blizzard:
Для защиты своих игроков Blizzard принял следующие меры:
- Сброс паролей всех затронутых учетных записей
- Требование смены секретных вопросов
- Внедрение дополнительных мер безопасности
Советы по защите от взломов:
Чтобы защитить свои игровые учетные записи, Blizzard рекомендует следующее:
- Использовать надежные и уникальные пароли
- Включить двухфакторную аутентификацию
- Регулярно обновлять программное обеспечение и антивирус
- Избегать подозрительных электронных писем и веб-сайтов
- Сообщать о любых подозрительных действиях
Почему люди уходят из World of Warcraft?
Бойкот и провал Blizzard Entertainment в World of Warcraft вызванный ответной реакцией поклонников на обвинения в отсутствии социальной ответственности компании.
- Акционеры с 4,8 миллионами акций требуют отставки генерального директора Бобби Котика.
- Скандал вызвал социальный бойкот видеоигр компании в социальных сетях.
WoW находится в упадке?
Упадок WoW
В 2024 году компания Blizzard столкнулась с скандалом, связанным с преследованиями на рабочем месте, что вызвало массовый исход игроков и создателей контента из WoW. Этот инцидент, наряду с негативной реакцией сообщества на дополнение Shadowlands, привел к резкому снижению числа подписчиков MMO, достигнув одного из самых низких показателей с момента ее запуска в 2004 году. Список ключевых факторов, способствовавших упадку WoW:
- Скандал с преследованиями на рабочем месте
- Негативная реакция на дополнение Shadowlands
- Снижение числа игроков и создателей контента
- Истощение базы игроков после многих лет доминирования
- Дополнительные сведения: * Несмотря на снижение количества подписчиков, WoW остается одной из самых популярных MMO в мире. * Blizzard предприняла шаги для решения проблем, связанных со скандалом о домогательствах, и улучшения игрового процесса. * Будущее WoW остается неопределенным, но игра продолжает привлекать лояльную базу игроков.
Почему в отношении Blizzard ведется расследование?
Летом Activision Blizzard оказалась в эпицентре скандала, столкнувшись с обвинениями в сексуальных домогательствах и дискриминации на рабочем месте.
Какие обвинения выдвинуты против Blizzard Entertainment?
Несмотря на колоссальную прибыль World of Warcraft, игра в последние годы демонстрирует тенденцию к упадку.
Blizzard Entertainment, являющаяся дочерней компанией Activision Blizzard, столкнулась с рядом вызовов, в том числе с:
- Судебные иски: В последние годы компания столкнулась с несколькими судебными исками, связанными с дискриминацией, домогательствами и ненадлежащими трудовыми условиями.
- Неудачные решения руководства: Неправильные стратегические решения, такие как изменения в игровой механике, привели к оттоку игроков.
- Потеря талантливых сотрудников: Из-за скандалов и неудачного управления многие ключевые разработчики покинули компанию, что повлияло на качество производимых игр.
В результате эти факторы привели к снижению числа игроков и потере квалифицированных сотрудников в играх и командах разработчиков Blizzard Entertainment.
PvP-пользователи покидают World of Warcraft: вот почему.
Activision Blizzard согласилась выплатить 35 миллионов долларов для урегулирования претензий, связанных с отсутствием адекватного процесса для рассмотрения жалоб о неправомерном поведении на рабочем месте, объявила в пятницу Комиссия по ценным бумагам и биржам после обвинений в сексуальном насилии и жестоком обращении с женщинами в компании в последние годы.
Кто-нибудь когда-нибудь проходил WoW?
Спустя значительный период в почти два года интенсивной игры пользователь успешно завершил World of Warcraft, заработав впечатляющие 4000 достижений.
Данный игрок стал первым, кому удалось реализовать одну из наиболее амбициозных и сложных задач в этой массовой многопользовательской ролевой онлайн-игре: завершение всех ее достижений.
- Требовательность: Для достижения этой вехи игрок столкнулся с исключительными трудностями и потратил значительное количество времени и усилий.
- Редкость: Завершение всех достижений в World of Warcraft — редкое достижение, свидетельствующее о глубоких знаниях игры и постоянной преданности.
- Признание: Достижение игрока получило широкое признание в сообществе World of Warcraft и считается одним из наиболее престижных.
Что Близзард сделала не так?
В связи с судебным иском Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), было выявлено, что Activision Blizzard не предприняла надлежащих мер контроля для сбора и рассмотрения жалоб сотрудников на ненадлежащее поведение на рабочем месте. Это привело к тому, что компания не смогла определить более серьезные проблемы, требующие раскрытия инвесторам.
- Судебный процесс SEC: В иске утверждается, что Activision Blizzard нарушила федеральные законы о ценных бумагах, не раскрывая инвесторам риски, связанные с обвинениями в сексуальных домогательствах и дискриминации.
- Меры контроля: Компания не смогла внедрить эффективные системы для получения и реагирования на жалобы сотрудников, что помешало выявить масштабы проблемы и ее влияние на бизнес.
- Существенные проблемы: SEC считает, что Activision Blizzard не смогла оценить и раскрыть потенциально существенные проблемы, связанные с рабочей культурой и обвинениями в неправомерном поведении.
Эти выводы SEC подчеркивают важность прозрачности, подотчетности и соответствия для публичных компаний. Компании должны установить надежные механизмы для обработки жалоб сотрудников и раскрытия существенной информации инвесторам.
Почему Activision продала Blizzard?
Проблемы с дискриминацией и сексизмом на рабочем месте в Activision Blizzard спровоцировали серьезный кризис.
Эти последствия напрямую повлияли на решение Microsoft приобрести издателя за 68,7 миллиардов долларов, согласно сообщению The Wall Street Journal.
Сколько игроков в WoW в месяц?
На момент марта 2024 года, Overwatch 2 насчитывает впечатляющую базу активных игроков:
- 25 714 974 уникальных игроков в последние 30 дней
- Среднее количество игроков в день составляет 1 714 331
Эта статистика демонстрирует постоянный рост количества игроков с начала года.
PvP-пользователи покидают World of Warcraft: вот почему.
WoW потерял много игроков?
К концу 2024 года ежемесячное количество активных пользователей (MAU) Blizzard сократилось на 5 миллионов в годовом исчислении:
- Несмотря на выпуск расширения WoW Shadowlands в октябре 2024 года.
- А также ремастеров Diablo 2 Resurrected и WoW Burning Crusade Classic в том же месяце.
WoW все еще вызывает привыкание?
World of Warcraft (WoW) — одна из самых популярных MMORPG (многопользовательских ролевых онлайн-игр) за всю историю. Она характеризуется своим огромным миром, постоянным развитием и потенциалом для беспрерывного геймплея.
Непрерывность WoW обусловлена следующими факторами:
- Безграничный контент: WoW предлагает огромный открытый мир с бесчисленными заданиями, подземельями и рейдами, что обеспечивает практически безграничные возможности для исследований и приключений.
- Прогресс персонажа: Игроки могут развивать своих персонажей до максимального уровня и постоянно совершенствовать их способности и экипировку. Это создаёт стимул для продолжения игры, чтобы достичь наивысшего уровня прогресса.
- Социальная составляющая: WoW — это социальная игра, которая позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом, формировать гильдии и участвовать в многопользовательских событиях. Это способствует формированию сообщества и увеличивает привлекательность игры.
В результате этих факторов WoW может быть крайне увлекательной игрой, которая может занимать значительное количество времени и ресурсов. Необходимо контролировать время игры и проявлять умеренность, чтобы избежать негативных последствий, связанных с чрезмерным увлечением.
Когда WoW начал приходить в упадок?
С мая 2011 года вовлеченность в WoW начала снижаться.
Количество активных игроков падало с 11,4 до 10,3 миллионов в месяц.
Исполнительный директор Blizzard, Майк Морхейм, связывает снижение активности с падением спроса на восточных рынках.
Почему Китай запрещает WoW?
Непродление операционного контракта
14-летнее сотрудничество между Blizzard Entertainment и NetEase для управления китайскими серверами World of Warcraft (WoW) завершилось в ноябре из-за неудачных переговоров о продлении контракта. В результате китайские серверы WoW прекратили работу во вторник в полночь по местному времени.
Стоит ли играть в WoW 2024?
World of Warcraft остается актуальной в 2024 году, предлагая разнообразные достоинства для различных типов игроков.
- Эндшпиль: Богат контентом, с увлекательными рейдами и подземельями.
- Казуальная составляющая: Предоставляет множество развлечений, таких как крафт и коллекционирование.
- Визуальное оформление: Хотя и не новаторское, оно по-прежнему достойное.
Почему Китай не может играть в WoW?
Вследствие лицензионных разногласий между двумя игровыми компаниями Activision Blizzard и NetEase, владеющей правами на распространение в Китае, серверы World of Warcraft были закрыты в указанном регионе.
После 14 лет совместной работы Activision Blizzard, разработчик и владелец игры, приняла решение приостановить обслуживание в Китае, оставив множество преданных китайских игроков без доступа к их любимой многопользовательской онлайн-игре.
- В рамках партнерства с NetEase последняя занималась локализацией, маркетингом и операционной поддержкой WoW в Китае.
- Причина разрыва партнерства остается неясной, хотя обе компании утверждают, что не смогли достичь взаимовыгодного соглашения, представляющего интересы игроков.
Закрытие серверов вызвало широкое разочарование и беспокойство среди китайского игрового сообщества, которое составляло значительную часть мировой базы игроков WoW. По состоянию на сегодняшний день возможность повторного запуска игровых серверов в Китае остается неопределенной.
Почему бы не поддержать Blizzard?
Поддержка Blizzard может вызывать обоснованные опасения из-за недавних обвинений против материнской компании Activision Blizzard.
Обвинения включают в себя:
- Систематическую гендерную дискриминацию на рабочем месте
- Вопиющие сексуальные домогательства и издевательства
- Токсичную рабочую среду, схожую с общежитием
Эти обвинения побудили сотрудников и общественность выразить обеспокоенность культурой и практиками Activision Blizzard. В результате многие игроки приняли решение отказаться от поддержки игр компании, включая продукты Blizzard, такие как World of Warcraft и Overwatch.
Почему сотрудники Blizzard протестуют?
Сотрудники Activision Blizzard, компании, производящей видеоигры, которая производит World of Warcraft и Call of Duty, в среду утром устроили забастовку, призывая к улучшению условий труда, поскольку компания сталкивается с обвинениями в культуре «братских мальчиков», а также жестоких преследованиях и дискриминации в отношении работниц. .
Кто подает в суд на Blizzard?
В соответствии с условиями указа Activision Blizzard не может устанавливать верхний предел заработной платы, “налог на роскошь” или иные правила, ограничивающие выплаты киберспортсменам, участвующим в профессиональных лигах. В настоящее время Министерство юстиции подало гражданский антимонопольный иск в отношении Activision Blizzard, Inc.
Почему Blizzard теряет популярность?
Activision заявляет, что падение произошло из-за «времени цикла разработки франшизы Warcraft». Месячное количество активных пользователей Blizzard (MAU) также упало до самого низкого уровня с 2016 года.
Сколько лет большинству игроков WoW?
По данным опроса, средний возраст игрока WoW составляет 28,3 года (SD = 8,4). 84% игроков — мужчины. 16% — женщины. Игроки-женщины значительно старше (M = 32,5, SD = 10,0), чем игроки-мужчины (M = 28,0, SD = 8,4). В среднем они проводят 22,7 (SD = 14,1) часов в неделю, играя в WoW.
Стоит ли мне продолжать играть в WoW?
Лучший ответ: Короче говоря, да! World of Warcraft: Dragonflight делает игру лучше, чем когда-либо. Широкая степень повышенной свободы игрока, новые функции и механика, окруженные ярким и знакомым Азеротским континентом, делают Dragonflight победителем (пока).