Если соединение отключено, попробуйте выполнить следующие действия: – Выключите интернет-модем (не маршрутизатор D-Link) на 20 секунд, а затем снова включите его. Подождите до 2 минут и снова проверьте состояние сети. Если статус изменится на «Подключено», ваш Интернет должен работать.
Почему я не могу подключиться к Интернету на своей 3DS?
Почему я не могу подключиться к Интернету на своей 3DS? Вот некоторые из наиболее распространенных исправлений, связанных с подключением Nintendo 3DS: Подойдите ближе к точке доступа Wi-Fi — возможно, ваша 3DS не получает достаточного сигнала для подключения. Дважды проверьте пароль точки доступа. Возможно, вы захотите удалить информацию о текущем подключении Wi-Fi, и введите его повторно.
Почему у меня подключен Wi-Fi, но нет интернета?
Перезапуск модема и маршрутизатора должен быть первым, что вы должны сделать при возникновении проблем с интернет-сигналом. Не пропускайте этот шаг! Почти всегда это то, что техническая поддержка попросит вас попробовать в первую очередь, так как зачастую это решает проблему. Чтобы перезапустить оборудование, отсоедините кабель питания на 60 секунд и снова подключите его.