“Призрачная Боль” продолжает хронологию серии Metal Gear, являясь приквелом к оригинальной Metal Gear.
- Разворачивается в 1984 году, через девять лет после Ground Zeroes.
- Действие происходит до событий 1995 года, описанных в Metal Gear.
Phantom Pain — это сначала или эпицентр?
На вершине сюжета Metal Gear, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain служит прямым преемником Peace Walker.
Спин-офф для PSP 2010 года, Peace Walker, изначально был ключом к событиям, которые разворачиваются в The Phantom Pain.

Обзор игры «LEGO Builder’s Journey»
Почему мгс5 недоделан?
Скопление интриг и заблуждений длившееся несколько месяцев рассеяно: The Phantom Pain – неотъемлемая часть фундаментальной игры Metal Gear Solid V.
События игры перенесут нас в 1984 год, спустя 9 лет после кульминации сюжета Ground Zeroes.
Кто такой парящий парень в Phantom Pain?
Психо Мантис:
- Человеконенавистник член FOXHOUND
- Мощные экстрасенсорные способности
- Антагонист в Metal Gear Solid
- Второстепенный антагонист в Phantom Pain
Есть ли у mgs5 несколько концовок?
Разработка Metal Gear Solid 5 была сопряжена с многочисленными трудностями. Несмотря на длительный цикл разработки, компания Konami решила не выпускать игру.

Обзор игры “That’s You”.
Причиной этого решения стали финансовые соображения. Konami не желала тратить на игру больше средств, чем уже было вложено.
В результате прекращения разработки Metal Gear Solid 5 остались нерешенными многие проблемы, которые так и не были исправлены в финальной версии игры.
Кто такой Большой Босс? Посмотрите, прежде чем играть в The Phantom Pain (краткий обзор истории MGS)
Причина наличия двух концовок в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain кроется в сложной истории серии MGS:
- В кульминации первой главы игры Веном Снейк и его отряд Алмазные псы мстят Черепу.
- После первой концовки начинается вторая глава, в которой раскрывается, что Веном Снейк – это двойник настоящего Биг Босса.
- Во второй концовке настоящий Биг Босс встречается с Казухирой Миллером и раскрывает свой план захватить Fortress Observation и контроль над Outer Heaven.
Эти двойные концовки отражают разделение между персонажами и игровым процессом, которое является основным элементом серии MGS.
Почему MGSV так сбивает с толку?
Почему MGSV так сбивает с толку? По его словам, отчасти причина того, что общее повествование серии может быть настолько сложным, заключается в том, что Кодзима не собрал весь сюжет, когда создавал первую игру. Это может привести к несоответствиям в сюжете, о которых Кодзима ранее предупреждал игроков Metal Gear Solid V.
Что делал настоящий Снейк во время MGS5?
Во время событий MGS5 *настоящий* Снейк сражался с *Веномом Снейком*, приманкой, созданной из останков Биг Босса.
*Реткон* объясняет последующее появление Биг Босса, поскольку Снейк устранил лишь *двойника*.
Веном Снейк – клон?
В ошеломительном повороте сюжета Веном Снейк раскрывается как “клон”, точный дубликат легендарного Большого Босса. Созданный как отвлекающий маневр, Веном Снейк отвлек внимание мира, позволив истинному Большому Боссу тайно работать над своей миссией по созданию
- Внешних Небес
Где ты принимаешь душ в Phantom Pain?
Душ обычно можно найти на передней палубе рядом с вертолетной площадкой — там будет ящик, в который можно войти и подернуть занавеску, чтобы быстро ополоснуться. Частое принятие душа также дает значительные внутриигровые бонусы: у только что принявшей душ Змеи увеличивается максимальный запас здоровья.
Сможете ли вы победить Metal Gear Solid, никого не убивая?
В Metal Gear Solid прохождение без убийств невозможно.
По сюжету требуется устранить 19-20 врагов, включая:
- 3 в камере
- 4 в лифте
- 9 на пути к отступлению
Кто такой Большой Босс? Посмотрите, прежде чем играть в The Phantom Pain (краткий обзор истории MGS)
Почему мы все еще здесь, чтобы страдать?
Вопрос “Почему мы все еще здесь, чтобы страдать?” носит экзистенциальный характер и не имеет однозначного ответа. Однако существуют различные философские, психологические и биологические теории, которые пытаются объяснить этот феномен.
Биологическая теория утверждает, что страдание является частью естественного отбора. Оно сигнализирует организму о наличии опасности или угрозы и мотивирует его принять меры для выживания.
Психологическая теория рассматривает страдание как результат взаимодействия нашей когнитивной и эмоциональной системы. Оно возникает, когда мы интерпретируем ситуации как угрожающие или неприятные.
Философская теория предполагает, что страдание является неотъемлемой частью человеческого существования. Оно учит нас состраданию, смирению и стойкости.
- Казухира Миллер: “Почему мы все еще здесь? Просто страдать? Каждую ночь я чувствую свою ногу… И руку… даже пальцы…”.
Эта цитата из игры Metal Gear Solid V выражает глубокий экзистенциальный вопрос о цели и смысле страдания. Она подчеркивает физический и эмоциональный дискомфорт, который может сопровождать его.
Сколько лет Снейку, испытывающему фантомную боль?
Возраст Снейка в “Метал Гир Солид V: Фантомная боль”
В “Метал Гир Солид V: Фантомная боль” главному герою, который является клоном оригинального Биг Босса, 10 лет на момент событий игры (1984 год).
Факты:
- Биг Босс и Клонированный Джек (упомянутый в других играх серии как Снейк) были близнецами, рожденными в 1974 году.
- Таким образом, в 2014 году, когда происходят события “Метал Гир Солид V: Фантомная боль”, клону Биг Боссу должно было бы быть 40 лет. Однако из-за вируса FOXDIE, который ускорял его старение, он воспринимал себя как 60-летнего.
Следовательно, возраст Снейка во время событий “Метал Гир Солид V: Фантомная боль” составляет 40 лет физически и 60 лет биологически.
Кто был идеальным клоном Биг Босса?
Солидус Снейк, идеальный клон Биг Босса, стал главным злодеем в “Metal Gear Solid 2”.
Имея настоящее имя Джордж Сирс, Солидус воплотил в себе наследие Биг Босса как исключительного солдата.
Озвученный покойным Джоном Сайганом, Солидус запомнился своими ролями в “Планете сокровищ” и “Истории игрушек 3”.
Кто третий ребенок, испытывающий фантомную боль?
В игре The Phantom Pain одним из главных антагонистов является Третий Ребенок, также известный как Psycho Mantis. Впервые этот персонаж появился в качестве секретного босса в Metal Gear Solid в 1998 году.
В The Phantom Pain Третий Ребенок использует фантомную боль для пыток главных героев. В трейлере к игре, представленном на GDC 2013, он назван по-русски “Третий ребенок“, что дословно переводится как “третий ребенок”.
Интересно отметить, что в Metal Gear Solid Третий Ребенок обладал способностью читать мысли игрока. В The Phantom Pain эта способность была сохранена, и он может также видеть будущее.
Сколько концовок в MGS?
Metal Gear Survive: Два Экзистенциальных Исхода
- Основной финал: Завершение основной кампании дает четкое представление о судьбе выживших.
- Альтернативный финал: Разблокируется во время финальной миссии, предлагая более интригующее и неоднозначное завершение истории.
В каком порядке мне следует играть в Metal Gear?
Хронология серии Metal Gear Чтобы полностью вникнуть в непростую вселенную Metal Gear, следует проходить игры серии в хронологическом порядке событий: 1964 * Змея-пожиратель (Metal Gear Solid 3: Snake Eater): Представляет собой приквел всей серии, в котором рассказывается о происхождении первых оперативников FOXHOUND и их легендарного лидера, Нейкида Снейка. 1970 * Портативная операция (Metal Gear Solid: Peace Walker): Игра-приквел к Metal Gear Solid 3, которая следует за деятельностью Нейкида Снейка во время войны в Коста-Рике. 1974 * Мирный ходок (Metal Gear Solid V: Ground Zeroes): Краткая, но важная игра-приквел, которая служит мостом между Peace Walker и The Phantom Pain. 1975 * Нулевая зона (Metal Gear Solid V: The Phantom Pain): Действие развертывается после событий Peace Walker и рассказывает о судьбе Снейка и организации “Армия без границ”. 1984 * Metal Gear (Metal Gear 2: Solid Snake): Первая игра в основной серии Metal Gear, рассказывает о Снейке, отправленном с секретной миссией в Утробу. 1995 * Metal Gear (Metal Gear Solid): Ремейк первой игры с улучшенной графикой, геймплеем и сюжетом. 1999 * Метал Гир Солид (Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty): Продолжение Metal Gear Solid, знакомит с новым персонажем, Рейденом, и исследует темы манипулирования средствами массовой информации и терроризма. 2005 * Метал Гир Солид (Metal Gear Solid 3: Snake Eater): Прямой приквел к Metal Gear Solid, изображает происхождение Нейкида Снейка и его трансформацию в легендарного Биг Босса.
Что будет, если выстрелить из тихого МГСВ?
Выстрел из Тихого приведет к ее исчезновению, что заблокирует доступ к определенным сюжетным миссиям и лишит игрока ценного союзника.
Для предотвращения этого, следуйте этим рекомендациям:
- Повторите миссию, где Тихий находится.
- Не убивайте ее, когда Миллер прикажет.
Что произойдет, если вы используете 100% MGSV?
Достижение 100% завершения в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain не приносит игрокам существенных бонусов.
Получение 100% означает выполнение всех миссий, побочных заданий и достижение максимального развития для базы, ресурсов и персонажа. Однако, кроме удовлетворения от полной завершенности, игроки не получают никаких конкретных наград.
Нет секретного оружия, бонусных миссий или эксклюзивных предметов, связанных с 100% завершением. Тем не менее, завершение игры на 100% может предоставить игрокам:
- Глубокое понимание сюжета, персонажей и игровой механики
- Улучшенные навыки и понимание стратегического геймплея
- Чувство достижения и завершения
Что будет, если не принять душ в MGSV?
Не принимайте душ. Если вы не примете душ во время фантомной боли, ваш взгляд будет покрыт мухами, и даже покажет, как другие физически отталкиваются от вашего запаха. После того, что кажется особенно плохой рекламой дезодоранта, Оцелот решит, что с него достаточно, и выльет в вас ведро очищающей воды.
Кто невосприимчив к змеиному яду?
Разрабатывается ряд стратегий для противодействия токсичным эффектам змеиного яда, одной из которых является иммунизация. Этот процесс заключается в многократном введении небольших доз яда животному, чтобы вызвать выработку антител.
Иммунизация приводит к образованию животного, которое может противостоять яду с минимальными побочными эффектами или вообще без них. В настоящее время ученые полностью понимают устойчивость к яду только у четырех млекопитающих:
- Мангусты
- Медоеды
- Ежи
- Свиньи
Кроме того, устойчивость к яду обнаружена у нескольких видов змей:
- Королевские кобры (Ophiophagus hannah)
- Черные мамбы (Dendroaspis polylepis)
- Вайперовые гадюки (Viperidae)
Эти животные обладают различными механизмами устойчивости: от нейтрализации яда антителами до предотвращения его связывания с рецепторами-мишенями. Изучение устойчивости к яду у этих животных имеет важное значение для разработки новых терапевтических стратегий для лечения отравлений змеиным ядом.
Кто из парней невосприимчив к змеиному яду?
Среди невосприимчивых к змеиному яду выделяется Стив Людвиг.
Широко известный как “человек, вводящий змеиный яд”, он стал объектом пристального внимания медиа благодаря своей уникальной физиологии.
- Людвиг неоднократно подвергался укусам ядовитых змей, не испытывая вредных последствий.
- Его иммунная система выработала высокую устойчивость к нейротоксинам, что делает его необычайно толерантным к ядам.
Вас наказывают за убийства в MGSV?
В MGS V за убийства игроков наказывают очками демона.
Число убийств пропорционально уровню демонизации главного героя Венома Снейка.
