Во избежание “мертвых” карт в колоде, помните о допустимом количестве легендарных карт. Несмотря на возможность иметь четыре экземпляра каждой уникальной карты, вы сможете иметь только одну легендарную карту с одинаковым именем в игре одновременно.
Таким образом, при наличии двух копий одной легендарной карты в руке, выигрышной стратегией будет выложить одну, оставив вторую как “запасную” до ухода из игры первой.
Как узнать, является ли волшебная карта легендарной?
Правило Легенды является игровым механизмом в Magic: The Gathering, который уравновешивает мощные эффекты Легендарных перманентов. Правило гласит, что вы не можете одновременно контролировать более одного Легендарного перманента с одинаковым именем, включая землю, существо, чары, артефакт или planeswalker.

100ft Robo-Golf. Безудержное веселье в робо-спорте.
Это правило гарантирует, что Мощные Легендарные карты не доминируют в игре, обеспечивая разнообразие и стратегический баланс. Например, если у вас есть Легендарное существо под названием “Аргос”, вы не можете контролировать второе существо с тем же именем, даже если оно из другого набора или издания.
Легендарные карты часто имеют Уникальные способности и Историческую значимость, что делает их желанными коллекционными предметами для многих игроков. Они зачастую являются основой Тематических колод или используются в Форматах Командира, где каждый игрок выбирает Легендарное существо в качестве своего командира, что добавляет дополнительный уровень стратегии и разнообразия.
Какая волшебная карта отменяет легендарное правило?
Для определения редкости карт применяют символы набора расширения.
Цветовая гамма символов указывает на уровень ценности:

LEGO Batman. Легендарная Лего-игра.
- Чёрный: обычная
- Серебряный: необычная
- Золотой: редкая
- Бронзовый или оранжево-красный: мифическая
Какая самая редкая волшебная карта в мире?
Самой редкой волшебной картой в мире является Зеркальная Галерея (Mirror Gallery).
Ключевые особенности:
- Убирает правило легенды, пока находится на поле битвы.
- Если все Зеркальные Галереи покинут поле битвы, правило легенды начинает действовать при выполнении следующих действий, основанных на состоянии.
Зеркальная Галерея — исключительно редкая карта, которая была выпущена только в ограниченных тиражах. Ее уникальная способность убирать правило легенды делает ее очень ценной и желанной для многих коллекционеров и игроков. Она позволяет использовать несколько карт с одинаковыми именами легенд на поле битвы, что дает игрокам невероятные возможности для создания синергических колод.
В настоящее время на рынке существует очень мало копий этой карты, что делает ее одной из самых дорогих и эксклюзивных волшебных карт.
Магия сбора 101 | Легендарный (Вкус)
Самые ценные карты Magic: The Gathering
- Фольгированная интуиция (Промо-промо для судей)
- Мокс Джет (Альфа)
- Мокс-сапфир (Бета)
- Timetwister (Альфа)
- Мокс Изумруд (Альфа)
- Подземное море (Альфа)
- Прогулка во времени (Альфа)
- Вулканический остров (Бета)
Эти карты являются высоко ценимыми коллекционными предметами благодаря своей редкости, исторической ценности и силе в игре. Они представляют собой ранние выпуски игры Magic: The Gathering и выпускались в ограниченных количествах. Их стоимость со временем значительно возросла из-за растущего спроса и ограниченного предложения.
Сколько редких предметов в наборе легенд?
В каждом Драфт-Бустере Commander Legends содержится:
- 2 легендарных карты
- 1 редкая/мифическая
- 1 фольгированная карта любой редкости
- 3 необычные
- 13 обычных
Какая карта в MTG больше всего блокируется?
В мире MTG существуют карты, столь могущественные, что они были запрещены или ограничены в определенных форматах.
- Хогаак, Похищение маны, Завещание Ягмота и многие другие легендарные карты оставили свой след в истории игры.
- Толарианская Академия, Око, Вор Корон и Черепной зажим обеспечивали игрокам непревзойденные преимущества.
Что будет, если скопировать легендарное существо?
При копировании легендарных существ действует правило 704.5j: если игрок контролирует два и более легендарных перманента с одинаковым именем, он выбирает один из них, а остальные помещаются на кладбища своих владельцев. Это правило связано с уникальностью легендарных существ в рамках контроля одного игрока. При создании копии легендарного существа правило 704.5j немедленно применяется, что приводит к удалению излишних копий.
Данное правило обеспечивает баланс и справедливость в игре, предотвращая наличие у одного игрока несколько раз легендарных существ с одинаковыми способностями, что могло бы привести к перевесу в игре. Оно гарантирует разнообразие легендарных существ в игре и поощряет стратегическое использование их уникальных эффектов.
Какая карта MTG лучшая всех времен?
Лучшая карта MTG всех времен: Луррус из Dream-Den
- Запрещена во всех форматах, включая Vintage, что является уникальным случаем.
- Исключительно мощная карта, обеспечивающая многочисленные преимущества и защиту.
Можете ли вы иметь на поле двух легендарных Planeswalker-ов?
Возможность иметь на поле множество Planeswalker-ов поразительна!
Единственное ограничение: запрет на дубликаты. Наслаждайтесь управлением бесконечными способностями лояльности и пассивными эффектами.
Что такое правило 9 в магии?
Правило Девяти в магии является полезным принципом для проектирования колод.
Его суть заключается в том, что колода может начинаться с списка из девяти карт, представляющих полный игровой набор (четыре копии) для каждой. Это составляет 36 карт, и, добавив 24 базовые земли, можно получить 60-карточную колоду.
Такой подход обеспечивает последовательность и позволяет сосредоточиться на ключевых идеях для победы, основанных на выбранных девяти картах.
Преимущества Правила Девяти:
- Позволяет избежать перегрузки колоды
- Увеличивает вероятность найти нужные карты
- Упрощает фокусировку на конкретных стратегиях
Дополнительно:
- Правило Девяти не ограничивает структуру колоды, но обеспечивает отправную точку для дальнейшего уточнения.
- Опытные игроки могут использовать это правило в качестве основы, внося коррективы в соответствии со своими стратегическими предпочтениями.
Нужно ли всегда иметь 7 карт в Magic?
В соревновательной игре Magic: The Gathering ограничение размера руки до семи карт является неотъемлемым правилом, а нарушения этого правила противоречат духу игры. Оно гарантирует, что участники сталкиваются с одинаковыми условиями и вынуждены принимать стратегические решения.
Тем не менее, в бумажном формате существуют специфические карты, которые позволяют игрокам иметь более семи карт в руке во время своего хода. Эти карты обеспечивают разнообразие игрового процесса и добавляют стратегическую глубину.
- Карты, позволяющие получать карты: “Impulse”, “Brainstorm”
- Карты, позволяющие хранить карты вне руки: “Library of Alexandria”, “Scroll Rack”
- Карты, позволяющие манипулировать размером руки: “Serum Visions”, “Mental Misstep”
Использование этих карт может определять исход матча и требует от игроков тщательного планирования и понимания механики игры. Поэтому знание правил и эффектов подобных карт является ключевым для достижения успеха в Magic: The Gathering.
Магия сбора 101 | Легендарный (Вкус)
Что такое правило бесконечного цикла в Magic?
Правило “Бесконечный цикл” в Magic гласит, что циклы должны иметь конечную продолжительность.
Если цикл возникает из-за действий игрока, он должен предоставить число итераций.
Если же цикл неизбежен, игра заканчивается вничью.
Можно ли иметь на поле 2 легендарных существа?
Наличие двух легендарных существ на игровом поле одновременно не является обычным явлением, поскольку правила игры “Magic: the Gathering” обычно ограничивают количество легендарных существ одним экземпляром на поле для каждого игрока.
Однако существует несколько исключений из этого правила, которые позволяют игроку иметь два или более легендарных существа на поле.
- Самозванцы (Impostors), такие как Сакашима Самозванец, обладают способностью копировать любое существо, включая легендарные. При этом они сохраняют свои оригинальные имена и свойства.
- Токеновские легенды, созданные эффектами карт, такими как Олаг, Гордыня Людевика, также не ограничиваются одним экземпляром. Однако они существуют только до тех пор, пока находится на поле источник их создания.
- Копии легендарных существ, созданные способностями, такими как у Лазава, Димир-вдохновителя и Лазава Многоликого, могут находиться на поле вместе с оригинальными существами, которыми они копируют.
Важно отметить, что даже при использовании этих исключений ограничения по количеству легендарных существ в колоде по-прежнему применяются. Например, если игрок имеет в своей колоде четыре копии легендарного существа, он все равно не может иметь на поле более одного экземпляра этого существа в любой момент времени.
Понимание этих исключений может значительно расширить стратегические возможности игрока и привести к более интересным и запоминающимся партиям в “Magic: the Gathering“.
Сколько секретных раритетов в коробке?
Содержание коробки:
В каждой коробке содержится 20 упаковок с различными элементами:
- Голографические карты: В среднем 12 карт
- Обратные голографические карты: В среднем 17 карт
- Карты покемонов V: От 3 до 4 карт
- Карты покемонов VSTAR: 2 карты
- Редкие карты: 3 карты
- Сияющая карта покемона: 1 карта
- Секретные раритеты:
- Суперредкая карта (полная обложка)
- Секретная редкая карта (полная обложка)
- Сверхредкая карта (радужная)
- Ультраредкая карта (золотая)
Дополнительная информация:
* Типы секретных раритетов могут варьироваться в зависимости от выпуска карточной игры. * Секретные раритеты часто имеют повышенную ценность для коллекционеров из-за своей редкости. * Помимо секретных раритетов, в коробках также могут содержаться другие редкие или ценные карты, такие как покемоны полной силы или карты с альтернативным рисунком.
Кто был первым planeswalker-ом?
Первые Planeswalker-ы дебютировали в блоке “Базовый Выпуск 2013″ и были известны как ” Planeswalker Спарки”.
Эти двусторонние карты представляли легендарных существ, которые могли трансформироваться в Planeswalker-ов.
Китеон, Хелиард Миротец, часто считается первым Planeswalker-ом, обладающим способностью совершать одно падение (переход с одного плана существования на другой).
Planeswalker-ы стали важным элементом Magic: The Gathering и часто играют ключевые роли в сюжете игры.
Насколько редка легендарная карта?
Бесплатные сундуки: самые распространенные, с вероятностью выпадения легендарной карты всего 0,11%. Ожидайте одну легендарку из 1000 сундуков.
После получения всех легендарок вероятность повысится до 0,15%.
Какая карта MTG продается за больше всего денег?
В 2019 году Black Lotus был продан на eBay за 166 000 долларов, а всего два года спустя, в 2024 году, его купили еще за 511 100 долларов — более чем в три раза дороже. Теперь, после недавнего аукциона, проведенного PWCC Marketplace, Черный Лотос укрепил свою позицию самой дорогой карты Magic: The Gathering, когда-либо проданной.
Насколько редки мифические редкие предметы?
Вероятность появления мифических предметов в бустерах
При печати бустеров обычно 15 карт из 121 на листе являются мифическими, а не редкими. Это дает приблизительное отношение 1 к 8 вероятность появления мифической редкости вместо редкой. Дополнительная информация: * Отношение мифических к редким может варьироваться в зависимости от выпуска и формата бустера. * Более редкие предметы, такие как фойловые или с подписанными оттисками, могут иметь еще более низкую вероятность выпадения. * Некоторые бустеры могут содержать дополнительные вкладыши, которые еще больше снижают вероятность появления мифических предметов. * Вероятность выпадения мифического предмета может быть увеличена за счет покупки бустеров бокс или других специальных изданий серий с более высоким соотношением редких и мифических предметов.
Сколько легендарных карт можно иметь?
В соответствии с правилами игры, игрок может иметь четыре экземпляра любой легендарной карты в своей колоде. Однако следует учитывать важную деталь:
Если в коллекции игрока уже имеется легендарная карта с одинаковым названием, то при получении дополнительной такой карты игрок должен принять решение:
- Пожертвовать одну из карт
- Использовать до четырех копий этой карты в колоде
Принятое решение зависит от конкретной ситуации и стратегии игрока. Наличие нескольких копий легендарной карты в колоде может предоставить значительное преимущество, но при этом следует учитывать риск перегрузки колоды картами с высокой стоимостью.
Что означает М на волшебной карте?
М – Мифическая Редкость: Вершина иерархии редкости карт.
L – Базовая Земля: Не подпадает под классификацию редкости, все остальные земли относятся к одной из четырех категорий редкости.
MTG — самая сложная карточная игра?
Коллекционная карточная игра Magic: The Gathering признана самой сложной известной настольной игрой, согласно недавнему научному исследованию.
Такая высокая сложность объясняется огромным количеством возможных комбинаций карт и сложным взаимодействием механик игры.
Исследование показало, что понимание и эффективная игра в MTG требуют значительного уровня когнитивных способностей, включая:
- Анализ и планирование
- Долгосрочная память
- Рабочая память
- Концентрация и внимание
Поэтому MTG не только увлекательная игра, но и мощный инструмент для тренировки когнитивных функций.
Сколько легендарных карт может быть в колоде «Командира»?
В колоде формата “Командир” разрешается иметь до 100 легендарных карт существ, включая карту командира.
Дополнительно следует учитывать следующие правила:
- Командир, будучи легендарной картой, учитывается в общем количестве легендарных карт в колоде.
- Легенды других цветов идентичности, чем цвета идентичности вашего командира, не могут быть включены в колоду.
- Все легендарные карты в колоде должны иметь уникальные имена, включая самого командира.
- Исключением являются копии Commander-версий карт, которые разрешены в любой колоде “Командир”, независимо от имени командира.
Что такое Правило 514 в Magic: The Gathering?
Согласно Правилу 514 в Magic: The Gathering, Этап очистки включает в себя обязательное действие, известное как очистка руки.
При очистке руки:
- Активный игрок проверяет количество карт в своей руке.
- Если количество карт превышает максимальный размер руки (обычно семь), игрок должен сбросить лишние карты.
Цель очистки руки – предотвратить накопление чрезмерного количества карт в руках игроков, что может привести к несбалансированности игры. Сброс лишних карт обеспечивает честную игру и равные возможности для всех участников.
