Компания Bungie, которая создала легендарные серии игр Halo и Destiny, была приобретена Sony Interactive Entertainment.
Bungie была основана в 1991 году. Наиболее известна по созданию серии игр Halo, которая стала одним из крупнейших игровых франчайзов всех времен. После расторжения соглашения с Microsoft о разработке Halo, Bungie начала разработку своей собственной франшизы Destiny. Destiny и ее продолжение Destiny 2 стали коммерческими успехами и получили признание критиков.
Приобретение Bungie Sony является значительным событием в игровой индустрии, поскольку это укрепляет присутствие Sony в жанре многопользовательских шутеров от первого лица и дает Bungie больше творческой свободы и ресурсов для будущих проектов.
Children of Morta на Switch. Обзор игры.
- Bungie: Студия-разработчик, ответственная за создание Halo и Destiny.
- Halo: Знаменитая серия игр-стрелялок от первого лица, разработанная Bungie.
- Destiny: Серия игр-шутеров от первого лица, разработанная Bungie после ухода из Microsoft.
- Sony Interactive Entertainment: Владелец PlayStation и издатель игр, который приобрел Bungie.
Получает ли Bungie гонорары за Halo?
Относительно гонораров Bungie за франшизу Halo, ответ отрицательный.
Ключевые факты:
- Права на интеллектуальную собственность на Halo принадлежат Microsoft.
- Разработка новых игр серии Halo возложена на студию 343 Industries, дочернюю компанию Microsoft.
- Bungie первоначально создала франшизу Halo, но потеряла права на нее после того, как в 2007 году была приобретена Microsoft.
С момента приобретения Microsoft, Bungie сосредоточилась на создании других франшиз, таких как Destiny и Marathon. Таким образом, студия не получает гонораров от игр Halo, выпущенных после 2007 года.
Интересный факт: несмотря на то, что Bungie больше не владеет правами на Halo, многие ключевые сотрудники, работавшие над оригинальной трилогией, продолжают сотрудничать с 343 Industries в качестве консультантов или разработчиков, помогая сохранить дух и наследие франшизы.
Обзор игры I Am Dead
Bungie создала Halo и Destiny 2?
Уточнение информации:
Необходимо уточнить, что Bungie, действительно, создала оригинальную видеоигру Halo, которая стала основой успешной серии шутеров от первого лица во вселенной Halo.
- Видеоигра Destiny, с другой стороны, не является частью вселенной Halo. Ее создателем является также компания Bungie, но в сотрудничестве с Activision. Destiny – это самостоятельная серия многопользовательских шутеров в жанре looter-shooter, с уникальным миром и сюжетом.
- Обе франшизы, Halo и Destiny, имеют свои собственные вселенные, персонажей и игровой процесс. Они не связаны напрямую и представляют собой отдельные проекты студии Bungie.
Кому принадлежит Destiny 2?
Права на франшизу Halo принадлежат компании Microsoft, хотя оригинальная игра и последующие релизы были разработаны студией Bungie. Bungie начала разработку Halo в 1997 году, но в процессе Microsoft приобрела студию и интеллектуальную собственность на франшизу.
Помимо информации о правах собственности, вот несколько интересных фактов о разработке Halo:
- Первоначальное название игры было “Marathon 2: Durandal”.
- Игра была первоначально разработана для Mac OS, а позже портирована на Xbox.
- Бюджет разработки Halo составил около $30 миллионов.
- Игра была невероятно успешной, продав более 15 миллионов копий по всему миру.
- Halo получила множество наград, в том числе “Игра года” по версии многих игровых изданий.
Кому принадлежала Destiny 2 до Bungie?
Поглощение Bungie компанией Sony стало официальным.
Приобретение, объявленное в январе, завершено, сделав разработчика Destiny 2 частью семьи PlayStation.
Что будет с Halo после того, как Sony купит Bungie?
Хотя Bungie была частью Microsoft еще в 2000-х годах, после ее разделения Halo стала частью Microsoft. Это означает, что Microsoft по-прежнему владеет правами на Halo и будет продолжать удерживать их. Таким образом, сделка никак не повлияет на Halo, и фанаты продолжат наслаждаться играми Halo на самой Xbox.
Почему Bungie покинула Halo?
По словам комьюнити-менеджера Дэвида «DeeJ» Дэйга, в 2007 году Bungie отошла от Halo и ее издателя Microsoft, чтобы двигаться вперед в отрасли, а не быть привязанной к франшизе, которая добилась успеха в начале века.
Кому принадлежит Halo?
Halo — это культовая военно-фантастическая медиафраншиза, разработанная и первоначально управляемая студией Bungie. В настоящее время франшиза находится под управлением 343 Industries, подразделения Microsoft Xbox Game Studios.
Франшиза Halo включает в себя серию высоко оцененных видеоигр, романов, комиксов и других средств массовой информации. Игры Halo отличаются своим захватывающим геймплеем, продуманной вселенной и культовыми персонажами, такими как Мастер Чиф.
- Игры Halo: Франшиза началась с выхода оригинальной игры Halo: Combat Evolved в 2001 году. С тех пор было выпущено несколько сиквелов, приквелов и ответвлений, в том числе Halo 2, Halo 3, Halo Reach и Halo 5: Guardians.
- Романтическая вселенная: Действие Halo разворачивается в обширной футуристической вселенной, где человечество ведет войну с союзным инопланетным альянсом, известным как Ковенант. Вселенная насыщена богатой историей, уникальными технологиями и известными персонажами.
- Культовые персонажи: Halo известен своими запоминающимися персонажами, в первую очередь Мастер Чиф, легендарным спартанским суперсолдатом. Другие известные персонажи включают Кортану, искусственный интеллект Мастера Чифа, и Арбитра, элитный сангхейли, который присоединяется к человеческим силам.
Франшиза Halo стала одним из самых успешных и влиятельных игровых брендов всех времен, с более чем 80 миллионами проданных копий и многочисленными наградами и признаниями.
Почему Bungie покинула Destiny?
Bungie отделилась от Destiny
- Destiny, получив признание критиков, не оправдала финансовые ожидания
- В частности, Destiny 2: Forsaken не достигла целей компании
- Однако Bungie заявила о неудовлетворенности игрой
Bungie потеряла права на Halo?
Права на франшизу Halo принадлежат Microsoft Corporation, а не Bungie. Bungie, являясь разработчиком оригинальной трилогии Halo, заключила контракт с Microsoft на создание и публикацию игр Halo исключительно для платформы Xbox.
В 2010 году Bungie расторгла свое партнерство с Microsoft и сохранила за собой права на некоторые интеллектуальные свойства, созданные во время разработки Halo. К ним относятся названия некоторых персонажей, оружия и транспортных средств.
- Например, Bungie сохранила права на Спартанца 239, более известного как Ноубл Шесть из Halo: Reach, а также на Ковенантский гусеничный транспорт “Скорпион”.
Microsoft приобрела интеллектуальные права на франшизу Halo в 2000 году у создателя сериала Bungie Studios. Это позволило Microsoft эксклюзивно издавать новые игры Halo на своих платформах Xbox.
Bungie продала права на Halo корпорации Microsoft в связи с тем, что хотела сосредоточиться на новых проектах. В результате этого Microsoft получила возможность развивать франшизу Halo и превратить ее в одну из самых популярных игровых серий всех времен.
Destiny 2 — МЫ УЖЕ ЗНАЕМ, ЧЕМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СУДЬБА! Вдохновение Bungie из прошлых игр
С 1 января 2019 года издателем игры Destiny 2 выступает сама компания-разработчик Bungie. Ранее, с момента релиза в 2017 году и до конца 2018 года, издателем игры являлась Activision. Переход прав на публикацию к Bungie знаменует собой новый этап в развитии франшизы.
Компания Bungie, известная своими работами над такими проектами, как Halo: Combat Evolved и Marathon, имеет большой опыт в создании и поддержке долгосрочных игровых франшиз. Приобретение прав на публикацию Destiny 2 позволит Bungie полностью контролировать все аспекты развития и продвижения игры, что потенциально открывает возможности для более смелых творческих решений и долгосрочной поддержки проекта.
Destiny 2 — МЫ УЖЕ ЗНАЕМ, ЧЕМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ СУДЬБА! Вдохновение Bungie из прошлых игр
Что означает покупка Bungie для Sony для Halo?
Приобретение Bungie корпорацией Sony и его влияние на Halo В связи с приобретением Bungie корпорацией Sony за 3,6 миллиарда долларов, важно понимать, что эта сделка не повлияет на франшизу Halo. После завершения сделки Bungie станет независимой дочерней компанией Sony Interactive Entertainment. Это означает, что компания будет работать автономно под руководством своего совета директоров, в который входят: * Пит Парсонс, нынешний генеральный директор и президент Bungie * Другие действующие руководители Bungie Ключевые точки: * Halo остается интеллектуальной собственностью Microsoft. приобретение Bungie не дает Sony никаких прав на франшизу Halo. * Bungie сохранит свою независимость. Компания будет продолжать разрабатывать и выпускать свои собственные игры, включая Destiny 2. * Сотрудничество между Bungie и Sony. Sony может предоставить Bungie доступ к своим ресурсам и технологиям, что может способствовать развитию будущих проектов. В целом, приобретение Bungie корпорацией Sony является значимым событием в игровой индустрии, но оно не влияет на франшизу Halo. Bungie останется независимой студией, которая будет продолжать создавать высококачественные игры для своих поклонников.
Что Bungie думает о Halo Wars?
Отношение Bungie к Halo Wars было неоднозначным.
- “Разврат франшизы” – мнение Bungie о игре.
- Негативные отношения между Bungie и разработчиком Halo Wars.
- Bungie защищали свою франшизу от предполагаемого вторжения.
Когда Bungie продала Halo?
Сделка Microsoft-Bungie: Microsoft приобрела Bungie в 2000 году, обеспечивая серию Halo эксклюзивностью для Xbox.
Завершение сотрудничества: Bungie вышла из состава Microsoft в 2007 году, передав разработку Halo дочерней компании Microsoft – 343 Industries.
Почему Destiny 2 удалила кампанию?
Рациональное удаление кампании Destiny 2
В MMO играх удаление устаревшего контента является стандартной практикой. Это позволяет разработчикам эффективно использовать пространство для хранения и улучшать производительность игры.
Работала ли Bungie над Halo Wars?
Ensemble пришлось полностью переработать исходные материалы Bungie, однако Bungie предоставила всеобъемлющие визуальные справочные материалы по франшизе Halo.
Команда Halo Wars использовала эти материалы в качестве вдохновения для создания аутентичного визуального стиля, так как Bungie является оригинальным разработчиком серии Halo.
Кто взял на себя управление Halo после Bungie?
В 2012 году, после завершения разработки Halo: Reach компанией Bungie, управление франшизой Halo было передано студии 343 Industries. Это позволило 343 Industries взять на себя контроль над серверами, данными и дальнейшей разработкой серии.
За что Bungie продала Halo?
В результате сделки с Sony Interactive Entertainment компания Bungie была приобретена за 3,6 миллиарда долларов. Студия известна как разработчик успешных игровых франшиз, в том числе:
- Halo
- Destiny
Это приобретение представляет собой стратегический шаг для Sony, которая стремится расширить портфолио своих эксклюзивных игр и укрепить свою позицию на рынке консольных игр.
Почему Bungie продала Halo компании 343?
Стремление Bungie к независимости обусловило продажу Halo компании 343 Industries. Это позволило Bungie сохранить полный контроль над своими творческими проектами.
Будет ли Destiny 3?
Destiny 3: Неподтвержденный статус
- Bungie сосредоточена на продолжительной поддержке Destiny 2.
- Компания не объявляла о планах на Destiny 3.
Может ли Bungie выкупить Halo обратно?
Права на Halo принадлежат 343 Industries, а не Bungie, разработчикам оригинальной трилогии.
Чтобы создать игру серии Halo, разработчики должны
- работать на 343 Industries
- сотрудничать с 343 Industries
Сколько денег зарабатывает Destiny 2?
Destiny 2, вышедшее продолжение в 2017 году, является главным источником дохода для Bungie.
- С момента релиза игра принесла компании доход в размере примерно 200 миллионов долларов.
- На сегодняшний день Destiny 2 остается одним из крупнейших активов Bungie.
Кому продала Bungie?
Приобретение Bungie компанией Sony
Сделка о приобретении Bungie компанией Sony была официально завершена. Объявление об этом было опубликовано обеими компаниями в Твиттере в пятницу, подтвердив завершение сделки на сумму 3,6 миллиарда долларов без каких-либо непредвиденных обстоятельств.
Bungie является известной игровой компанией, ответственной за создание популярных научно-фантастических шутеров от первого лица, таких как Halo и Destiny. Приобретение Bungie позволит Sony укрепить свой портфель игр и усилить конкуренцию с Microsoft, владеющей конкурирующей игровой компанией Activision Blizzard.
- Значение приобретения: Оно расширяет предложение Sony в области игр-сервисов и укрепляет ее позицию в индустрии.
- Будущее Bungie: Компания сохранит свою независимость и творческую свободу под руководством Sony, продолжая разрабатывать новые игры и дополнять существующие.
- Ожидания игроков: Сообщество игроков ожидает высоких стандартов от игр Bungie в будущем, поскольку они присоединяются к экосистеме Sony.