Sword Art Online: Fatal Bullet – Великолепная ролевая игра-шутер

Игра Sword Art Online: Fatal Bullet предсказывает появление целого ряда массовых многопользовательских ролевых игр с элементами ВР, которые полностью погрузят вас в виртуальный мир. На этот раз вы будете сражаться не мечами и магией, как прежде, а с помощью огнестрельного оружия.

Добро пожаловать в мир Gun Gale Online

Действие Fatal Bullet разворачивается во вселенной Gun Gale Online, “мире огнестрельного оружия”, как его называют персонажи. В этой части вам предстоит создать собственного героя и вместе с подругой Курехой отправиться на поиски редкого предмета. Дело в том, что разработчики игры выпустили новое обновление, которое открывает новую область под названием SBC Flugel, а эти редкие предметы помогут получить к ней доступ. По случайности Куреха телепортирует вас именно в эту область, вы находите АрФа-систему и становитесь ее хозяином.

Создание персонажа Sword Art Online: Fatal Bullet

Создание персонажа Sword Art Online: Fatal Bullet – отличный способ начать игру. Вы можете выбрать пол, рост и внешний вид, используя множество проверенных аниме-тропов. Однако есть и нововведение: стрижки, макияж и другие элементы внешнего вида не привязаны к определенному полу. Таким образом, вы можете создать персонажа мужского пола, но сделать его более женственным, или наоборот. Это может показаться неважным, но подобного я раньше не встречала в редакторах персонажей.

Sword Art Online Lost Song. Обзор игры.

Sword Art Online Lost Song. Обзор игры.

Sword Art Online Lost Song — это игра, несомненно, ориентированная на поклонников аниме и предшествующих игр серии. Хотя она технически ...

Длительное вступление

Пройдя этап создания персонажа, вам придется долго ждать, прежде чем вы сможете приступить к сути игры. Она переполнена диалогами, и, помимо быстрого обучения, вы погрузитесь в первый настоящий бой лишь спустя почти 2 часа после начала игры. Fatal Bullet хочет представить вам всех своих персонажей, так как это часть франшизы, и авторы хотят вам об этом напомнить. Поэтому вам будут постоянно подсовывать знакомые имена и лица, что должно напомнить вам о существовании серии, несмотря на изменение механики боя.

Динамичная стрельба Sword Art Online: Fatal Bullet

Стрельба в этой игре точная и скорострельная. У вас есть система автоматического прицеливания, которая фокусируется на ближайшей к вашему прицелу цели, позволяя поражать ее с расстояния. Однако количество попаданий на расстоянии может быть меньше. Впрочем, вы можете отключить автоприцеливание и целиться во все цели вручную. В любом случае, автоприцеливание не позволит вам нанести много важных критических ударов.

Исследование и передвижение

Передвижение и исследование мира также выполнены на хорошем уровне. Персонажи могут бегать по большинству поверхностей и склонов, совершать прыжки на приличные расстояния и перепрыгивать препятствия. Однако отсутствует возможность прикрываться или вести бой в приседе. Когда вас атакуют несколько врагов, трудно быстро найти укрытие и снова выбежать из него, когда заградительный огонь прекратится.

Есть также крюк-кошка, который можно использовать для перемещения по открытому миру или подземельям. Убедитесь, что находитесь достаточно близко и стреляйте, и вас перенесет в указанное вами место. Не забудьте нажать кнопку прыжка, когда достигнете цели, иначе рискуете свалиться в яму. Жаль только, что я не могу вспомнить его название.

Company of Heroes 3 – Издание для консолей

Company of Heroes 3 – Издание для консолей

Транспонирование любой сложной тактической игры с ПК на консоль — всегда непростая задача. Не обязательно из-за самой механики, а потому, ...

Многообразие систем

Запоминание деталей, таких как название конкретного предмета, – это то, в чем вы будете постоянно ошибаться в такой игре, как эта. В Fatal Bullet огромное количество систем, которые нагромождены одна на другую, что делает крайне легким что-то упустить. По мере совершенствования вы получаете достижения за используемое оружие, которые разблокируют различные навыки, такие как лечебные пули или снижение урона.

И, конечно же, вы будете получать опыт, который затем обменивается на очки навыков, которые можно распределить по атрибутам, чтобы повысить выживаемость. Само оружие требует различных типов патронов, имеет разные варианты обычного, необычного и редкого качества, а также “памятные чипы”, которые дают оружию ряд баффов, таких как увеличение урона по механизмам или повышение вероятности критического удара.

Вы также можете улучшать это оружие, трансформируя его. Для этого вам нужно разобрать одно оружие и передать его памятные чипы другому. Кроме того, можно улучшать оружие, чтобы увеличить его атакующую мощь или увеличить количество патронов. Однако требования к материалам для этого мягко говоря чрезмерны. Вы также можете получить аксессуары, которые повысят вашу защиту.

Все это связано с весом, который заполняет индикатор нагрузки. Не хотите замедлиться? Тогда вам лучше повысить характеристику силы, чтобы сохранить мобильность. Они буквально продолжают накапливать этот хлам, так что вам придется регулярно заглядывать в меню базы данных, чтобы напомнить себе о упущенных игровых элементах.

Копирование Destiny

Если подражание – это самая искренняя форма лести, то Destiny наверняка будет польщена тем, как устроена Fatal Bullet. Вы используете хаб SBC Glocken, чтобы покупать оружие и боеприпасы, выполнять задания и отправляться в открытый мир, где вас ждут подземелья с могущественными боссами. Однако в отличие от Destiny, в Fatal Bullet явно недостает вдохновения в дизайне этих мест, и они запоминаются только негативно.

Подземелья особенно плохи. Они представляют собой не более чем ряд взаимосвязанных блочных комнат с повторяющимися текстурами и одинаковыми врагами. Идете в научно-исследовательский институт? В нем будут серые металлические стены, и его будут населять роботы. Пещера? Металлические стены и роботы. Метро? Металлические стены и роботы. Маяк? Металлические стены и роботы. Маяк особенно раздражает, потому что, несмотря на свой внешний вид, внутри он совершенно лишен вертикальности. Никаких лестниц, ведущих на новые этажи, только однообразное топтание с начала до конца с использованием пуль.

Sword Art Online: Fatal Bullet

Отсутствие многопользовательской составляющей

Кроме того, несмотря на то, что игра позиционируется как MMO, в ландшафтах катастрофически мало людей. Вам может встретиться случайный вражеский игрок, но такие моменты редки. Это досадно, потому что, когда они появляются после того, как вы только что расправились с толпой мобов, возникает напряженная ситуация, в которой вы пытаетесь подавить их огонь, устраняя вражеских NPC, а затем переходите к устранению самих игроков.

Ситуация может усложниться еще и тем, что если вы не следите за собственными действиями, то вполне можете привлечь внимание еще одной группы врагов. Но при этом вражеские игроки, похоже, не могут привлечь внимание вражеских NPC, что крайне нелепо.

Единственное сходство с ММО заключается в том, насколько сильно игра хочет, чтобы вы гриндили. Высокие требования к материалам – это одно, но поначалу вы вынуждены сражаться с сильными боссами, против которых вам придется гриндить уровни. Пройдя их, вы с легкостью расправитесь с целой кучей других боссов, но затем снова столкнетесь с еще одним боссом, которого на вашем уровне не одолеть. Если вы собираетесь создать пародию на ММО, то вам действительно не нужно стараться копировать в ней самые отталкивающие факторы.

Спутники с искусственным интеллектом

В вашем путешествии вас будут сопровождать до трех персонажей с искусственным интеллектом, поэтому важно иметь хороший набор навыков дальнего и ближнего боя для любых задач. Однако добавление людей в вашу группу никогда толком не объясняется, и я узнала об этом только тогда, когда случайно зашла в “Список друзей” игры и случайно добавила в свою группу еще одного человека. В любом случае, их ИИ ужасен.

Хотя ваши соратники будут регулярно использовать положительные эффекты и лечить в нужный момент, они редко будут искать укрытие под огнем и будут с удовольствием стоять неподвижно, паля во врага, даже когда на них надвигается огромный громила. Во время вашего путешествия они будут разговаривать друг с другом, точнее, повторять одни и те же строки диалога снова и снова.

Кстати, АрФа-система может присматривать за вашими деньгами, выступая в роли банка, а также вы можете дать ей карманные деньги, на которые она может купить предметы, которые могут вас заинтересовать. АрФа-система также следует за вами по SBC Glocken, когда вы перемещаетесь между заданиями. Это невероятно раздражает, потому что у нее есть звуковой фрагмент, который повторяется снова и снова.

Социальные сети:

Наш сайт: Легенды культовых игр

Телеграм: Легенды культовых игр

Вконтакте: Легенды культовых игр

Обзор Master Thief: Metal Gear. К этому не привыкли.

Обзор Master Thief: Metal Gear. К этому не привыкли.

Сквозь сакральные виртуальные врата Touch Arcade нам удалось добыть настоящее сокровище, которое не может остаться незамеченным. Master Thief черпает вдохновение ...

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх