Tetris заслуженно считается одним из лучших и самых известных пазлов в истории. Его копировали, переделывали и переосмысливали, однако ничто по-настоящему не сравнится с его невероятно простой механикой и захватывающим геймплеем. Weirdbeard Games предложила свою версию формулы тетрономино в мобильной игре 99 bricks, где целью уже не было убирать линии, а строить их вверх. Иногда игра приносила удовольствие, но нередко вызывала и раздражение.
Tricky Towers — это домашняя версия 99 bricks от Weirdbeard, в которой вы выступаете в роли колдуна, управляющего облаком, и ваша задача — превратить падающие блоки в устойчивую конструкцию. Вам противостоит другой колдун, который наблюдает за вашим прогрессом и периодически подкидывает сюрпризы, чтобы отвлечь вас от создания башни, повторяющей его строение.
Режим одиночной игры Tricky Towers
В одиночном режиме есть три отдельных игровых режима, которые постоянно сменяют друг друга по мере прохождения. Есть обычное строительство определенной высоты за строго ограниченное время. Есть режим, где нужно уместить все детали под низкой планкой, превращающий игру в головоломку. И, наконец, последний режим — это вариация на тему стандартного строительства, где колдун-соперник использует дополнительные способности, чтобы помешать вам, например, закрывая вам обзор или превращая блоки в части здания.
Обзор игры The Chant. Культовая классика, застрявшая во мраке
Нечестные приемы колдунов
Заставить детали сохранять равновесие, когда вам досталась неудобная форма, само по себе достаточно сложно, но еще более несправедливы способности колдунов-соперников. Некоторые из них не позволяют вам вращать деталь, другие делают ее гигантской, а третий, особенно мучительный прием, заставляет детали падать с пугающей скоростью. Из-за этого строительство может быстро завершиться неудачей, и вам придется начинать все заново снова и снова. С каждым проигрышем в воздухе раздается жестокий, садистский смех, который сигнализирует, что ваш противник взял над вами верх, и вскоре этот смех навсегда врежется вам в память, и вы будете слышать его везде.
У вас тоже есть способности, которые могут помочь, но игра никогда не объясняет, что они делают и как помогут вам в строительстве. Нет никакого обучения, ничто не учит вас более продвинутым приемам; вас просто бросают в игру и ожидают, что вы разберетесь сами. Если в чем-то Tricky Towers и последовательна, так это в неуклонном презрении к тому, кто в нее играет.
Режим многопользовательской игры
Помимо одиночного режима, у вас есть стандартный вариант соревновательной многопользовательской игры, и это все. Больше в игре толком и рассказать нечего. Все это объединено воедино в скудном меню, которое, по крайней мере, соответствует тематике плохо сложенных блоков.
Заключение
Tricky Towers не выполняет того, что должна делать хорошая игра-головоломка: она не заставляет вас чувствовать себя глупым, пока наконец все не срабатывает, и тогда вы чувствуете себя умным. Нет, она сокрушает вас и безжалостно насмехается, пока вы кое-как не найдете верную формулу, а затем в следующее мгновение она вновь разобьет вашу голову о кирпичную стену. Не обманывайтесь милым внешним видом, это игра, которая хочет, чтобы вы страдали, и будет наслаждаться каждым моментом вашей боли.