22 июля 2024. На протяжении многих лет игровая индустрия стереотипно ассоциировалась с мужчинами, ведущими в разработке игр , пришло время гендерного равенства в игровой индустрии. Это привело к тому, что очень немногие женщины решили продолжить карьеру, связанную с играми, и составляют лишь 22% рабочей силы отрасли.
Есть ли сексизм в игровой индустрии?
За последнее десятилетие сообщения средств массовой информации характеризовали игры как индустрию, в которой доминируют мужчины, в которой женщины находятся в меньшинстве и регулярно подвергаются преследованиям и жестокому обращению. Последний случай, привлекший внимание общественности, касается Activision Blizzard.
Почему в играх преобладают мужчины?
С 1990-х годов в игровой индустрии преобладали мужчины. Однако исследования зафиксировали сдвиг к более равномерному гендерному распределению.
Kneep Deep. Уникальное Авантюрное повествование истории.
С 2010-х годов стало известно, что женщины составляют около половины всех геймеров, уменьшая гендерный разрыв и демонстрируя растущее участие женщин в играх.
Почему женщин-геймеров меньше?
Факторы, ограничивающие присутствие женщин в киберспорте:
- Отсутствие ролевых моделей: Нехватка заметных женщин-киберспортсменок лишает молодых девушек вдохновения и амбиций.
- Опасения сексизма: Стереотипы и дискриминация в игровом сообществе создают враждебную среду для женщин, заставляя их опасаться злоупотреблений и оскорблений.
- Гендерная социализация: Общественные нормы и воспитание часто направляют девушек в сторону более гендерно стереотипных занятий, таких как обучение, а не соревновательные игры.
Дополнительные сведения и статистика:
- Исследования показали, что всего около 5% профессиональных киберспортсменов – женщины.
- Многие женщины-киберспортсменки сообщают о столкновении с сексистскими оскорблениями и травлей со стороны других игроков.
- Инициативы по расширению прав и возможностей женщин в киберспорте, такие как Women in Gaming и Fe» minite, направлены на преодоление этих препятствий и создание более инклюзивной среды.
Каков гендерный разрыв в оплате труда в игровой индустрии?
Гендерный разрыв в оплате труда в игровой индустрии
Обзор “Battle Worlds: Kronos” для iPad.
Согласно исследованию, проведенному Глобальным комитетом по гендерному разрыву в оплате труда (Global Gender Pay Gap Committee), гендерный разрыв в оплате труда в игровой индустрии составляет, в среднем, 15,3%. Этот показатель выше, чем средний по стране, который составляет 9,7%. Исследование показало, что этот гендерный разрыв существует на всех уровнях отрасли. Например, женщины на руководящих должностях в игровых компаниях зарабатывают, в среднем, на 20% меньше, чем мужчины на аналогичных должностях. Существует целый ряд причин для этого гендерного разрыва, включая:
- Меньшее количество женщин, занятых в игровой индустрии
- Предвзятость при трудоустройстве и продвижении по службе
- Различия в опыте и образовании между женщинами и мужчинами в игровой индустрии
Работодатели в игровой индустрии должны осознать наличие этого гендерного разрыва и предпринять шаги по устранению его. Это может включать инициативы по найму и развитию, а также меры по борьбе с предвзятостью. Устранение гендерного разрыва в оплате труда принесет пользу как самим сотрудникам, так и игровой индустрии в целом.
Как технологии стали настолько доминирующими среди мужчин?
Технологии в наши дни сильно ассоциируются с мужским полом, в чем свою роль сыграли видеоигры, относящиеся к STEM-сферам (наука, технологии, инженерия и математика), где традиционно доминируют мужчины.
Сохраняется вера в то, что мужчины прирожденно обладают лучшими математическими способностями, что подкрепляет эту тенденцию.
Кто большинство геймеров?
Американское сообщество геймеров на 54% состоит из мужчин и на 46% из женщин.
- В рамках женского населения преобладают геймеры старше 18 лет.
- Средний возраст женщины-геймера составляет 14 лет.
- Средний возраст мужчины-геймера составляет 13 лет.
Мужчины статистически лучше играют в игры?
Исследования показали, что двигательные навыки в играх у мужчин и женщин одинаковы.
Несмотря на общее восприятие, пространственное мышление и координация рук и глаз в играх не зависят от пола.
Как сегментирована игровая индустрия?
Игровой рынок сегментирован по типу игр (консоль, планшет, смартфон, загружаемый/коробочный ПК и ПК с браузером) и географии. Размеры рынка и прогнозы представлены в стоимостном выражении (млрд долларов США) для всех вышеперечисленных сегментов.
В какой стране больше всего геймеров?
Согласно исследованию интернет-аудитории, проведенному в третьем квартале 2024 года, 81,9% интернет-пользователей по всему миру играли в видеоигры на различных устройствах.
Филиппины оказались лидером по охвату использования видеоигр, заняв первое место с показателем проникновения игр в 95,8%.
Как технологии стали настолько доминирующими среди мужчин?
Как называют женщин-геймеров?
Термин «девушка-геймер» используется некоторыми, чтобы отличить женщин-геймеров от традиционных мужчин-геймеров, но это не без противоречий. Многие девушки и женщины, играющие в видеоигры, предпочли бы не учитывать свой пол.
Какого пола игровая индустрия?
Индустрия видеоигр преимущественно мужская, с соотношением 61% мужчин к 30% женщин и всего 8% представителей небинарных категорий.
Согласно исследованию IGDA (2014-2024), это распределение остается относительно стабильным в течение данного периода.
Кто самый крупный геймер всех времен?
В мире онлайн-гейминга PewDiePie — бесспорный гигант. Со своим рекордным количеством подписчиков на YouTube, Феликс Чельберг стал самым известным геймером на этой огромной платформе.
- Имя: Феликс Арвид Ульф Чельберг
- Псевдоним: PewDiePie
- Род занятий: YouTube-геймер
- Статус: Самый влиятельный геймер на YouTube
Каково будущее игровой индустрии?
Перспективы игровой индустрии в Индии представляются весьма оптимистичными.
За последние годы индийский сектор игр и киберспорта демонстрирует впечатляющий рост, и ожидается его дальнейшее ускорение в ближайшем будущем.
Согласно прогнозам отрасли:
- Число пользователей онлайн-игр в Индии достигнет 481 миллиона к 2024 году.
- К 2025 году этот показатель превысит 657 миллионов.
Рост рынка игр в Индии обусловлен:
- Увеличением числа мобильных геймеров.
- Улучшением интернет-инфраструктуры.
- Появлением новых игровых студий и разработчиков.
- Поддержкой со стороны правительства Индии.
Этот рост представляет собой значительные возможности для инвестиций и инноваций в игровой индустрии Индии.
Какая группа населения покупает больше всего видеоигр?
Основные покупатели видеоигр
Анализ рынка показал, что люди в возрасте от 18 до 34 лет составляют значительную долю (38%) игрового населения США.
Примечательно, что большинство геймеров в США (79%) являются взрослыми, и только 21% из них моложе 18 лет.
Среди взрослой игровой аудитории преобладает возрастная категория 18-34 года:
- 18-24 года: 24%
- 25-34 года: 14%
- Другие важные тенденции: * Взрослые игроки старше 35 лет составляют растущую долю рынка. * Мобильные игры становятся все более популярными среди всех возрастных групп. * Стриминг видеоигр привлекает большую аудиторию, в том числе и за пределами игрового сообщества.
Игровая индустрия растёт или падает?
Игровая индустрия продолжает расти, особенно в сфере мобильных игр.
Прогнозируется, что доходы от рекламы в видеоиграх в США вырастут на 10% в 2024 году, достигнув 6,28 млрд долларов.
Ожидается, что этот рост будет продолжаться в течение следующих нескольких лет, с ежегодными темпами роста на уровне 8-10%.
Игры — мужское дело?
Несмотря на то, что спорт хорошо справился с гендерным равенством в обществе, в компьютерных играх по-прежнему доминируют мужчины. Большинство «хардкорных» игр, в том числе неаналоговых игр с мысленным вращением, таких как Halo или Call of Duty, были разработаны и созданы мужчинами для мужчин.
Откуда родом большинство геймеров?
По данным исследовательской компании Newzoo, Азия является ведущим регионом в мире по количеству геймеров, насчитывая свыше 1,48 миллиарда активных игроков.
Выборка по странам показывает, что Япония и Великобритания имеют самый высокий уровень проникновения игроков видеоигр, достигающий 58%.
- Количество геймеров в Азии в два с лишним раза превышает совокупное число геймеров в Европе, Латинской Америке и Северной Америке (1,42 миллиарда).
- Рынок видеоигр в Азии продолжает стремительно расти, обусловленный увеличением доступности мобильных устройств и ростом популярности киберспорта.
Кроме того, стоит отметить, что Азиатско-Тихоокеанский регион также является домом для некоторых крупнейших игровых компаний мира, таких как Sony Interactive Entertainment, Nintendo, NetEase и Tencent. Это еще больше укрепляет позицию Азии как ведущей игровой силы на мировой арене.