В результате сделки на 3,6 миллиарда долларов, Bungie, легендарный разработчик Halo, приобретена Sony Interactive Entertainment. Ранее выпущенная Activision, Destiny теперь издается непосредственно Bungie после их отделения в 2019 году.
Получает ли Bungie гонорары за Halo?
Стремление к независимости побудило Bungie продать Halo компании 343 Industries, поскольку игра принадлежала Microsoft. Чтобы продолжить разработку серии Halo, была создана 343 Industries, позволяя Bungie сохранить свою креативную свободу и сосредоточиться на других проектах.
За сколько Bungie продала Halo?
В январе 2024 года Sony Interactive Entertainment заключила сделку по приобретению студии Bungie, известной по разработке таких игровых серий, как Halo и Destiny, за 3,6 миллиарда долларов.
Обзор Master Thief: Metal Gear. К этому не привыкли.
Bungie была основана в 1991 году и изначально разрабатывала игры для Mac, прежде чем перейти на рынок консольных игр с разработкой франшизы Halo для Microsoft. Halo стала одной из самых популярных игровых серий для консолей Xbox, а Bungie продолжила развивать франшизу, выпустив несколько игр-сиквелов и дополнительных материалов.
В 2007 году Bungie отделилась от Microsoft и стала независимым разработчиком. Впоследствии студия выпустила франшизу Destiny, которая также стала очень успешной и насчитывает миллионы поклонников по всему миру.
Приобретение Bungie компанией Sony Interactive Entertainment представляет собой значительный шаг для обеих компаний. Для Sony это возможность получить доступ к талантливой команде разработчиков и укрепить свои позиции на рынке видеоигр. Для Bungie эта сделка предоставляет дополнительные ресурсы и поддержку для дальнейшего развития своих франшиз.
Как Bungie потеряла права на Halo?
Нет, права на франшизу Halo принадлежат Microsoft, несмотря на то, что студия Bungie была первоначальным разработчиком и создателем игры.
Roller Coaster Tycoon 3. Обзор игры в 2024 году.
Когда Bungie выпустила первую игру Halo: Combat Evolved в 2001 году, издателем выступила Microsoft Game Studios. Microsoft приобрела Bungie в 2000 году, что дало ей полные права на интеллектуальную собственность франшизы Halo.
Bungie продолжала разрабатывать и выпускать игры серии Halo до 2010 года, когда студия покинула Microsoft и начала работать над независимыми проектами.
С тех пор Microsoft передала разработку игр Halo другим студиям, включая 343 Industries, которая стала основным разработчиком франшиз Halo с 2012 года.
Bungie сохранила креативный контроль над некоторыми аспектами франшизы Halo, такими как дизайн персонажей и сюжетные линии, но все решения о разработке и лицензировании серии остаются в руках Microsoft.
Когда Bungie продала Halo компании 343?
Приобретение Bungie и история франшизы Halo
В 2000 году Microsoft приобрела Bungie, а ее культовая франшиза Halo стала значительным фактором в превращении консоли Xbox в крупную игровую платформу. Однако в 2007 году Bungie отделилась от Microsoft. Разработка Halo была прекращена Bungie через три года после отделения от Microsoft. В 2011 году Microsoft основала 343 Industries для продолжения разработки игр Halo. Таким образом, с 2011 года франшиза Halo разрабатывается 343 Industries, полностью принадлежащей Microsoft. Дополнительно: * Halo: Combat Evolved, первая игра франшизы, была выпущена в 2001 году и стала одним из самых значимых шутеров от первого лица всех времен. * Франшиза Halo насчитывает 16 основных игр и многочисленные спин-оффы. * Последним выпуском в серии является Halo Infinite, выпущенная в 2024 году. * 343 Industries продолжает разрабатывать и поддерживать франшизу Halo, выпуская обновления и новый контент.
Почему Sony не получила Halo?
Sony приобрёл Bungie, создателя оригинальных игр Halo, которые разошлись с Microsoft в 2012 году.
- Ключевые слова: Sony, Bungie, Halo, Microsoft
- Важная информация:
- Sony приобрёл Bungie.
- Halo принадлежит Microsoft.
Почему Xbox отпустил Bungie?
Внутрикорпоративные разногласия привели к отделению Bungie от Microsoft.
- Bungie стремилась выйти за рамки франшизы Halo.
- Студия обрела уверенность в своих силах и ресурсах для самостоятельной работы.
почему Bungie пришлось покинуть Halo
Компания Bungie завершила разработку серии Halo для Microsoft после выпуска Halo: Reach 31 марта 2012 года.
В результате, студия 343 Industries взяла на себя полное управление франшизой Halo, что включало:
- Управление игровыми серверами.
- Владение данными и интеллектуальной собственностью.
Этот переход позволил 343 Industries развивать франшизу Halo в новых направлениях, расширяя ее за рамки оригинальной трилогии, созданной Bungie. Под руководством 343 Industries были выпущены новые игры, включая Halo 4, Halo 5: Guardians и Halo Infinite, а также различные спин-оффы и художественные произведения.
Кому сейчас принадлежат права на Halo?
Права на медиафраншизу Halo
Медиафраншиза Halo — это военная научная фантастика, которая была первоначально разработана студией Bungie. В настоящее время права на франшизу принадлежат и она контролируется 343 Industries, подразделением Microsoft Xbox Game Studios.
- Разработка: Bungie создала оригинальную трилогию Halo (Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3) и Halo 3: ODST.
- Передача прав: В 2010 году Microsoft приобрела права на Halo у Bungie.
- 343 Industries: Microsoft основала 343 Industries в том же году, чтобы взять на себя управление франшизой Halo.
- Продолжающаяся разработка: 343 Industries с тех пор выпустила несколько игр Halo, включая Halo 4, Halo 5: Guardians и Halo Infinite.
- Расширенная вселенная: Вселенная Halo расширялась за счет книг, комиксов, телесериалов и других материалов, созданных различными партнерами.
Заключение: Halo остается одной из самых популярных и успешных медиафраншиз в мире, насчитывая миллионы проданных экземпляров видеоигр и миллиарды просмотров на различных платформах.
Были ли у Bungie права на Halo?
Права собственности на франшизу Halo принадлежат Microsoft, а не Bungie. Bungie, первоначально разработавшая Halo, стала независимой студией в 2007 году, но Microsoft сохранила интеллектуальные права на франшизу.
- Halo стала “убийственным приложением” для консоли Xbox, разойдясь миллионными тиражами.
- С выпуском Halo зародилась франшиза Halo, включающая несколько сиквелов, приквелов и побочных продуктов.
- Отделение Bungie от Microsoft в 2007 году позволило студии сосредоточиться на создании собственных интеллектуальных продуктов, таких как Destiny.
Извинились ли 343 за крайне оскорбительный косметический продукт Halo Infinite?
Компания 343 Industries публично принесла извинения за выпуск оскорбительного косметического продукта для Halo Infinite.
Эмблема, выпущенная к празднику Juneteenth, содержала палитру цветов под названием “Бонобо”, что вызвало возмущение, так как это название относится к находящейся под угрозой исчезновения обезьяне.
343 разрушил Halo?
Десятилетнее правление 343 Industries в Halo оставило отпечаток на франшизе.
Несмотря на успешный старт с Halo: Combat Evolved Anniversary, студия не смогла восстановить былое величие серии.
Неудачное управление, в том числе сомнительные решения в дизайне и сюжете, привело к снижению популярности Halo.
Поклонники и эксперты выражают заметные опасения по поводу будущего франшизы под руководством 343.
почему Bungie пришлось покинуть Halo
Почему Halo Infinite провалилась?
Неудача Halo Infinite: взгляд изнутри
Как следует из недавних заявлений разработчиков, Microsoft и 343 Industries допустили ряд стратегических ошибок, предопределивших провал Halo Infinite.
- Нехватка ресурсов: Проект столкнулся с серьезным дефицитом рабочей силы и финансовых средств.
- Разорванный производственный цикл: Производство игры было хаотичным, с многочисленными задержками и переделками.
- Неясные планы после запуска: Руководство проекта не разработало четкого плана поддержки игры после релиза.
- Постоянные неудачи: Проект преследовал ряд технических и творческих проблем, которые так и не удалось решить должным образом.
Совокупность этих факторов создала “идеальный шторм”, который привел к провалу игры. В то же время следует отметить, что Halo Infinite столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны других игр-шутеров, что также могло повлиять на ее популярность.
Почему 343 так плохо делает игры Halo?
Несмотря на успешный запуск “Halo Infinite”, 343 Industries подверглись критике в последние месяцы из-за:
- Задержки в выпуске контента: игроки ожидали больше карт, режимов и функций, но их выпуск задерживается.
- Разочаровывающее развитие многопользовательского режима: игрокам не хватает новшеств и баланса, а соревновательная сцена страдает от проблем с подбором игроков.
- Многочисленные ошибки: с момента запуска “Halo Infinite” преследуют технические проблемы, которые портят игровой процесс.
Кроме того, спорное отмена кооперативного режима на диване вызвала разочарование среди игроков, которые хотели играть в кампанию в локальном многопользовательском режиме. Вместо этого 343 Industries сосредоточились на разработке функций живого обслуживания, таких как сезонные пропуски и микротранзакции.
Вернет ли Bungie когда-нибудь Halo?
Разделение между Bungie и Microsoft не повлияет на права интеллектуальной собственности на франшизу Halo.
Microsoft:
- Приобрела Bungie в 2000 году.
- Сохранила права на Halo после разделения в 2010 году.
- Продолжает владеть эксклюзивными правами на Halo.
Таким образом, поклонники Halo могут быть уверены, что серия продолжит выпускаться на платформах Xbox в будущем.
Дополнительная информация:
- Bungie создала первые три игры серии Halo.
- После разделения 343 Industries взяла на себя разработку Halo.
- Последняя игра серии, Halo Infinite, была выпущена в 2024 году и получила положительные отзывы.
Почему Bungie не делает Halo?
Изначально Bungie разрабатывала оригинальную игру Halo с 1997 года. В процессе разработки Microsoft приобрела студию, расширив права на интеллектуальную собственность.
После отделения Bungie от Microsoft в 2007 году, Microsoft сохранила права на Halo и основала студию 343 Industries, чтобы взять на себя руководство блокбастерной франшизой.
Почему Bungie удалила кампанию?
В процессе эволюции Destiny, Bungie регулярно архивировала платный контент. Это помогло им оптимизировать игру, упростив внедрение нового контента. В результате кампании “Красная война”, “Военный разум”, “Проклятие Осириса” и “Отвергнутые” были перемещены в хранилище контента.
Sony купила права на Halo?
Гигант видеоигр Sony приобрел Bungie, знаменитую студию, подарившую миру легендарные франшизы Halo и Destiny.
- Halo – одна из самых продаваемых игр в истории Xbox.
- Destiny – многопользовательский шутер с огромным сообществом игроков.
Microsoft потеряла Halo?
Microsoft осуществила сокращения в подразделении по разработке игр Xbox Game Studios, включая команды, ответственные за Halo и Starfield.
По информации агентства Bloomberg, сокращения затронули около 10 000 сотрудников, что составляет примерно 5% от общей численности компании. В основном они коснулись Microsoft Gaming, которая занимается разработкой и издательством видеоигр для консолей Xbox, персональных компьютеров и мобильных устройств.
- Сокращения произошли в рамках общей программы оптимизации затрат в Microsoft
- Некоторые сотрудники подразделения Halo были переведены в другие команды в пределах Xbox Game Studios
- Starfield, долгожданная ролевая игра от студии Bethesda Softworks, перенесена на 2024 год
Сокращения отражают изменение стратегии Microsoft, которая сосредоточит свои усилия на развитии облачного игрового сервиса Xbox Cloud Gaming. Компания также инвестирует в искусственный интеллект и машинной обучение для разработки новых функций и улучшения игрового опыта.
Что Bungie думает о Halo Wars?
Bungie выразили свое неоднозначное отношение к разработке Halo Wars.
Студия Bungie, которая была ответственна за создание основной серии Halo, не готова была к созданию спин-оффа в жанре стратегии в реальном времени.
Bungie восприняла проект как “развращение” франшизы Halo и не одобряла разработку.
В результате напряженные отношения между Bungie и разработчиками Halo Wars, студией Ensemble Studios, что в дальнейшем повлияло на отношения между компаниями.
Что Microsoft будет делать с Halo?
«Halo и Master Chief останутся здесь», — сказал руководитель студии Пьер Хинтце. «343 Industries продолжит разработку Halo сейчас и в будущем, включая эпические истории, мультиплеер и многое другое, что делает Halo великолепной». По словам Спенсера, увольнения были попыткой Microsoft занять 343-е место в будущем.
Что будет с Halo после того, как Sony купит Bungie?
С приобретением Sony Bungie права на Halo остаются у Microsoft, поскольку франшиза была приобретена еще в нулевых годах.
- Microsoft сохраняет полный контроль над Halo.
- Поклонники могут быть уверены в бесперебойном развитии серии на платформе Xbox.
Bungie сделала Halo 3?
Halo 3 — это видеоигра в жанре шутера от первого лица 2007 года, созданная Bungie и опубликованная Microsoft Game Studios эксклюзивно для консоли Xbox 360. Третий основной выпуск в серии Halo, это продолжение Halo 2. Игра была выпущена 25 сентября 2007 года, получив признание критиков, высокие продажи и статус одной из лучших видеоигр всех времен.
Ключевые особенности Halo 3:
- Захватывающая однопользовательская кампания с кинематографичным сюжетом.
- Многопользовательский режим с различными картами, режимами и оружием.
- Редактор карт Forge, позволяющий игрокам создавать и настраивать свои собственные уровни.
- Усовершенствованный движок, обеспечивающий потрясающую графику и физику.
- Поддержка кооперативного режима на одном экране с участием до четырех игроков.
Достижения Halo 3:
- Продано более 14,5 миллионов копий, что делает ее одной из самых продаваемых игр для Xbox 360.
- Получила несколько наград “Игра года” и “Лучший шутер от первого лица”.
- Положила начало киберспортивной сцене Halo, которая стала одной из самых популярных в мире.
- Укрепила репутацию Bungie как ведущего разработчика шутеров от первого лица.
Наследие Halo 3:
Halo 3 оказала огромное влияние на индустрию видеоигр, установив стандарты для шутеров от первого лица и многопользовательских игр. Она известна своим захватывающим геймплеем, инновационными функциями и сильным сообществом.
Сотрудники Bungie присоединились к 343?
Отношения Bungie и 343 Industries В 2008 году, в результате реорганизации внутри Bungie, Фрэнк О’Коннор покинул компанию и перешел в 343 Industries, подразделение Microsoft, созданное для продолжения развития франшизы Halo. В 343 Industries О’Коннор занял пост Директора по франшизе, управляя всеми проектами, связанными с Halo. Помимо О’Коннора, 343 Industries также наняла ряд других бывших сотрудников Bungie, что позволило им привнести свой опыт и знания в создание будущих частей Halo. Этот переход сотрудников между компаниями способствовал более плавному развитию франшизы и сохранению основных элементов ее дизайна и повествования.
PlayStation покупает Halo?
В масштабном приобретении Sony становится владельцем Bungie, студии-создателя оригинальной трилогии Halo.
Незадолго до сделки Microsoft приобрела Activision Blizzard, еще одного игрового гиганта.
Bungie вышла из-под крыла Microsoft и разработала популярную франшизу Destiny.